Возможно дело не в 0,5 бар а в завоздушивании системы и штатный насос при пуске двс не успевает

Владельцам 4jx1 на заметку. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: makv [СИБИРЬ] (---.abakannet.ru)
Дата:   давно

Возможно дело не в 0,5 бар а в завоздушивании системы
и штатный насос при пуске двс не успевает прогнать топливо по системе, следовательно необходимо подольше покрутить двигатель, также не нужно исключать, что зимой соляра имеет свойство выделять парафин, что и приводит к плохому прохождению соляры через фильтр, замершим топливо магистрали и т.д.
А вот электра насос только при включен зажигания успевает прогнать соляру по системе, давление он развивает поболее чем штатный, вот и результат отличного пуска.

Сам лично наблюдал установку насоса с клапаном отсечки по давлению от 3-х литрового МаркII в WIZARD 98 года с ДВС 4JX1 (да да именно бензиновой насос)
по словам хозяина электра насос развивает давление до 8 бар, авто лучше запускается и при скорости 135 км/ч может дальше подхватывать в разгон. Конечно сомнений много, но факт есть факт Авто бегает по нашему городу с бензиновым насосом!

По поводу лучшего пуска я соглашусь но о подхвате при скорости 135 км/ч сомнения есть, а возможно просто человек психологически настроен на лучшее.

Схема проста
1. Трубопровод приходящий к топливному насосу подключили к электра насосу.
2. Далее на самом Э.насосе стоит гриб (клапан отсечки по давлению) и после него дальше через переходник в головку ДВС. ВСЕ!

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

что есть " гриб (клапан отсечки по давлению) " ?
-линия сброса на обратку ? -запорный клапан на установленное давление ? -байпас на себя ?
 
 Re: Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: vit74 (---.amur.ru)
Дата:   давно

fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Рем.комплект во Владе купели (за 1600р) с тваей подсказки. Ещё раз, благодарен.
Вы тут рассуждаете о давлении. Ещё раз говорю, что насос взят от Toyota Mark II она как и многие остальные имеет FE впрыск, почитайте характеристики. Давление у них в топливной магистрали должна дыть не ниже 2,5кг но это минимум. С чего вы взяли ,что у меня 0,5кг. Я когда ставил то земерял но неписал потому что манометр был всего до 2,5кг и его зешкалио напроч. Но давления действетельно много ненадо када пробовали насос ещё на ведре с солярой то его отключали на работающем двигле и по прозрачным вениловым трубкам было вадно как двиг тянет её сам и так секунд 40 пока не начинает троить и в конце концов глохнет.
Вчера разабрал штатный т/насос (я писал, что закольцевал его маслом чтоб незаклинело т.к он плунжерного типа). Неснимая всей насосной установки с двигателя отсоединил т/насос. Когда вытащил из него поршень(плунжир) то стало видно что дело было действительно в нём. Весь поршень был в потёртостях, выроботке т.е местами как положено матавая поверхность, а местами вытерта до блеска. Снял толкатель и пружину стоящую под поршнем, поставил наместо поршень заглушил вход и выход соляры и всё собрал.
 
 Re: Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: ИГОРЬ ЯМАЛ (---.246.mteleport.ru)
Дата:   давно

НЕДАВНО КУПИЛ СЕБЕ ISUZU WIZARD 1998г. ПРОБЛЕМА ( СОЛЯРА В МАСЛЕ). КОЛЕЧКИ НА ФОРСУНКАХ ПОМЕНЯЛ,НО ТОЛЬКО НЕ ЗНАЛ,ЧТО И ВНУТРИ ЕСТЬ КОЛЬЦО. КОЛЕЧКИ ПОДБИРАЛ САМ ИЗ ХОРОШЕЙ РЕЗИНЫ. ПРОЧИТАЛ ЧТО ПРИЧИНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ НАСОС.ПОПРОБУЮ ! ПОСОВЕТУЙТЕ ! ЛИТЕРАТУРЫ АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ,ОСОБЕННО У НАС НА ЯМАЛЕ.
 
 Re: Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: makv [СИБИРЬ] (---.abakannet.ru)
Дата:   давно

Для Фотографа:

Гриб (механизм отключения насоса при достижении определенного давления)

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 7

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024