У меня на сход-развале выяснили, что увод влево на 5.6 мм при допустимых максимальных 1.5. Делали на

СТО в Кемерово - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: СТО в Кемерово
Автор: POMAH [Кемерово] (82.179.0.---)
Дата:   давно

У меня на сход-развале выяснили, что увод влево на 5.6 мм при допустимых максимальных 1.5. Делали на Большом Колесе. Верить или нет? И куда обратиться для исправления в первом случае? И где бы нормально помыть топливную и форсунки?

З.Ы.: Мне советовали обратиться в Хантер только для диагностики двигателя - оборудование там хорошее и мозгов для этого достаточно. По остальным вопросам - не советовали. Хотя развал там делают оптический - это лучше или хуже шнурков?

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: СТО в Кемерово
Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата:   давно

2 РОМАН:
промыть можно жидкостью на Ваксойле (Швейка) сам делал - тема!
а соснятием в Лонжерон за ЦНТИ на Сарыгина, тока они там иномарки не знают, специализируются на тазиках и ванночках....
сегодня хотел там со снятием сделать, спрашиваю скока по времени и как делается, а они да блин... окуда мы знаем, такой двигатель в первые видим... вот думаю идити вы товарисчи... вот не знаю буду наверно так же жидкостью опять мыть...

Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
 
 Re: СТО в Кемерово
Автор: 508 (81.16.128.---)
Дата:   давно

Попытаюсь прояснить ситуацию по вопросу процессов диагностики СТО "ХАНТЕР". Диагностика на нашей станции начинается с контрольного осмотра состояния прибывшего авто. Первоначально проводится беседа с клиентом по поводу жалоб и пожеланий, затем следует подробное изучение "пациента" на предмет "как живете, как животик", куда входят:
1. Газоанализ.
2. Замер давление в топливной рейке в трех режимах работы,
производительность топливного насоса.
3. Сканером считывается наличие кодов неисправностей (для TOYOTA
это диллерский сканер MTS 3100) и контролируется исправность
кислородных датчиков (по легенде протекания напряжения).
4. Производится осмотр уровней и состояния жидкостей автомобиля
( масло в силовом агрегате, охлаждающая жидкость, жидкость в ГУР,
АКПП).
5. Локализуется места подтекания жидкостей (масло через сальники,
уплотнения, и т.д.) что доводится до ведома хозяина авто (потому,
что многие и не подозревают).
6. Извлекаются свечи зажигания с целью осмотра их состояния (наличие маслоотложений, пробои изоляторов, износ электродов и их форма, зазор в свечах, выявление некорректно работающих цилиндров.)
7. Проводится проверка системы зажигания (проверка сопротивления проводов, проверка состояния диэлектрической проницаемости изоляции В/В проводов,
тестируется катушка зажигания по мощностным параметрам искрового разряда.)
8. Замер копрессии.
9. В том случае, если давления в предыдущем тесте заметно разнятся один цилиндр отностиельно другого проводится тест герметичности надпоршневого пространства, что позволяет выявить такие моменты как залегание колец ЦПГ на начальной стадии, выявить величину износа ЦПГ в процессе эксплуатации не прибегая к дорогостоящей разборке силового агрегата.
После окончания диагностических работ все результаты измерений и осмотров заносятся в бланк диагностики, который выдается клиенту. Это облегчает проведение дальнейших ремонтных процедур, и облегчает труд диагноста, при обслуживании на другой станции.
Продолжительность диагностических работ в среднем 1,5-2 часа (возможно более если, например, цилиндров 12). Стоимость проведения данного комплекса процедур составляет на данный момент (и на протяжении уже 3 месяцев) 750 руб.
В бланке диагностики так же отдельной графой указываются рекомендации, исполнение которых исправит ситуацию беспокоющую владельца авто, и весь "негатив" в целом.
Работы, рекомендованые диагностом, проводятся в отдельный промежуток времени, оговариваемый с клиентом, ну и (как это не прискорбно) за "отдельные" деньги. После выполнения рекомендованого автомобиль попадает под "статью" "30 дней гарантийной эксплуатации", т.е в течении месяца мы "ведем" автомобиль, устраняя ньюансы которые выявятся в процессе 30-дневной "жизни" авто. Устранение "ньюансов", если оно не связано с заменой з/ч, как правило сводится к настройкам и корректировке, и дополнительной оплаты не требует.
Как правило, если состояние авто не запущено, стоимость выполняемых работ приближается к 5-6 т.руб. Вы скажете дорого ?.....
А вы пробовали (как пример) не заходя к стоматологу на протяжении 4-5 лет потом вдруг заглянуть к нему с просьбой навести полный порядок с зубами. Поверьте цены на услуги превысят 6т.руб.
Сроки мной указаны не случайно, потому как именно на таком сроке эксплуатации японские автомобили начинают требовать к себе внимания капризничая и теребя нервную систему хозяина.
Что касается Хаммера (какой и двух имелся в виду?) - его окупать не нужно т.к. это автомобиль одного из клиентов.
На Хаммеры нами устанавливались турбонагнетатели. Почему нами? Вопрос к диллерам, которые продали оба автомобиля, взялись за поставку установочных комплектов, а на установку этого оборудования оба этих "корабля" отправили к нам.
Рассматривая подробнее вопрос информативности и наличия опыта персонала СТО могу сказать, что персонал ежегодно проходит обучение в Москве, чему есть документальные подтверждения.

С уважением, жду вопросов, готов к ответам.....

Виталий г.Кемерово СТО "Хантер"
 
 Re: СТО в Кемерово
Автор: Юрий Кемерово (---.DialWorld.Pool.Kuzbass.Net)
Дата:   давно

А развал лучше всего на мойке напротив хладокомбината. ------ не вздумайте.

Тоже могу сказать проХАНТЕр- но это исключительно из-за отсутствия соображающих людей.

Ни кого не агитирую, но просто для информации- сам я обслуживаюсь у одного человека около 3 лет. Зовут Сергей, находится на ФПК, в здании магазина Самара новый бокс открылся (за мойкой). Тел 89016163134. Цены приемлемые. У него также обслуживаются несколько форумчан L'ours Bestya ну и я.

Будут вопросы- пишите. готов к диалогу
 
 Re: СТО в Кемерово
Автор: POMAH [Кемерово] (82.179.0.---)
Дата:   давно

Юрий Кемерово:
> Зовут Сергей, находится на ФПК, в здании магазина Самара новый бокс открылся (за мойкой).
Это, случаем, не Excalibur? Свободы 8а?

508:
Вы уж извините, но свое мнение я составляю, желательно, по мнению друзей и знакомых. И что мне делать, если я слышу нарекания на косяки в работе Хантера?
К примеру, никогда не поеду по серъезному поводу в сервис Колесо ХХЛ. Это я уже и по отзывам и на своем опыте убедился.

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: СТО в Кемерово
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Самые бестолковые и неквалифицированные "специалисты" мне попадались на СТО "Автодизель" на ул. Маяковского, там где разборка Сакура Моторс. Более некомпитентных людей пока не встречал.

Есть ещё одно СТО, куда не рекомендовал бы ездить. Находится данный сервис на ул. Тухачевского на территории ООО "ПАЗ сервис". Это если ехать в аэропорт, по левой стороне. Эти горе-умельцы при замене ремня ГРМ просто сорвали резьбу на шпильке натяжного ролика, всё собрали, поставили на место крышку и ничего не сказали. Ну просто замечательные ребята.

Вот ещё. Как-то ездил на Южный делать развал-схождение, там сервис с оборудованием "Хоффман" есть, возле военкомата и спецавтохозяйства. Эти клоуны загнали машину на яму, посмотрели и сказали, что нужно поменять ШРУСы, линки, наконечник рулевой тяги, колёсные диски!!!, а потом уже к ним ехать, а сейчас необходимо оплатить диагностику автомобиля.
В общем, на Тухачевского 40 развал прекрасно потом развал сделали, продиагностировав подвеску и сказав, что ничего менять в ней не надо, всё в отличном состоянии, так что делайте выводы.

Положительный опыт общения был с СТО "Электра", что в Рудничном на ул. Абызова. Кузовщину они делают достаточно качественно и за умеренную плату. Красят в камере краской "Штандокс".
 
 Re: СТО в Кемерово
Автор: 508 (81.16.128.---)
Дата:   давно

Зачем высказывать "нарекания" налево и направо, когда есть срок приема рекламаций в 30 дней, выскажите их мне, я денег за рекламации не высасываю, дайте до сути докапаться, дайте в конце концов сделать Вас счастливыми за уже уплаченные деньги. Я же не ясновидящий и не врач рентгенолог, проэкционным зрением не обладаю........ единственное чего прошу - времени и немного терпения....
А не ошибается только тот кто ничего не делает
 
 по движкам
Автор: TimMat [Kemerovo] (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

по движкам - частный бокс в захолустье
мастера зовут Роман
мои непонятки с "движком" пытались рулить на "автографе" в два захода в сумме 4 дня с телефонным консилиумом с еще двумя СТО
Роман все выяснил и сделал за 3 часа (ищи здесь мои топики "4S глох")
мне его рекомендовал менеджер на Ваксойле

как добраться: по гагарина едем от собора
последний поворот направо перед светофором на пионерском
100 метров по частному сектору
справа боксы
бокс Романа последний

надумаешь - за телефоном ко мне в мыло

Toyota Corona 1988, АКПП, 4S-FI, ST170, EX Saloon
Suzuki Wagon R Wide 1997, АКПП, К10А, МА61S, XL
 
 Re: СТО в Кемерово
Автор: Юрий Кемерово (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

POMAH, адреса не знаю, но навряд ли 8а, магазин Самара какбы даже и не на Свободы находится.
 
 Re: СТО в Кемерово
Автор: POMAH [Кемерово] (82.179.0.---)
Дата:   давно

Юрий Кемерово:
У меня визитка со схемкой есть. Бокс находится левее или перед автомойкой - эт как смотреть. Самара чуть подальше, перед Мебельторгом, если ехать к Свободе. Тел. 31-16-10. Вот только, на визитке не написано про осблуживание автомашин, только установка сигнализаций, магнитол и тонировка.

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024