Автор: LEVEL_UP (---.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
Ё-Ё-Ё!!!
! Вчера имел любовь поменять счечи на ЕЖе25 :)))))) Идиотская улыбка до сих пор не сходит с лица :)))) Соорудил Г-образный ключ с карданом по лицензии VMRа. (За что отдельный сенькс). Ушло 4 (четыре) часа. :))))) Если то-что я оттуда извлёк можно назвать свечами - то японцы самый щедрый народ на обслуживание своей техники :)))) "Свечи" были платина с заводской маркой PFR6B-11. :))) Но ценральные электроды сгорели на.ххх.!!!!! (до толстой части), а боковой электрод на одной выгорел почти на миллиметр, а на двух свечах на боковом электроде наоборот образовалюсь шишки из металла центрального электрода. Таким образом зазор на свечах был от 2 до 1,5 мм. Проверил тконтакты на которые на катушку одеваются бронепровода. Один был окислен до зелени, три оставшихка покрыты ровным слоем серой окиси.
В общем я в шоке, как двигатель вообще заводился и работал на таких свечах и ВВпроводах.
Чеки скинул. сегодня популяю, посмотрю чито загорится.
Предварительна проверка МАФа и кнока по мануалу (U, R) показали паспортные значения.
| |