Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Vl_Truck написал(а):
>
> На прецезионных станках обрабатывается (протачивается игла и
> посадочное место корпуса распылителя), восстанавливаются
> заводские параметры.
> Никакой притирки не производится.
Насчёт притирки: у нас в городе есть тепловозостроительный завод.
У них есть цех топливной аппаратуры. Там стоят немецкие линии Кольб.
Суть производства распылителей: сначала вытачиваются (или штампуются, точно не знаю) заготовки (иглы и корпуса), потом шлифовкой их вгоняют в некие допустимые области, а затем подбирают один к другому и на специальном станке притирают иглу к корпусу.
Именно притирают, это у них финишная операция.
Речь идёт о больших дизелях, возможно, что для автомобилей есть другая технология.
Но меня смущает термин протачивается: ни один токарный станок не даст той точности размеров и качества поверхности, которой можно достичь при шлифовке (в том числе притиркой).
Пример: для форсунок шайбы шлифуют на шлифовальном станке с магнитным столом, а не на фрезерном. Резанием нельзя снимать микроны, долько десятки микрон...
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |