Автор: Дядя Ваня (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата: давно
Соглашусь, пожалуй, с версией vlm о "профессионально подготовленных информационных бомбах*", которые на себе невольно (?) приносят уважаемые форумчане (хоть это и симметрично проискам спецслужб – тэсэзэть, "наш ответ спецслужбам").
С предложением "не нравится - не читай" не соглашусь.
ЧМС: когда я "с дуру" купил японку, то читал только "Мазду" - все было интересно. Я не срезу сообразил как устроен форум, только через пару месяцев в каком-то маздовском посту прочитал: глянь в "Гараже". Я глянул - оооо! т.е. Вааууу(англ.)! Тут все интересно. Названия суперактуальные "украли, надули, чечня-мочня ...". Пройти мимо таких веток невозможно.
Дальше получилось как с рекламой: столько с экрана зудели про комет, что я пошел магазин и купил эту гадость. Зачем? Сам не понимаю! :0(.
Вас устраивает то, что по телеку много рекламы? Причем она сделана суперпрофессионально, даже моя внучка (11 мес) оглядывается на телек, когда колгейт рекламируют (!!!????)**.
Тоже ведь можно сказать: «не нравится - не смотри». Затей обсуждение и каждый скажет - да реклама это двигатель прогресса, но нужно знать меру. Я лично этой мерой не управляю, управляет мерой тот, кто её мне (профессионально!) пихает - он и должен знать меру. А он в этом заинтересован? НГ заинтересована в ограничении числа информационных бомб?
Все разгавкались – Москвич и затих – слава Москвичу! А ведь с неделю тому назад в безудержном ветвлении чувствовалось даже некоторое игривое ликование – «а вот ещё!», «а нате-ка!», «а такое не хотите ли?» … И лишь легкое утешение – «на самом деле Москвич*** – хороший человек».
Но на форуме в отличие от ТВ, кажется, есть возможность демонстрировать чувство меры. И не со стороны читающего/нечитающего, а именно со стороны "печатающего". Вот это хотелось бы и увидеть.
П.С. Извините, злой я сегодня, сердце весь день болит, надеюсь, на погоду. Впрочем, я на форуме новичек и мою ИМХУ можно послать на ... :0).
____________________________
*) речь не только о НГ, каждая газета обоснованно стремится быть профессиональной.
**) сейчас стараюсь очень внимательносмотреть именно эту рекламу - понять - почему младенец балдеет от неё.
***) прости, Москвич, (мы, к сожалению, не знакомы, надеюсь мы это исправим) но сам подставился: снял штаны – жди берёзовую кашу :0)).
| |