Автор: Александр63 [Самара] (212.176.19.---)
Дата: давно
Народ, подскажите, плиз!
САБЖ:
На холодном движке (3S-FE) при заводке около 2-х секунд горит лампочка масла, при этом слышен офигительный стук. Как только лампа гаснет - сразу стук прекращается. Заменой фильтров не лечится.
На горячую тоже после заводки, если постоит минут хотя-бы 5, лампа горит, но стука практически нет.
От фильтра длительность горения лампы зависит только в сторону увеличения. Что это - кирдык вкладышам, в маслонасосе может косячек какой? Может у него сеточка приемная забилась какой-нить какой? Предыдущий хозяин мне с гордостью рассказал, что он кормил настоящую японскую машину супер-пупер высший класс маслом ...................Лук-Ойл. Доверительным голосом он мне сказал, что двигатель с таким пробегом (150 000 км) кормить ЕССО или Мобилом - это просто убить его подло, это все равно что алмзной пыли насыпать и т.д. Я прям валялся в истерике не шуточной, когда узнал. Жаль сразу при покупке не спросил.
И если надо менять шатунные вкладыши какие трудности при этом возникают?
Я так себе это представляю:
-покупаем комплект шатунных и коренных вкладышей, прокладку поддона.
-Ставим машинку на яму.
-сливаем масло
-откручиваем поддон
-откручиваем поочереди все шатуны, маркируя чтоб потом не перепутать.
вынимаем вкладыши
-засовываем новые (вот тут вопрос - как они вынимаются и как ставяться, надо ли греть или чем постучать или слово какое волшебное есть, чтобы они встали правильно).
-аккуратно, используя динамометрический ключ, с необходимым моментом затягиваем гаечки в нужной последовательноси.
-очищаем поддон от старого герметика.
-наносим на поддон новый герметик.
-приклеиваем к новому герметику новую-же прокладку поддона
-прикручиваем поддон
-наливаем масло
-убеждаемся собственными глазами в отсутствии течи через прокладку поддона.
-заводим автомобиль.
-прыгаем как папуасы в брачный сезон вокруг машины (аккуратно, чтобы в яму не свалиться) при отсутствии характерных стуков. При наличии характерных стуков немедленно застреливаемся.
-едем домой, по дороге заезжая в магазин за легко воспламеняемой жидкостью для злоупотребления внутрь.
-правильно проводим вечер в кругу семьи и друзей рассказывая, какой я молодец, как много денег сэкономил, какие у меня очумелые руки и нет во мне изъяна.
Все ли я правильно описал или нет? Какие брать вкладыши - ремонтные или нормальные? Как отличить одни од других? Надо или нет вынимать коленвал для замены только шатунных вкладышей? Надо или нет шлифовать новые вкладыши?
Прошу Вас с пониманием отнестись к такой куче вопросов и ответить, ПЛИЗ.
Заранее благодарен.
Toyota Vista, SV32, 3S-FE
| |