Автор: 508 (81.16.128.---)
Дата: давно
Попытаюсь прояснить ситуацию по вопросу процессов диагностики СТО "ХАНТЕР". Диагностика на нашей станции начинается с контрольного осмотра состояния прибывшего авто. Первоначально проводится беседа с клиентом по поводу жалоб и пожеланий, затем следует подробное изучение "пациента" на предмет "как живете, как животик", куда входят:
1. Газоанализ.
2. Замер давление в топливной рейке в трех режимах работы,
производительность топливного насоса.
3. Сканером считывается наличие кодов неисправностей (для TOYOTA
это диллерский сканер MTS 3100) и контролируется исправность
кислородных датчиков (по легенде протекания напряжения).
4. Производится осмотр уровней и состояния жидкостей автомобиля
( масло в силовом агрегате, охлаждающая жидкость, жидкость в ГУР,
АКПП).
5. Локализуется места подтекания жидкостей (масло через сальники,
уплотнения, и т.д.) что доводится до ведома хозяина авто (потому,
что многие и не подозревают).
6. Извлекаются свечи зажигания с целью осмотра их состояния (наличие маслоотложений, пробои изоляторов, износ электродов и их форма, зазор в свечах, выявление некорректно работающих цилиндров.)
7. Проводится проверка системы зажигания (проверка сопротивления проводов, проверка состояния диэлектрической проницаемости изоляции В/В проводов,
тестируется катушка зажигания по мощностным параметрам искрового разряда.)
8. Замер копрессии.
9. В том случае, если давления в предыдущем тесте заметно разнятся один цилиндр отностиельно другого проводится тест герметичности надпоршневого пространства, что позволяет выявить такие моменты как залегание колец ЦПГ на начальной стадии, выявить величину износа ЦПГ в процессе эксплуатации не прибегая к дорогостоящей разборке силового агрегата.
После окончания диагностических работ все результаты измерений и осмотров заносятся в бланк диагностики, который выдается клиенту. Это облегчает проведение дальнейших ремонтных процедур, и облегчает труд диагноста, при обслуживании на другой станции.
Продолжительность диагностических работ в среднем 1,5-2 часа (возможно более если, например, цилиндров 12). Стоимость проведения данного комплекса процедур составляет на данный момент (и на протяжении уже 3 месяцев) 750 руб.
В бланке диагностики так же отдельной графой указываются рекомендации, исполнение которых исправит ситуацию беспокоющую владельца авто, и весь "негатив" в целом.
Работы, рекомендованые диагностом, проводятся в отдельный промежуток времени, оговариваемый с клиентом, ну и (как это не прискорбно) за "отдельные" деньги. После выполнения рекомендованого автомобиль попадает под "статью" "30 дней гарантийной эксплуатации", т.е в течении месяца мы "ведем" автомобиль, устраняя ньюансы которые выявятся в процессе 30-дневной "жизни" авто. Устранение "ньюансов", если оно не связано с заменой з/ч, как правило сводится к настройкам и корректировке, и дополнительной оплаты не требует.
Как правило, если состояние авто не запущено, стоимость выполняемых работ приближается к 5-6 т.руб. Вы скажете дорого ?.....
А вы пробовали (как пример) не заходя к стоматологу на протяжении 4-5 лет потом вдруг заглянуть к нему с просьбой навести полный порядок с зубами. Поверьте цены на услуги превысят 6т.руб.
Сроки мной указаны не случайно, потому как именно на таком сроке эксплуатации японские автомобили начинают требовать к себе внимания капризничая и теребя нервную систему хозяина.
Что касается Хаммера (какой и двух имелся в виду?) - его окупать не нужно т.к. это автомобиль одного из клиентов.
На Хаммеры нами устанавливались турбонагнетатели. Почему нами? Вопрос к диллерам, которые продали оба автомобиля, взялись за поставку установочных комплектов, а на установку этого оборудования оба этих "корабля" отправили к нам.
Рассматривая подробнее вопрос информативности и наличия опыта персонала СТО могу сказать, что персонал ежегодно проходит обучение в Москве, чему есть документальные подтверждения.
С уважением, жду вопросов, готов к ответам.....
Виталий г.Кемерово СТО "Хантер"
| |