Автор: Reaper (212.109.211.---)
Дата: давно
В мануале субару написано, что индекс 10в30 рекомендован при интенсивных нагрузках. Они это написали для ламеров, которые покупают дешевое масло, которое нифига не держит. Такой "запас прочности", но у 10в30 есть свои плюсы-минусы.
На 5в40, к примеру, гоняют импрезы Subaru World Rally Team, ты это можешь узнать из рекламного проспекта самого мотюля. И выжимают они со своих скуби по-максимуму.
Эстеровая формула позволяет повышать температуру масла до ...250градусов (так они пишут). Реально я до 110 кочегарил. При такой температуре давление было 3.0, а вот мобил1 "Сваливался" до 2. И когда прошел по трассе 550км, уровень упал до минимума. Вот тебе и мобил. На нем, кстати мотор шумнее работает, чем на ерг. В японских проспектах по субару встречается это масло. в Новосибирске в продаже есть!
| |