4S-FE. Мотор. Нет опережения зажигания.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 4S-FE. Мотор. Нет опережения зажигания.
Автор: Тинушка (---.peterlink.net)
Дата:   давно

Вос, собственно продолжение нашумевшей эпопеи.
Вчера снял ремень, скинул голову, истчо раз сверил метки, поставил.
Снял трамблер, ФСЕПочистил, проверил сопротивление на датчке положения распредвала - 173 ома. Проверил датчик расхода воздуха, измеритель темпиратуры воздуха в фильтре. Но проблема осталась. Назвал ее нет опережения зажигания: поставил по страбоскопу УОП, с пережатием клемм на диагност. разъеме. При этом мотор работает на холостых отлично ровно , но при резком открытии дроселя обороты не набираются. Т.Е при езде при нажатии на педать (не в пол!) - 60% от хода педали машина дергается, словно не подается топливо, хлопки не частые в глушитель. При выставлении раннего зажигания, при "свернутом" трамблере можно динамично стартовать, 12 сек до сотни, но неровно работает на холостом ходу и слышны детанационные стуки, что говорит не иначе как о неправильной установке УОЗ.
В связи с этим грешу на:
* Датчик положения дроссельной заслонки. Проблема только при резком открывании дыры, при плавном нажатии на педаль обороты набираются без проблем. Может, когда контактер по обмотке сопротивления внутри этого датчика идет, происходит "отслоение" контакта от обмотки. К примеру, там его чего нибудь подпружинивает. Вот плавно нажимаю - он не отходит, а резко - он "теряет" обмотку, получается "напонятное" напряжение на комп и тот глючит. Плиз способ проверки, картинки - если не сложно.
* Здохли мозги. Очень маловероятно...
* Трамблер. УОЗ только либо для ХХ благоприятный, либо только для "полной дыры". Но сопротивление в пределах...
* Ну еще на лямбду можно погрешить, ради нечего делать. Но это не она.

Так вот, может кто чего умное скажет. Проблема была, при покупки на обратил внимание, а потом решил свечи, провода, фильтры. Это менялось, естественно.
Таким образом, мастера, с которыми приходилось общаться назвали проблему "нет опережения зажигания", и это "читсо механическая ошибка". Но Фазу проверил вчера со снятием!!! Самодиагностика молчит, заводится нормально, прогревочные...
Заапра!!!
 
 Re: 4S-FE. Мотор. Нет опережения зажигания.
Автор: ZX/38  (62.33.136.---)
Дата:   давно

"Проверил датчик расхода воздуха" - как проверял? ИМХО в нем проблема. TPS проверяется Ц-шкой- как - в любой книжке нарисовано.

She said it was just a car, I told her she was just a girl.
 
 Re: 4S-FE. Мотор. Нет опережения зажигания.
Автор: Тинушка (---.peterlink.net)
Дата:   давно

Подул в него, перекрыл. Машина заглохла.
Про TPS подробнее.
 
 Re: 4S-FE. Мотор. Нет опережения зажигания.
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

2 Тинушка
а датчик детонации проверял? knock control sensor?

вот по проверке TPS http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=864

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: 4S-FE. Мотор. Нет опережения зажигания.
Автор: as (195.12.65.---)
Дата:   давно

у мне такоже косяк,только у меня хлопки когда педальв пол, у машины нормальный прием только с 1500 оборотов, делал диагностику на сканере в сервисе,все прщупали ошибок нет, а проблема есть,зажигание дисовское полностью управляет компьютер
 
 Re: 4S-FE. Мотор. Нет опережения зажигания.
Автор: Тинушка (---.peterlink.net)
Дата:   давно

Хорошо, понял, еще версии?
 
 Re: 4S-FE. Мотор. Нет опережения зажигания.
Автор: niar  (83.149.51.---)
Дата:   давно

У меня та-же тема - пришел к выводу что TPS наиболее вероятная причина - инфы по этому поводу масса да и здесь уже ссылку кидали.
Должна происходить компенсация топливом резкого открытия ДЗ, а ее не происходит а это значит что комп не знает что заслонку _резко_ открыли, а это значит глючат контакты внутри TPS...
вот одно мнение "наиболее частая причина - ослабление подпружиненного контакта IDL. Вскрывать и подгибать. Ряд датчиков имеют крепеж корпуса на защелках с 4-х сторон. Элементарно (но аккуратно)разбираются. Сложнее с корпусами у которых крышка залита герметиком. Здесь уже на свое усмотрение (лечить или с разборки). "

Лямбда здесь вообще никаким боком, хотя ее поверить для общего развития легко - инфы тоже масса, могу выслать.

Буду делать TPS на выходных - отчет будет...

Carina ED'94 ST200 4S-FE
 
 Re: 4S-FE. Мотор. Нет опережения зажигания.
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

Господа на двигателях 4S-FE TPS всего два контакта один размыкается при начале открытия ДЗ, другой замыкается при угле открытия ДЗ, кажется, более 60 градусов, так что вы на него грешите. Все проверяется по букварю с помощью тестера.

To Тинушка
По стробоскопу видно работает ли система опережения зажигания.
При проверке выходного напряжения датчика абсолютного давления (разрежения ) МАР датчика измерьте его выходное напряжение при ХХ двигателя (1,6...1,8 в), а также при включенном зажигании, незаведенном двигателе и снятом шланге с его туцера(примерно 3,6 в). Естественно, необходимо проверять напряжения питания датчика(около "+5 В"). Вероятность поломки датчика автор оценивает как ничтожную, если конечно, ему никто не "помог умереть"... Система самодиагностики идентифицирует только замыкание на "-" или отсутствие выходного напряжения МАР.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: 4S-FE. Мотор. Нет опережения зажигания.
Автор: niar  (83.149.51.---)
Дата:   давно

To GASCHE:
Может и так - еще не смотрел, однако в статье по регулировке TPS есть схема от двигателя 3S-FE не думаю что его отличия настолько серьезные от 4S чтобы там был совсем другой датчик тем более что японы обычно ставят такие вещи одинаковые...
Кстати букваря нет - если не сложно скинь плиз данные по его регулировке - сопротивления в крайних положениях ну и вообще все цифры что есть...
Про МАР - хорошая идея проверим и его параллельно...

Carina ED'94 ST200 4S-FE
 
 Re: 4S-FE. Мотор. Нет опережения зажигания.
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

Проверь тоненький шланчик ( на месте ли и не дырявый ли) подходящий к регулятору давления топлива. В этой трубочке при работе движка должно быть разряжение. Если я не ошибаюсь динамическое опережение зажигания зависит от неё.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024