Автор: sam24 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Изходя из критерия цена-качество,то каяба или токико.По качеству оба на высоте,токико чуть мягше,чем каяба,немного комфортней,зато каяба лучше на трассе.Но разница мизерная.А так вполне достойные стойки.Масляные или газовые?Ну газовых в полном смысле слова не встречал,правильней назвать их газомаслянными,в них в добавок ещё под давлением закачивается газ (скорее всего-просто воздух).В итоге они обладают повышенным сопротивлением на сжатие,т.е. "работают в двух направлениях",в отличие от масляных.Поэтому на таких стойках машинка приобретает более жёсткую подвеску,лучше держит крен на поворотах,устойчивей на трассе.Маслянные же обеспечивают больший уровень комфорта,"мягкость и плавность" движения.Кому - что больше нравится.И ещё: Любые газомаслянные аммо со временем становятся масляннымы,т.к. газ потихоньку уходит,правда при надлежащей эксплуатации срок этот довольно длительный.
По поводу каябы - если в последнее время ничего не изменилось,то она является официальным поставщиком стоек на конвеер для тойоты,правда идут они с тойотовским каталожным номером(именно такие и являются "оригиналом").Но каяба производит стойки и картриджи,в виде запчастей,в том числе и для тойот,но они уже идут под другим(каябовским) каталожным номером.И те и другие высокого качества(если только не подделка),но их характеристики могут слегка отличаться.
И волки сыты,и овцы целы,и вечная память пастуху!
| |