Кстати может знает кто-нибудь, что можно с этим двиглом сделать, чтоб порезвее оно стало!? А то эта

4AFE - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: 4AFE
Автор: Банкиръ [Moscow] (---.ssmb.com)
Дата:   давно

Кстати может знает кто-нибудь, что можно с этим двиглом сделать, чтоб порезвее "оно" стало!?? А то эта медлительность меня добивает - вроде 114 лошадок, а на низких оборотах - х....ня х...нёй! Начинает оживать только после 3500 об/мин. Я конечно понимаю, что 4афе это не находка для тюнинга, но уж очень хочеться чтоб порезвее была машинка.
И ещё один вопрос: Кто менял Ремень ГРМ, сколько стоит он сам + его поменять?
Живу в Москве.
 
 Re: 4AFE
Автор: Банкиръ [Moscow] (---.ssmb.com)
Дата:   давно

Ну чтож... не знает никто!???
 
 Re: 4AFE
Автор: TheBat (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Новосиб.
Покупал в местном магазине ГРМ + ролик. Все - оригинал. Обошлось в 2500руб.
Работа вышла в 1300руб., правда в эту цену вошла еще работа по замене помпы(текла)+замена антифриза ест-но.
 
 Re: 4AFE
Автор: Nikas [Москва] (213.87.88.---)
Дата:   давно

Менял прошлой зимой. Встало где-то в 5 т. Сервис возле кунцевского рынка, если ехать к минке с рублевки, перед мостом направо, как бы под мост, но через 50 метров направо и до упора, там КПП. делали часов 5. не понравилось, провод массы двига не прикрутили и шуметь он стал по другому, следующий раз буду сам менять. вот что я нашел в сети:
Автор: Oscar (80.237.72.---)
Дата: 12-01-05 15:20

Достал меня сверчек под капотом и вот я в магазине, покупаю ремешок и ролик. Кстати, ролик у меня один оказывается, поэтому пару-тройку сотен сэкономил на пиво :) Кстати, брал только оригинал. Итого вышло - ремень 1600р, ролик 1200р.

Ровно в 14:00 у друга в теплом боксе приступил к разборке. Сначала подставил снизу домкрат с дощечкой и упер его в поддон двигла, т.к. приходилось снимать одну подушку. Подушка снялась легко (мля, вспомнилась 2104, у которой подушка ставится через ж...), затем снял клапанную крышку. Для тех, кто собирается повторить этот маленький подвиг по замене ремня ГРМ маленький совет - накройте чистой ветошью ваш двигатель, т.к. без клапанной крышки он представляет собой очень уязвимое место, в которое так и норовит попасть грязь с деталей, которые потом еще будут сниматься-ставиться. Далее снимается пластиковый кожух. Их всего будет три и самый верхний легче всего снять :) Ослабляем крепление генератора и снимаем с него ремень. До второго пластикового кожуха пока еще хрен добраться, поэтому откручивает болт на натяжном ролике ремня компрессора, затем откручиваем гайку-крышку на этом самом ролике (час убил на то, чтобы догнать до этого!). Снимаем второй ремень. И ролик тоже. Ослабляем крепеж насоса гидроусилителя, снимаем с него ремень. Теперь нужно открутить 4 болта, крепящих большой шкив к помпе. Гемор еще тот, т.к. без третьей руки там мягко говоря неудобно. Снимаем шкив. Теперь снимается второй пластиковый чехол. Чтобы снять шкив с коленвала, нужно надеть на его гайку головку с удлинителем, закрепить его (опять же эту роль лучше доверить товарисчу) и коротким прокрутом стартера добиться откручивания гайки. Усе! Разбираются последние навесы и мы готовы снять ремень ГРМ. Желательно перед его снятием выставить метки, чтобы потом их легче было найти. Старый ремень просто стягивается с верхнего шкива и снимается натяжной ролик. Ставятся на свои места новый ролик и новый ремень, проверяются метки (!), все собирается обратно в обратно порядке. Долго получалось только первые 2,5 часа, когда я один разбирал двигатель, а когда в 17:00 приехал друган, он мне практически все сделал сам за 40 минут (ну опыт, фигли там говорить!).

В 18:00 я выехал из гаража. Прогрел двигло. Ти-ши-на! В смысле нет посторонних шумов. Приемистость и гул на высоких оборотах остались те же, но это ведь нормально! Значит двигатель удачно собран. Лепим наклейку, идущую в комплекте с ремнем и пишем туда дату и пробег на момент замены. И еще один совет: никакого пива, пока идет работа. Да и за руль потом кто сядет?! Удачи!

Попробуй, расскажешь.

Адвокатствую я.
 
 Re: 4AFE
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Согласен с собратьями-У меня Корона 94 года с 4А-ФЕ.-так всё так же- на Х.Х. газанешь резко- в начале появляется как бы позвянькивание клапанов,дальше- пропадает...Всё менял,всё прочищал-аналогично.
И ГРМ+ролик+сразу же(на всякий случай) 2 сальника-распред и коленвальные...-заводится-тьфу...тьфу...тьфу...,бегает- аналогично(если в машине 4-5 человек-то при разгоне очень слышится-то ли выхлопуха,то ли напряжение самого движка),но зато когда в авто 1-2 чел=пуля...В целом движком доволен.А вот про детонацию небольшую-так свечи-фуфло идут-на прежних прошел 8 тыс. км-проверяем=2 пробитые,сейчас на новых прошел 4 тыс км с мелочью-появилась вибрация небольшая.Где,какие свечи брать-х.р.е.н. его знает-беру в магазинах-по каталогу-НЖК=100 р.-свеча...
Дерзайте...
 
 Re: 4AFE
Автор: Банкиръ [Moscow] (---.ssmb.com)
Дата:   давно

Я покупал на Варшавке т/ц Авторазвилка Denso по 116 руб/шт. отлично бегают, уже 3700тык полет нормальный.
Кстати, на холодную, когда крутишь руль слышен свист под капотом становиться очень громкий если выкручиваешь руль до конца, подозреваю что это очень плохо, но вот что именно - не знаю. Посоветуйте чего-нибудь...
 
 Re: 4AFE
Автор: MrDims [Moscow] (80.247.34.---)
Дата:   давно

у кого звякает - шестерня привода 2-го р/в взведена?

--------------------------------------
ну кто я без руля...
 
 Re: 4AFE
Автор: Банкиръ [Moscow] (---.ssmb.com)
Дата:   давно

А х.з... где это посмотреть?
 
 Re: 4AFE
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

MrDims [Moscow] (80.247.34.---)
это ты спрашиваешь или отвечаешь-если звякает-то шестерня...Я не понял просто...
 
 Re: 4AFE
Автор: AU46 (---.kursknet.ru)
Дата:   давно

ГУР
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024