Автор: Vladimir K (---.corp-net.vsi.ru)
Дата: давно
Что-то похолодало, а темы такой никто не поднимает, у меня одного что-ли такая хрень?
Даже летом, утром, когда заводил машину, через секунд 20 после завода движка устанавливается равномерный одинарный стук, как дизельного движка, теперь, с похолоданием, он начинает появляться позже, может через сеунд 50-60 и так до прогрева движка, по мере прогрева, он становится тише, но по-моему я его уже и на горячем немного прослушиваю!
С этим стуком проехал уже тысяч 8-10 км, но он стал сильнее... Прослушивая палочкой, ничего не прнятно слышно ото всюду, сильно, когда ставлю палку на металлическое основание трамблера.Очень слышно, если положить прямо ухо на инжектор, то-ли из него то-ли от впускного коллектора передается...
Ездил к четырем спецам, еще летом, остужал, демонстрировал, один сказал, что этов 4 цилиндре палец стучит,
второй сказал что где-то там в 3-4, стучит поршень юбкой, третий сказал, что это что-то в голове, р/валы в постелях и четвертый сказал тоже, что стучит что-то в голове, то-ли стаканчик какой-то болтается то-ли где-то выработка в крышке... Да, наконец-то последний мне померял компрессию, сказал, что очень быстро нагоняется и ровная 11,5-12! Говорит, что поршневая с клапанами в норме. Масло правда подедает, может грам 50-70 на 1000 км. Mасло, полусинтетика. Кто что может сказать, ведь, если бы стучало что-то на колене или там палец, то я, думаю, что уже бы нечему было стучать, а что скажете про поршень-юбкой или про голову?
| |