Не топайте ногами, пишу. Суббота рабочая, некогда оказалось. Пошла третья страница. Доеду домой -

Поздравьте! Оформил конструктор!!! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Поздравьте! Оформил конструктор!!!
Автор: Андрей1 (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Где рассказ?
 
 Re: Поздравьте! Оформил конструктор!!!
Автор: Alex298  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Не топайте ногами, пишу. Суббота рабочая, некогда оказалось. Пошла третья страница. Доеду домой - продолжу.
 
 Re: Поздравьте! Оформил конструктор!!!
Автор: Alex298  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Как я оформлял конструктор.

Предисловие.
1. Тем, кто спрашивает, нафига возиться с конструктором, просьба не читать. Меняйте спокойно по две машины в год и не парьтесь… 
2. Конструктор я оформлял не сам лично, а с помощью большого количества народу (об этом ниже).
3. Все написанное ниже мое ИМХО и личный опыт. Я понимаю, что все можно сделать быстрее, лучше и дешевле, признаю это и прошу не пинать ногами.
4. Не принимайте этот опус как руководство к действию, скорее это описание того, что делать не надо.
5. Хронологию и сроки тех или иных действий не указываю или указываю приблизительно, ибо забывать стал уже.
6. Кому неохота читать весь опус – прокрутите до конца вниз к пункту ВЫВОДЫ. Там выжимка из всего этого.


Весной 2004 года мой товарищ, который возил машины из Японии, начал мне намекать на то, что пора менять мою машину. На тот момент я ездил на Toyota Camry Lumier 1993 года, 4 WD и менять ее не собирался. Но товарищ оказался настойчивым и предложил продать мою, добавить чуть-чуть и привезти конструктора. Документов не было, но тогда был Сахалин, через который оформляли конструктора. По расчетам товарища конструктор «под ключ» (т.е. сел и поехал) должен был обойтись мне в 4200 – 4500 убитых енотов. Раздумья закончились согласием. Параметры – Виста или Камри 96-97 года. Бензин, предний привод. Остальное – на усмотрение везущего.
Свою Камри продал через www.auto.vl.ru в течение 4 часов. Дал объяву с фотографией, через час мне позвонили и через три посмотрели и застолбили. На следующий день ситуация резко изменилась. У товарища отказались от одной из его машин и он предложил мне ее посмотреть. Машина стояла во Владивостоке на стоянке уже собранная. Поехали смотреть. Понравилось. Виста 1996 (12 месяц), двухцветка, 4S, автомат, пробег родной 134000, сервисная книжка в бардачке, на 133000 безбашенный японец провел полное ТО с заменой всего, что можно поменять, в том числе обул НОВУЮ зимнюю резину (в багажнике еще 4 диска с летней резиной в нагрузку). Зачем продали эту машину – непонятно. Ну и фенечки разные: задний дворник, автосвет, 2 комплекта ковров в салоне (зачем –непонятно, одни на других сверху), обогрев лобового стекла по периметру и пластиковый экран на заднем стекле (полосатый такой). Короче, глаза загорелись. Согласился. Знал бы, на что…
Деньги отдал не все, с условием, что полностью рассчитаюсь после оформления. Через два дня мой товарищ стартанул в Японию, предварительно сообщив, что документы на машину отправлены на Сахалин и там все сделают. Я начал ждать. Так случилось, что товарищ мой из Японии не вернулся. Где он и что с ним – никто не знает до сих пор. И вот я остался с машиной, на которой нельзя ездить и телефоном, куда надо было звонить по документам. Звонил я месяца два. Каждый раз мне сообщали, что самолет с Сахалина вот-вот приземлится и мои документы прилетят. Потом телефон отключился и умер. Финиш.

Вторая часть Марлезонского балета. (кто читал Покровского – улыбнется…)

Через какое-то время я понял, что придется все делать самому и начал опрашивать знакомых. Как выяснилось, конструктора оформляют все или имеют знакомых, которые это делают. Нужны были документы на конструктор и документы от старой машины. Конструктор пришел в Россию через Славянку, поэтому пришлось ехать туда и искать того ЧП, через которого конструктор привезли. Это отдельная увлекательная история, разворачивать ее не буду. Были получены копии ГТД на кузов и двигатель и чистые договора на продажу и доверенности от двух ЧП.
Взяв Дальпресс и запустив Интернет, начал искать документы. Хотелось, чтобы и кузов и двигатель совпадали, чтобы не заморачиваться с НАМИ (что это такое, я представлял довольно смутно). Однако таких документов не попадалось, да и вообще на Висты и камри 1996-97 года документы стоили в среднем 1200 уе, что меня совсем не радовало. Наконец нашлись документы на Висту 1991 года с двигателем 4S но с кузовом SV30. 750 уев. Созвонился. Решил брать. После долгих поисков в районе Тихой была найдена стояночка, на которой в будке сидел парень специфической внешности с сейфом, в котором лежала пачка ПТС. Мне предъявили ПТС, снятый с учета, транзитные номера, тут же парень позвонил в КАБ, назвал какой-то пароль и ему по телефону подтвердили, что владелец существует и проживает там, где и должен. Я все это слушал по спикеру, стоя рядом. Потом проехали в ближайший автомагазин, где на меня выписали справку-счет и вручили все бумаги в обмен на деньги. Казалось, полдела сделано. Я даже не догадывался, какой гемморой мне предстоит… 
Итак, с пакетом документов я обратился к своим знакомым, которые вывели меня на человека, который все делает. 200 баксов задатка и документы перекочевали к спецу. Посоветовали через неделю позвонить, уточнить сроки. Прошла неделя, звонок, абонент недоступен. Еше 2 недели с тем же результатом. Наконец телефон ответил и утомленный голос сообщил, что с документами проблемы и надо еще денег. Последовало предложение от меня вернуть все в исходную позицию. Процесс возврата с подключением друзей и не только занял еще месяц. В плюсе – оформленная страховка, в минусе 100 уе и нервы.
Похожая ситуация один в один повторилась еще два раза. Может быть только мне так «везло», но у меня сложилось впечатление, что ребята работали по принципу «а вдруг?», т.е. собирали с народа деньги и документы, запускали их в работу, а там как срастется. Получилось – хорошо, нет – ну и фиг с ним. А проблема оказалась такой. Документы, которые я купил, сняты с учета, на транзитах. А в доблестном ГИБДД изменения в конструкцию ТС вносят при условии, что машина на номерах! Отсюда вытекает, что сначала надо поставить документы на учет и получить номера. А сделать это можно только предъявив к досмотру машину или принеся в ГИБДД волшебную бумажку, которая называется Акт осмотра. Т.е. теоретически какой-то сотрудник ГИБДД должен осмотреть вашу умершую машину и составить акт о том, что она в природе существует, не может передвигаться и номера двигателя и кузова соответствуют тем, что указаны в ПТС.
Наобщавшись с серьезными ребятами, начитавшись форумов и прочая-прочая, я наткнулся на рекламу компании СТАТУТ. Позвонил и начал объяснять свою проблему. Меня остановили и попросили подъехать к ним и привезти документы. Было уже лето. Офис приятный, люди вежливые. Директор внимательно меня послушал. Я пытался объяснить, что документы сняты с учета и нужен акт осмотра. Возведя очи горе, директор утомленным голосом сообщил, что у них куча таких документов, проблема решаема, на столе лежала пачка файлов с комплектами документов, которую мне продемонстрировали. Срок на все, включая НАМИ, был заявлен 2-3 недели. Предоплату внес сразу. При этом было оговорено, что компания готовит весь пакет документов, а сдаю их на регистрацию самостоятельно. Прошел месяц. Наконец НАМИ сделали. (Буду объективным, вины СТАТУТА в этом не было, на тот момент в Москве тормознули все экспертизы из-за каких-то проблем с бланками). Затем выяснилось, что копии ГТД, которые у меня были, надо заверить на таможне, которая их выдала, или у нотариуса. Попробуйте найти во Владивостоке нотариуса, который заверяет копии ГТД. Сразу не получится. При этом вам надо ему еще и оригиналы ГТД предъявить. А их как раз и нету. Ну, решили и этот вопрос. И так все документы готовы: заверенные копии ГТД, Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства (это такая синяя фигня, которую выдает ГИБДД на основании заключения НАМИ), справки-счета на двигатель и кузов, договора и доверенности от ЧП, ПТС. И тут начинается самое интересное. Прошел еще почти месяц, когда юристы уведомили меня о том, что ПТС у меня на транзитах и его надо поставить на учет и нужен акт осмотра. Напоминание о том, что первый мой визит с этого вопроса и начался, как-то прошло мимо их ушей. Я начал поиски опять. При этом я на тот момент уже полностью заплатил всю оговоренную сумму. Но каюсь, никакого договора не подписывал и чеков не получал. Как-то захотелось верить людям, так что сам виноват, как говорится. Потом мне позвонили и поинтересовались: «Александр Леонидович, а нет ли у вас кого-то, кто может сделать акт осмотра? Что-то вы об этом говорили». На тот момент я уже нашел вариант, который обещал сработать. Я заехал в СТАТУТ и забрал пакет с документами, чтобы показать их своему знакомому. Проблему пообещали решить за нормальные деньги и относительно быстро. Это был первый раз за всю эпопею, когда не назвали конкретных сроков и пообещали держать в курсе событий. Забегая вперед скажу, что именно эти люди помогли мне решить все вопросы и получить вчера документы. Когда стало понятно, что что-то реально получается, меня начала поддушивать жаба, поскольку сумма денег, которую с меня взяли в СТАТУТЕ, была немаленькой, а результат неудовлетворительным. Я позвонил в СТАТУТ (прошло уже около 2 месяцев с момента, когда я забрал у них документы) и сообщил сотруднику, с которым общался, что акт осмотра почти готов и все остальные действия мне обещают провести без проблем. Про деньги я не успел сказать ни слова. Фраза, которую я услышал в ответ, привела меня в состояние ступора: «Вы хотите узнать, не должны ли вы нам денег? Нет, вы нам ничего не должны». Я просто повесил трубку, чтобы не сказать туда чего-нибудь лишнего. После я еще раз позвонил и переговорил с кем-то из сотрудников (но не с тем, с кем я общался постоянно). Смысл ответов на мои вопросы был следующим: «Мы подготовили для вас пакет документов и сделали экспертизу НАМИ. Мы предупреждали вас о том, что документы в ГИБДД вы сдаете сами. Вы не смогли сдать документы и это не наша проблема. Мы свою работу выполнили, документы подготовили». Вообще при работе со СТАТУТОМ сложилось впечатление, что принцип «а вдруг?» у них тоже на вооружении. Т.е. со всех желающих берут документы и деньги, большую часть документов действительно нормально делают (там, где нет особых заморочек), о чем сужу по отзывам на этом форуме. Ну а проблемные, вроде моих, спускают на тормозах. Может быть сейчас все изменилось, но я пишу о том, что прошел сам.
Ну а дальше было только ожидание, оплата услуг и суета со страховой компанией, поскольку в полис надо было внести кучу изменений: номер, который я получил при постановке документов на учет, номер новой ПТС и сдача документов на замену агрегатов в МРЭО дважды. (При этом опять вспомнил СТАТУТ, первый раз документы не приняли из-за того, что неправильно заполнили договора и доверенности).
И вот на руках документы и наконец я проехался на своей машине.
Теперь я понимаю, что все можно было сделать на порядок быстрее и дешевле, но чтобы это понять, пришлось постучаться головой в стены. Зато теперь есть проверенные люди, к которым я при необходимости обращусь снова, если возникнет такая необходимость.
Да, предваряя вопросы могу сказать, что в итоге машина обошлась в 4700 убитых енотов.
ВЫВОДЫ
(Все нижесказанное исключительно мое личное мнение. Если где-то я неправ, поправьте, только скажу спасибо).
1. Думать о привозе конструктора самостоятельно имеет смысл при наличии документов, под которые его везти.
2. При покупке документов проверяйте все, что можно и самое главное АКТ ОСМОТРА!!! Если документы на транзитах а самой машины нет в природе, то смысла в покупке этих доков НЕТ! Это относится к обычным людям. Те, кто занимается конструкторами на потоке сами знают, как и с кем решить все вопросы. Вам надо будет оформить эти документы на себя и получить номера. Подумайте, как это сделать до того, как купить документы, а не после, как я. Кстати, обратите внимание, что последнее время все чаще в объявлениях о продаже ПТС присутствует фраза «АКТЫ ОСМОТРА НЕ ДЕЛАЕМ!» Мое мнение: идеальный вариант – покупка убитой машины. Это может оказаться дороже, но почти гарантирует отсутствие головняков.
3. При покупке конструктора проверьте, чтобы двигатель и кузов были ввезены на РАЗНЫХ ЧП. В пакете документов должны присутствовать ГТД или ТПО, либо их ЗАВЕРЕННЫЕ таможней или нотариусом копии, а также справки-счет на двигатель и кузов. У меня были копии ГТД, а также договора на продажу и доверенности от двух ЧП. На основании этих договоров и доверенностей мне уже во Владивостоке выписали справки-счет. В ГИБДД я сдавал все эти бумажки.
4. Проследите, чтобы в договорах и доверенностях у вас были ПОЛНЫЕ данные всех сторон (паспорт, адрес, свидетельство ЧП, дата его регистрации, ФИО). И везде должны быть четкие читаемые печати.
5. Прежде чем вообще со всем этим связываться, определитесь кто и как будет всем этим заниматься, проедьте в МРЭО, почитайте там все, что написано на стенах на бумажках, если собираетесь все делать сами.
6. Мое мнение: лучше найти тех, кто вам все сделает, жестко оговорить условия и заплатить денег. В итоге это выгоднее и дешевле.
7. Если процесс затягивается, не поленитесь найти предыдущего хозяина и поинтересоваться у него, как дела с транспортным налогом. Иначе может оказаться, что машина списана в утиль и у вас осталась красивая бумажка ПТС, которую можно повесить на стену. По моему на форуме уже писали о такой ситуации.

Фу, вроде все написал, что хотел. Первый час ночи, все спят. Пойду подключусь и выложу все на форум. Есть вопросы – мыльте. Чем смогу – помогу.
 
 Re: Поздравьте! Оформил конструктор!!!
Автор: Matro-S [Vladivostok] (212.107.193.---)
Дата:   давно

М-дя...
По всему выходит, что чтобы не иметь всего этого геморроя стоит рассматривать конструктор как способ реновации собственного авто. Но не как способ приобретения "нового" автомобиля. Новый авто проще купить в нормальном состоянии, в смысле уже оформленный, пусть даже и конструктор.
Но вот самому заморачиваться со всей этой бодягой почему-то желания резко убавилось.
Я так понял, что одной из ошибок Alex298 было то, что он продал сначала свою машину. Если бы он этого не сделал, то произвел бы просто замену кузова и двигателя на базе своих документов на Камри 93 года. Правда после этого пришлось бы продавать своё железо на разборку за копейки. Но если при оформлении конструктора получить справки на высвобождение номерных агрегатов, то кузов и двигатель старой машины можно было бы продать чуть дороже.
Хотя если посчитать в деньгах, то выйгрыш в деньгах при покупке конструктора не настолько уж и велик. Камри 93 г, 4ВД можно было бы продать за 3200-3800. Оформленный конструктор можно найти за 5400-5800. Т.е. разница в примерно в 2000 позеленевших. Но без головной боли и сразу.
ИМХО, не настолько критичная сумма, чтобы играть с государством в азартные игры. В конце-концов можно было бы и кредит взять на разницу. Но, повторюсь, НЕ БЫЛО БЫ всей этой головной боли и хождения по мукам.
И, хотя, при этом автор получил богатый опыт и узнал подводные камни этого процесса, но ну его н.а.х.е.р такой опыт. Тем более когда оплачиваешь чужие косяки из своего кармана.

2 Alex298: Мои поздравления, что удалось пробиться. А ведь могло быть и всё наоборот...
 
 Re: Поздравьте! Оформил конструктор!!!
Автор: SPy74 [Челябинск] (---.uralhosting.ru)
Дата:   давно

Ух ты вот это повесть!!! :))))) с улыбкой, но без иронии
Мдаааа, что тут скажешь.... скажу, что слава Богу что мой лоб миновали такие стены, да ещё в таком количестве!
Ещё, что хочу добавить: Alex298 , тебе не везло много раз, когда по разным причинам всё срывалось, тебя кидали, НО!!! Тебе повезло в одном, причём ОЧЕНЬ СИЛЬНО - ты живёшь во Владивостоке! А это очень много значит, во первых если бы этот геморой случился где-нибудь на Урале или дальше, то пришлось бы общаться со всякими ЧПшниками, которые ввезли машину, но забыбли заверить ГТД у натариусов, по почте - а это усложнило и удлиннило бы процесс настолько, что конструктор бы развалился от старости ))).
А во вторых - у нас, на Урале, можно сказать НИКТО (кроме разборок и некоторых, которых очень мало!, ментов) не знает что такое КОНСТРУКТОР!!! На самом деле! Т.е. как это Вы хотите сменить кузов??? зачем? Ах потом ещё и двигатель?!?! Да Вы с ума сошли!
Буквально, приходилось каждый раз новым людям в гибдд рассказывать историю про смену кузова (только кузова) в который я потом поставлю старый двигатель. Стоило мне один раз брякнуть, что машина то уже собрана, просто надо по документам поменять двиг и кузов, как тут же процесс оформления остановился - люди подумали что тут какая-то уголовщина.
И вообще у нас нельзя менять кузов и двиг сразу - только по очереди. т.е. посылается запрос на угон в место предыдущей регистрации (хотя куда они могли запращивать кузов я не пойму), потом, после того как придёт ответ, ессно положительный, начинается оформление смены двигателя. Только так. и то через знакомых, причем не совсем мелкого ранга.

Если что, я на линии.
 
 Re: Поздравьте! Оформил конструктор!!!
Автор: Андрей1 (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Какой головняк!!!!!!!!!!
У меня знакомый все хочет нae_aть судьбу (хотя прежде всего государство) и привезти конструктор. Надо показать ему вашу выкладку, тут от одного только чтения жить не охота, а как представишь себе все эти ЧП, фирмы и толстых усатых ментов в фуражках - вершителей судеб, так сейчас же хочется собрать котомку и свалить отсюда не оглядываясь. Родина, блиннннн.
 
 Re: Поздравьте! Оформил конструктор!!!
Автор: Танцор (---.Khabarovsk.gldn.net)
Дата:   давно

Автору - поздравления с успешным окончанием настолько геморроидального оформления, и огромное спасибо за желание облегчить жизнь последователям :))
 
 Re: Поздравьте! Оформил конструктор!!!
Автор: hiiri [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Все в точности. У меня та же ситуация. Скоро год будет, как началась эта история. Только разница в том, что чел, у которого я ПТС покупал вызвался сам помочь с оформлением. В результате меня кормили завтраками семь месяцев... Потом мне это надоело и документы у этого рacnиздяя я забрал. Отдал другим людям. Сейчас жду результатов, сроков тоже не называют.

А вообще, если бы знал год назад - какой это головняк, то ездил бы на Левине и дальше.

============
www.madikuz.ru
 
 Re: Поздравьте! Оформил конструктор!!!
Автор: Den Best™ [Omsk] (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Кручу, верчу, запутать хочу....

===================================
АВАНГАРД ВПЕРЕД!!!
Toyota Gaia,99г, KH-CXM10G,3C-TE,FF
 
 Re: Поздравьте! Оформил конструктор!!!
Автор: Matro-S [Vladivostok] (212.107.193.---)
Дата:   давно

Ну ради полноты картины нужно принимать во внимание и более благоприятные случаи замены машины на конструктор.

Вот случай, который случился с моей знакомой, информация можно сказать из первых рук.

Произошло это прошлой зимой на дороге в районе Зеленого Угла. Моя знакомая вечером на своей Corolla с 100-м кузовом возвращалась домой. Проехав Зел.Угол, через метров 300 в районе автомойки из-за поворота на нее в лобовую вышел краун на дикой скорости. В результате столкновения машины раскидало как кегли. Королке конечно досталось больше. Как сама водитель осталась жива - чудо, спасибо ремень спас. Диагноз машине - дрова, восстановлению не подлежит.
И начались раздумья. Продать документы с остатками железа и купить новую машину - невыгодно, предлагают копейки, не более 800 долл. И было принято решение заказать под эти документы (Королла АЕ-100, 5А) новый кузов и двигатель.
Сразу скажу, что никаких проблем эта процедура не вызвала. Самое тяжелое состояло в том, чтобы найти такой конструктор в Японовке. Искали месяца 3, говорили, что эти машины уже тяжело там найти, их быстро забирают и в собранном виде. Но тем не менее нашли, привезли, собрали и зарегистрировали. На документы от старой, убитой в аварии машины, кузов и двигатель совпали 1 в 1, поэтому больших проблем с оформлением не было.
Результат - положительный, ждать пришлось немного, учитывая, что потребовалось время на реабилитацию водителя после аварии (хоть и цела осталась, но лбом в рулевое колесо приложилась отменно, да и синяк от ремня был на полгруди, три недели глубоко вздохнуть было невозможно), в том числе и психологическую - после аварии за руль сложно быстро садиться, тем более молодой женщине со стажем вождения около года. Можно сказать, что ждать вообще ничего не пришлось. Теперь у нее новая Короллка, правда была 92 года, стала 94-го.

В деньгах составило:
- конструктор+привоз+таможка=2800
- сборка = 500
- оформление = в районе 150-200
Итого: около 3400-3500
минус проданное на запчасти остатки железа - 300-400 долл
Получилось уложилась в 3000-3200. Вполне неплохо для беспробежной машины.
Сразу оговорюсь, что на всех этапах процессом занимались хорошие знакомые, которые знакомы с этой процедурой. Поэтому у самой голова ни о чем кроме денег не болела. Можно сказать, что знакомые оказались ответственными людьми и всё сделали по уму, за что им глубокий РЕШПЕКТ.

Вывод (исключительно ИМХО): стоит связываться с конструктором в подобных ситуациях. И экономия есть какая-никакая и обновление машинки происходит. Только финансы не позволили сделать реновацию на 110-й кузов.

Вот така вот "счастливая" история с оформлением конструктора.
Оговорюсь, что всё происходило в самом заяпоненом городе России Владивостоке.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 21

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024