Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата: давно
Ребята
Лейте то масло, на котором катаете машину. У меня был залит Мотюль, покрутил мой друг мою машину как надо, она и того, стук-стук,
стуканул движок. На масло не грешу, видать двигатель уже был подранок. Сейчас Мотюль я не лью, катаюсь на Кастроле 10в60 RS, залили после капиталки на сервисе, так и остался на нём,пока менять марку не собираюсь. Теперь покупаю его в сервисе, где меняю масло.
На зиму залью Кастрюль пожиже, так и буду на на этой марке кататься.
Мотюля лить нет крайней необходимости, т.к. это масло ничем не лучше и не хуже других масел. Когда перешёл на Мотыля, до него заливал Кастрол 10в40 синт. , то каких то реальных изменений не ощутил, двигатель работал так, как и до Мотюля.
Пишут, что после залива Мотюля двигатель работать стал лучше, круче, ехать стала быстрее и.т.п. . Правильно, отдать за замену только по маслу под 100$, то машина и взлететь может.
Моё мнение, что при такой цене на Мотюля, при моей замене через 5000 км., а я бывает по 1000 в неделю накатываю, то каждые полтора-два месяца отдавать сотку за масло, х.з. хоть я и не беден, но НЕОПРАВДАННО дорого.
Да и не верю я , что его на 100% не подделывают, или быть точнее, в бочке то масло, о котором пишут деферамбы на той же бочке.
Как мне объяснили ребята в сервисе, пользуй ту марку моторного масла, на которой катаешь машину, частые смены марк масла не ЛУЧШИМ образом влияют на состояние движка. Это как курево, куришь Яву постоянно, незаметно убиваешь себя, перешёл на Пегас , так + ко всему ещё и закашлял.
Это моё мнение. Никому не навязываю. А про масла на форуме много сломано копий, вот только единого одобрения так и нет, каждый при своём. Вот и лью Кастрол.
| |