Автор: Samu (195.72.226.---)
Дата: давно
Там не MAP, а MAF. Делается так. Ножом срезвется герметик с крышки и аккуратно снимается. Там под плоской пружиной (как в часах механических) находится регулировочное зубчатое колесо. Стопор. Напротив него нанесите ножом насечку, чтобы знать откуда начали регулировать. На первый раз по часовой стрелке передвиньте на два зубца, то есть усилили натяжение пружины. Затем все аккуратно соберите. Герметик на крышку пока не наносите, обмотайте полиэтиленом и скотчем (чтобы пыль не попала внутрь сенсора). Да, забыл, перед этим всем выньте предохранитель EFI (находится рядом, в блоке предохранителей, на 15А) для обнуления "компа". После того, как собрали все заводите двигатель и смотрите на обороты, если выше 850 (примерно) или ниже, то снимаете заглушку (черная резинопластикова) и там есть винт. Отверткой его и регулируете - только четко фиксируйте на сколько оборотов вы отпустили винт, или наоборот.
Вот и все. Теперь имею расход по трассе 6-7 литров, в городе 10-12.
| |