Если у Вас 4A-FE LEAN BURN, то свечи должны стоять ТОЛЬКО платиновые - DENSO или NGK, ОБЯЗАТЕЛЬНО не

4AFE - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: 4AFE
Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата:   давно

Если у Вас 4A-FE LEAN BURN, то свечи должны стоять ТОЛЬКО платиновые - DENSO или NGK, ОБЯЗАТЕЛЬНО не залепушные (надо искать правильного поставщика). BRISK, BOSCH, ЧМОШ и пр. - не канают.

2 AU46: Вы три раза ставили платину? Думаю, что нет.


Всем удачи на дорогах!
 
 Re: 4AFE
Автор: Nikas [Москва] (213.87.88.---)
Дата:   давно

По расходу масла - за 80 000 своего пробега (на спиде -180 000) расход масла был нулевой. в 4-х литровой канистре всегда оставалось масло от замены к замене. менял после 10 000-12 000, как начинало темнеть. теперь пробег по спиду - 230 000, меняю через 10 000, уходит ровно 4 л. утечка вроде происходит через вентиляцию картера - обнаружил, сняв крышку ресивера впускного - там сделаны углубления, так там масла с пол стакана! заменил клапан, плассмассовая штучка на толстом шланге вентиляции картера, посмотрю, что будет дальше. попутно снял блок заслонок - грязи по уши. снал и промыл форсунки - резинки все дубовые. заменил.
_________________________________________
марино 94, 4а-фе, АКП
 
 Re: 4AFE
Автор: Nikas [Москва] (213.87.88.---)
Дата:   давно

Горно-Алтайску
___________________
Сними рукав от воздушного фильтра к блоку заслонок, рукой поверни заслонку и посвети внутрь фонариком - увидишь слой черноты, мазни пальцем - густая мерзкая и липкая - значит разбирай блок заслонок и мой там все, заодно и форсунки промой.

по свечам - гимор еще тот. не хватает на 10 000 в Москве. я снимаю через 5 000 и замачиваю в средстве от снятия накипи (в Ашане по 5 р. :-), потом чищу пастой для мытья кухонных плит при помощи зубной щетки - становятся почти новые и на пять тыщ еще хватает. если вижу пробой - то в мусорку.
_______________________________
МАРИНО 94 4а-фе АКП
 
 Re: 4AFE
Автор: Малой (---.neta.ru)
Дата:   давно

Вот читаю я у меня все так же было звенела на определнных оборотах , разобрали двиган поршня в целиндрах ходуном ходят валу конец и колец нету а перло нормально только звенело на тыщах двух трех оборотов
 
 Re: 4AFE
Автор: dominik torredo [г.Новосибирск] (---.nsk.gldn.net)
Дата:   давно

тут два варианта либо надо мыть форсунки,либо косяк в выс. проводах.
 
 Re: 4AFE
Автор: kioto (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

бензин 92 льеш? я 92 в последний раз год назад лил, когда у меня пальцы то и зазвенели, регулировка зажигания не помагала. Залил 96 - все прошло, пальцы не стучат, детонации никакой :) степень сжатия GE мотора - 11, следовательно бензин как минимум - 95, лучше 98. А 92 это для FE моторов.
 
 Re: 4AFE
Автор: AU46 (---.kursknet.ru)
Дата:   давно

Свечи ставлю не платиновые, да и по всей литературе их там нет и в помине. НЖК - не понравились, ставлю только Денсо. Расход масло от замены до замены - 30-50гр. Пробег 128000. После выгона от узкоглазых, лью синтетику и зимой и летом хотя это не очень правильно. 7000 назад мыл инжектор (правда не ультрозвуком). Сканер заморачивался на датчик воздуха, ошибки сбросили. Наверное зажигание и регулируется наверное тем же сканером. Бензин и 98 лил - всё это чушь. Свечки быстрее краснеют и расход увеличивается. А звон только есличуть на газ давишь. Если сильней или быстрее то всего лишь прозвон.
Что касается ГУРа не факт что ремень - скорее перепускной клапан.
Кто что думает о калийном числе?
 
 Re: 4AFE
Автор: Банкир (---.ssmb.com)
Дата:   давно

Инетересно, а всё 4АФЕ тупые на низах или это только мой такой глючный..?

До 4500об он еле-еле тянет, такое ощущение что машину кто-то за зад держит, но потом резко оживляется когда крутишь больше чем 4500 резкий рывок вперед машина делает. Подскажите может это особенность двиги или у меня что-то не так с ним!??? Пробег 260000... Масло не ест.
 
 Re: 4AFE
Автор: OSL (81.3.180.---)
Дата:   давно

у меня 4A-F -- на низах тупющий, единственное что радует даже с 40 км\ч на 5-й может вытянуть

масла жрет 1 л на 700 км
 
 Re: 4AFE
Автор: DenF (---.ecrin.ru)
Дата:   давно

Мой 4А не тупой, может коробка в этом виновна:)
А летает машина с ним...!!!
2-х литровые марки кресты чайзеры делает как тузик грелку,
даже левина на GE двиге дернул, правда он автоматный, но....
Хороший дрыгатель, куда лучше чем 5А!!!
Кстати машина - Trueno 1997г
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024