Автор: makv [СИБИРЬ] (---.abakannet.ru)
Дата: давно
Возможно дело не в 0,5 бар а в завоздушивании системы
и штатный насос при пуске двс не успевает прогнать топливо по системе, следовательно необходимо подольше покрутить двигатель, также не нужно исключать, что зимой соляра имеет свойство выделять парафин, что и приводит к плохому прохождению соляры через фильтр, замершим топливо магистрали и т.д.
А вот электра насос только при включен зажигания успевает прогнать соляру по системе, давление он развивает поболее чем штатный, вот и результат отличного пуска.
Сам лично наблюдал установку насоса с клапаном отсечки по давлению от 3-х литрового МаркII в WIZARD 98 года с ДВС 4JX1 (да да именно бензиновой насос)
по словам хозяина электра насос развивает давление до 8 бар, авто лучше запускается и при скорости 135 км/ч может дальше подхватывать в разгон. Конечно сомнений много, но факт есть факт Авто бегает по нашему городу с бензиновым насосом!
По поводу лучшего пуска я соглашусь но о подхвате при скорости 135 км/ч сомнения есть, а возможно просто человек психологически настроен на лучшее.
Схема проста
1. Трубопровод приходящий к топливному насосу подключили к электра насосу.
2. Далее на самом Э.насосе стоит гриб (клапан отсечки по давлению) и после него дальше через переходник в головку ДВС. ВСЕ!
Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
| |