To niar Вы неправы не знаю как на новых моделях но на моделях начала 90 годов Toyota использовала

4S-FE. Мотор. Нет опережения зажигания. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 4S-FE. Мотор. Нет опережения зажигания.
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

To niar
Вы неправы не знаю как на новых моделях но на моделях начала 90 годов Toyota использовала как минимум два варианта датчиков TPS релейный и линейный причем первый имел два исполнения и отличался схемами подключения.

To Alexandr E
Что-то очень хитро можно поподробней о зависимости динамического опережения угла зажигания от тоненького шланга подходящего к регулятору давления топлива.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: 4S-FE. Мотор. Нет опережения зажигания.
Автор: Тинушка (---.peterlink.net)
Дата:   давно

На машине прокатился. Можно ехать только надавливая тапку на 20 %, практически на холостых. Разогнался до 110. Сегодня попробую посильнее.
Грешу на положение дросселя.
И еще на давление в топливной магистрали.
 
 Re: 4S-FE. Мотор. Нет опережения зажигания.
Автор: Dok-a [Nsk] (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

Помой форсунки.
Если это не комп, то поможет.
 
 Re: 4S-FE. Мотор. Нет опережения зажигания.
Автор: niar  (83.149.51.---)
Дата:   давно

To GASCHE:
Возможно - отличаются - будем смотреть, спасибо за информацию.

To Alexandr E:
Да - подробности желательно, хотя возможно величина этого разрежения указывает на увеличение/уменьшение топлива подаваемого на форсунки т.е. например "тапка в пол" и через это на угол опережения?

To all:
Есть у кого-нибудь книга по движку 4S нужно-то всего несколько цифр по регулировке TPS - сопротивления и самое главное зазор отсечки ХХ?

Carina ED'94 ST200 4S-FE
 
 Re: 4S-FE. Мотор. Нет опережения зажигания.
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

2 Alexandr E
регулятор давления топлива - это только регулятор давления. он никак не связан с опережением зажигания. вы ошиблись.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: 4S-FE. Мотор. Нет опережения зажигания.
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

Возможно конечно и ошибаюсь, но обратите внимание я не писал проверь регулятор давления, а писал про трубочку, идущую к нему.
Написал я это исключительно по памяти, книги у меня нет уже больше года, так что не пинайте больно. В общем если память мне не изменяет, то мой корефан регулировал УОЗ не перемыкая контакты в диагностическом разъёме, а снимая эту вакуумную трубочку на 3S-FE, при этом при изменении оборотов не происходило изменения УОЗ.
Возможно ещё, что я спутал с другой вакуумной трубкой, тогда кто знает поправьте меня.
 
 Re: 4S-FE. Мотор. Нет опережения зажигания.
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

эта трубочка - всего лишь отбор вакуума из впускного коллектора. она просто вставлена в коллектор. это дырка в задроссельное пространство. если трубку снять - вырастут обороты. и всё.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: 4S-FE. Мотор. Нет опережения зажигания.
Автор: Bratan [Нижневартовск] (193.30.239.---)
Дата:   давно

ИМХО нужно на зуб перекинуть трамблёр.ИМХО.

Bratan
Toyota Vista 92 SV32 3S-FE МКПП
Toyota Mark2 98 GX100 1G-FE АКПП
 
 Re: 4S-FE. Мотор. Нет опережения зажигания.
Автор: Тинушка (---.peterlink.net)
Дата:   давно

Трамблер на зуб?

Почему никто не советует проверить давление в топливной магистрали?
Это как один из вариантов. Далее, если насос в порядке, давление правильное, дальше по магистрали. Что идет? устройство регулирования давления. Как до него добраться и диагностировать?
Датчик положения дроссельной заслонки снял. Представляет собой тумблер: на холостых оборотах замыкается центральный и левый контакт - 10-15 % хода дросселя; на 75-100 % процентов - правый. После снятия сбил первоначальное положение датчика, после чего макшина уверенно разгоняется при давлении тапки на 40 % хода дросселя. Далее машина дергается.
Дергается примерно на 3000, на холостом п положении коробки "Р", "Н", и что интересно, на "Д".
Сегодня проверю напор в магистрали, какой он должен быть?
Спасибо, всем удачи!
 
 Re: 4S-FE. Мотор. Нет опережения зажигания.
Автор: Тинушка (---.peterlink.net)
Дата:   давно

Сегдня завелся с шестого раза...
:(
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024