Автор: POMAH [Кемерово] (82.179.0.---)
Дата: давно
Art I:
>то РОМАН а каким образом "отверстия в новых стойках отличались по расположению от старых"? я чета не догнал? они пересверлили тебе отверстия? или стойки отличались он старых?
Не в курсе. Наверное отличались. Хотя, вроде бы, и старые и новые были Каябы. Они не любят работать под надзором - мне еще при первом посещении показали пальцем на загончик для клиентов. Так что, подержать в руках и визуально сравнить старые с новыми не получилось.А так они мне ответили, когда я интересовался по телефону, что было сделано-не сделано и почему - поменялось поведение машинки на дороге, соответственно, появились вопросы к механикам.
Я повторяю - это единственное неудовольствие, которое у меня к ним - могли бы и предупредить или настойчиво посоветовать. Остальное мне понравилось - все делают достаточно быстро, вежливо и недорого. Колесья пока не отвалились :)
Кстати, что мне понравилось в Хантере на диагностике систем управления - дали распечатку, подробно объяснили, что необходимо сделать для улучшения здоровья машинки.
В отличие от Колеса: делал развал - парень пальцем показал на мониторе, бумажку не дал. На вопрос, что теперь делать и куды бежать, буркнул вроде "я тебе показал, а что дальше делать - не мое дело".
И меня поражает, как делают диагностику подвески перед развалом - машинку раскорячат на подъемнике, колесья пошатают, пальцем поковыряют и требуют за это немаленькие деньги. За что? Я понимаю в Шаре делали - машинку на вибростенде трясли, внизу смотрели, колесья туды-суды крутили - люди трудились. Ну, или вид делали.
З.Ы.: В общем, лишний раз убеждаюсь - надо контролировать процесс или, на худой случай, раз этого не дают делать, результаты работы. Вот только опыта маловато пока.
З.Ы.Ы.: Крик души, однако :)
P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
| |