Автор: Брат с Севера (---.ugansk.sibintek.net)
Дата: давно
2 Автор: Великолепный! (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата: 30-12-05 14:37
>"вою завожу в -28 без проблем и с одного раза, ниже еще не
>пробовал (синтетика 5 на 40 Мобил)... двиг тот же, следовательно,
>техническое состояние разное." Совет просто оболденный! А главное
>как содержательно, н да!
учись читать всю ветку и думать при этом головой, Великолепный, - идут отзывы что при -20 такая же фигня на 3S-FE и это норма, я же пишу на примере своего движка, что это не норма, а неудовлетворительное техническое состояние двигателя.... а это может быть масса причин, которые перечислять нет смысла, проще поиском воспользоваться.
*********************************
>И еще при реанимации хорошо свечи поменять если давно это не
>делал, да и аккумулятор проверь, чего это в -20 свечи залило. А
>насчет провернуло ГРМ это вообще редко бывает и смотреть надо в
>самую последнюю очередь. Разводилово короче это с ГРМ.
и снова - читай всю ветку, Великолепный, особенно перед тем как советовать поменять свечи, что автор и сделал в первую очередь. А про аккумулятор твой совет очень грамотный - "аккумулятор проверь, чего это в -20 свечи залило", конечно, мля, первая причина - проверить аккумулятор после того как оказались залитыми свечи....
*********************************
автору (с наименьшими потерями) - машину в тепло, оживить, а потом сделать нормальную диагностику, не дело это чтобы 3S в -20 не заводился, искать надо проблему, а она есть у тебя.
имхо, конечно.
**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
| |