А уж не заменить ли шатунные вкладыши на 3S-FE

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 А уж не заменить ли шатунные вкладыши на 3S-FE
Автор: Александр63 [Самара] (212.176.19.---)
Дата:   давно

Народ, подскажите, плиз!

САБЖ:
На холодном движке (3S-FE) при заводке около 2-х секунд горит лампочка масла, при этом слышен офигительный стук. Как только лампа гаснет - сразу стук прекращается. Заменой фильтров не лечится.

На горячую тоже после заводки, если постоит минут хотя-бы 5, лампа горит, но стука практически нет.

От фильтра длительность горения лампы зависит только в сторону увеличения. Что это - кирдык вкладышам, в маслонасосе может косячек какой? Может у него сеточка приемная забилась какой-нить какой? Предыдущий хозяин мне с гордостью рассказал, что он кормил настоящую японскую машину супер-пупер высший класс маслом ...................Лук-Ойл. Доверительным голосом он мне сказал, что двигатель с таким пробегом (150 000 км) кормить ЕССО или Мобилом - это просто убить его подло, это все равно что алмзной пыли насыпать и т.д. Я прям валялся в истерике не шуточной, когда узнал. Жаль сразу при покупке не спросил.

И если надо менять шатунные вкладыши какие трудности при этом возникают?

Я так себе это представляю:
-покупаем комплект шатунных и коренных вкладышей, прокладку поддона.
-Ставим машинку на яму.
-сливаем масло
-откручиваем поддон
-откручиваем поочереди все шатуны, маркируя чтоб потом не перепутать.
вынимаем вкладыши
-засовываем новые (вот тут вопрос - как они вынимаются и как ставяться, надо ли греть или чем постучать или слово какое волшебное есть, чтобы они встали правильно).
-аккуратно, используя динамометрический ключ, с необходимым моментом затягиваем гаечки в нужной последовательноси.
-очищаем поддон от старого герметика.
-наносим на поддон новый герметик.
-приклеиваем к новому герметику новую-же прокладку поддона
-прикручиваем поддон
-наливаем масло
-убеждаемся собственными глазами в отсутствии течи через прокладку поддона.
-заводим автомобиль.
-прыгаем как папуасы в брачный сезон вокруг машины (аккуратно, чтобы в яму не свалиться) при отсутствии характерных стуков. При наличии характерных стуков немедленно застреливаемся.
-едем домой, по дороге заезжая в магазин за легко воспламеняемой жидкостью для злоупотребления внутрь.
-правильно проводим вечер в кругу семьи и друзей рассказывая, какой я молодец, как много денег сэкономил, какие у меня очумелые руки и нет во мне изъяна.

Все ли я правильно описал или нет? Какие брать вкладыши - ремонтные или нормальные? Как отличить одни од других? Надо или нет вынимать коленвал для замены только шатунных вкладышей? Надо или нет шлифовать новые вкладыши?
Прошу Вас с пониманием отнестись к такой куче вопросов и ответить, ПЛИЗ.
Заранее благодарен.

Toyota Vista, SV32, 3S-FE
 
 Re: А уж не заменить ли шатунные вкладыши на 3S-FE
Автор: Александр63 [Самара] (212.176.19.---)
Дата:   давно

Народ, ветка скоро в самый низ опустится, подскажите уже кто-нить че-нить.

Toyota Vista, SV32, 3S-FE
 
 Re: А уж не заменить ли шатунные вкладыши на 3S-FE
Автор: Bratan [Нижневартовск] (193.30.239.---)
Дата:   давно

Коленвал снимать не нужно... но насчёт шлифовки я затрудняюсь ответить... если шлифовать то снимать...
Новые вкладыши не нужно шлифовать..

Bratan
Toyota Vista 92 SV32 3S-FE МКПП
Toyota Mark2 98 GX100 1G-FE АКПП
 
 Re: А уж не заменить ли шатунные вкладыши на 3S-FE
Автор: CTG [Новосибирск] (81.1.235.---)
Дата:   давно

это скорее всего распредвалы..
я себе на 4с-фе менял вкладышы, заодно с кольцами.. стучек небольшой остался... Если бы вкладышь стучал - то это было бы очень громко и не на холостых.... на холостых провернутый вкладыш не стучит....

А то что масло после стоянки в поддон сливается и лампочка горит долго - так это во первых маслонасос худой - т.е. зазоры там уже большие, надо новый или шлифовать, а во вторых фильтр надо путний.
А вобще движки серии S с таким стуком еще долго проходят...
 
 Re: А уж не заменить ли шатунные вкладыши на 3S-FE
Автор: CTG [Новосибирск] (81.1.235.---)
Дата:   давно

снять тебе придется кроме поддона обе балки и подушки крепления двигателя перед. и задние.

Вкладыши в принципе не снимая головки заменить можно, но толку от этого не будет ...

Ничего греть и стучать не надо, все так садится как надо.. тока вкладыши разные есть, двиджки по году отличаются диаметром шейки.
например 91 и 93 г. - разные...
 
 Re: А уж не заменить ли шатунные вкладыши на 3S-FE
Автор: CTG [Новосибирск] (81.1.235.---)
Дата:   давно

вкладыши стандартные надо брать, но лучше сначала вытащи - а затем в магазин...
 
 Re: А уж не заменить ли шатунные вкладыши на 3S-FE
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

коленвал для такой операции снимать не нужно

у 3S есть болячка - болты шатунов лопаются - аккуратнее с ними

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: А уж не заменить ли шатунные вкладыши на 3S-FE
Автор: Александр63 [Самара] (212.176.19.---)
Дата:   давно

Вот отсуюда поподробнее, пожалуйста!

Почему толку не будет.
Вкладыши собираюсь в екзисте заказывать, там по номеру кузова можно отбор сделать. Насколько я понимаю - как раз на этот двиг и придет то что надо.

Стук у распредвалов и шатунных вкладышей разный. У распред валов напоминает клапана, а тут офигительный стук, совсем на клапана не похож.

Сильно стучит при непрогретом двигателе сразу после заводки авто - это около 2000 оборотов, потом гаснет лампа, пропадает стук, и через около 20 сек обороты падают до 1100-1200 в зависимости от температуры окружающего автомобиль воздуха.

Toyota Vista, SV32, 3S-FE
 
 Re: А уж не заменить ли шатунные вкладыши на 3S-FE
Автор: Алёша (---.imex.ru)
Дата:   давно

А как коренные поменять, не снимая вал??
 
 Re: А уж не заменить ли шатунные вкладыши на 3S-FE
Автор: Александр63 [Самара] (212.176.19.---)
Дата:   давно

Значит на всякий случай надо болты новые прикупить заранее.

Toyota Vista, SV32, 3S-FE
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024