все резиновые кольца в форсунке и снаружи - торы, т.е. круглые в сечении. Трапециями они стали в

Владельцам 4jx1 на заметку. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

все резиновые кольца в форсунке и снаружи - торы, т.е. круглые в сечении. Трапециями они стали в результате долгой эксплуатации.
Та прокладка, которую вы заменили паронитом, - плоская резиновая шайба, т.е. в сечении -прямоугольник со снятыми по углам фасками. Это уплотнение самое беспроблемное, поэтому паронит вы туда воткнули зря. Волокна асбеста из паронита - не самая нужная в моторном масле вещь.
Прокипятили в солярке -это хорошо... ноесть еще фактор времени. Как будут стоять эти уплотнения через 6-12 месяцев ?
Я с уважением и пониманием отношусь к вашему энтузиазму, но... комплект всех уплотнений к форсункам стоит 900 руб.
Внутри форсунки 2 резиновых тора
http://pics.binary.ru/full/injector.jpg
Чтобы разобрать её лучше изготовить простой цилиндрический зажим с внутренними размерами, повторяющими форму форсунки. Крепить -двумя стпорными винтами. Спросите Психиатра - я ему присылал разобранные форсунки без единой царапины.
 
 Re: Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: vit74 (---.amur.ru)
Дата:   давно

fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Я понимаю, что киты нормально ничего ниделают, но вопрос в следующем, "а ГДЕ взять родной комплект резинок"?????
Есль подскажите буду благодарен!!!
В каких магазинах не называем марку дв. ответ один "небыло и нет" а ещё некоторые спрашивают, "а разве на и в форсунках есть зезиновые кольца"? Но тут всё понятно.
Никогда бы неподумал что мог так изменится профиль кальца, благодарю за подсказку.
 
 Re: Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: orkon (---.zarubezhneft.ru)
Дата:   давно

Интересно!
Возвращаясь к первому сообщению этой ветки.
А что теоретически дает замена синтетического
масла на минеральное. Это получается возврат
к старым дискуссиям, но все же синтетика или
минералка более подходит для 4жх1?
 
 Re: Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: vit74 (---.amur.ru)
Дата:   давно

orkon (---.zarubezhneft.ru)
Чисто моё мнение.
Синтетика более жидкая и текучесть у неё выше, значит при работе двигателя образуется больше масляного тумана чем у минералки, т.к двиг. "присторелый" сапунит он сильнее и значит больше масляного тумана поподает опять во впускной тракт оседая при этом на впускном коллекторе и на клапонах. А это плохо.
Второе. Зазоры в подшипниках скольжения (колен.вала, распред.вала, турбины и т.д) со временем увеличиваются значит более жидкому маслу(синтетике) "трудней" держать масляный клин в этих зазорах, а значит в момент выс. нагрузок больше вероятности возникновения сухого трения.
Синтетика хороша при холодном запуске, а если авто стоит в тепле то зачем переплачивать. Темболее, что минералка сейчас идёт с высоким классов допуска по API и качеству не уступаюшим синтетики.
 
 Re: Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

>>>>>>>".....но вопрос в следующем, "а ГДЕ взять родной комплект резинок? .....">>>>
Во Владивостоке раньше нужно было заказывать , а теперь просто есть на прилавке в продаже (видно, спрос велик ). Родные Исудзу.
 
 Re: Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: vit74 (---.amur.ru)
Дата:   давно

fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Please, ну Дай хоть несколько адресов или названий магазинов где их найти можно. У меня во Владе родствиники есть они купят, а то внашей дыре ничего нету.
Заранее благодарен!!!
 
 Re: Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Возле бывшего магазина "Параллель", на углу Авроровской и Советской есть небольшой авторынок. Там стоит типа павильончик с пугающей надписью "ISUZU Genuine Parts ". телефоны конторы 701591 и 514379 (лучше уточнить).
Есть у них сайт, но он напрочь глюкавый http://www.bighorn-vl.narod.ru, что не делает им чести....
 
 Re: Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: vit74 (---.amur.ru)
Дата:   давно

fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Наше вам с кисточкой (благадарю)!!!
Уже связался со Владом завтро будут искать.


Кстате, тосле установки эл.насоса ненарадуюсь на утренний запуск, запускается на 2,3 обороте К.В нето, что на родном насосе оборотов 10 ,12 надо сделать пока он запустится. Это ещё раз доказывает, что косячил именно насос.
Пробежал уже 510км после переделки всё ОК,масло на месте. Ездить особо неохото за бортом -40,43 машинку жалко.
 
 Re: Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

для vit74 (---.amur.ru)
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=324
Может, у вас более мощный насос ? Или 4ЖХ1 достаточно полкило давления для нормальной работы ?
Здесь год назад мелькало собщение некоего г-на Сизаря об установке топливного насоса типа "ШТАЕР". На сам насос он никаких ссылок не дал - в смысле ток, давление, перегрузки , ресурс и т.д. . Как я понял, эти насосы ставятся на Волгах (????).
Если кто в курсе- просветите, было бы очень интересно (в плане готовности к альтернаиивным вариантам)
И какие есть варианты кроме штаера? в смысле - есть ли достаточно компактные 12-вольтовые доступные насосики ?
Я как-то по осени эксперимента ради пережал обратку. Моментально вырвало шланг со штуцера из ГБЦ. Т.е. давление топлива штатный насос прессует немалое
 
 Re: Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: Психиатр [Москва] (213.33.170.---)
Дата:   давно

Скажите, дрУги!
Как гидромеханики-гидромеханику. Потенциальному.
Столь ли важно иметь там пресловутые 5 атмосфер?
Канал-прямой, на выходе - жиклер (а не клапан).
Может, и меньше хватит?
Давление- ничто, расход- всё!

Речь, конечно, не про полБара, побольше.

Объясните дилетанту!
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 7

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024