Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Есть такая контора - Прецизика Сервис.
Основали её умные головы, вышедшие с Ярославского завода топливной аппаратуры - то есть отнюдь не лохи в части знаний.
Теперь о форсунках: если форсунку почистить и отрегулировать, то за счёт прокачивания через неё больших порций топлива (при работе на двигателе таких расходов (за цикл впрыскивания) не бывает) происходит деформация кромки корпуса распылителя (иголка по нему сильно и часто стучит), это способствует улучшению на некоторое время распыла. Потом опять всё заново: @!#$овая солярка, работа на холостых и т.д. Снова копоть из трубы и неустойчивая работа.
В Ярославле вроде бы каким-то образом притирают иглу к седлу, причём делают это не вручную, а на машине. Производственная база у них есть, есть своё здание, они покупают в ремфонд распылители и ТНВД - короче, это не дядя Вася в гараже.
Сергею сказали, что у него форсунки не очень и второй раз их делать уже не будут - то есть он ездит на более фиговом топливе, чем мы.
Про наше топливоснабжение я уже писал, попробуйте поиском поискать, ключевые слова: бочка, вымораживание, тепловоз.
В других форумах на дизельную тематику не одобряют такого рода восстановление, однако платить по 54 евро за распылитель я пока не готов.
Ярославские левши сказали, что они в принципе могут изготовить распылители любые - однако цена может нас не устроить - слишком долго надо возиться, чтобы настроить оборудование. Сделать 4 распылителя и всё, опять перенастраивать. Не интересно им. Зато сделать иглу новую - без проблем. По деньгам копейки: 200 руб.
Кстати, мы делали форсунки по 500 руб за штуку. Поэтому получилось у Сергея и меня по 2000 руб за комплект из 4 штук.
| |