Автор: 13-й (213.59.35.---)
Дата: давно
EJ-18 97 год, автомат. 22 код ЧЕК ЕНДЖ загорается только после 30-50 минут езды. Иногда гаснет, снова загорается. Код все время 22 на самодиагностике. На холодном моторе не горит. Разъем датчика окей, проводка окей. Этот датчик детонации, он так и сдыхает, да?
А проблемы еще такие:
1. звонкий стук клапанов, когда на 1500 оборотов на высшей передаче газ надавливаешь несильно;
2. хлопки во впуск, при резком нажатии на педаль газа, либо при прогазовке на холостом ходу;
3. в выхлопной постреливает на сбросе газа, когда на холостом ходу газанешь (раллийная прям машина, бл.!);
4. расход бензина от 10 до 14 л на 100 км, меняется необъяснимо.
Теперь вопросец, ремень ГРМ менял тыщ 35 назад, неоригинальный, SUN назывался, мог он вытянуться, проскочить и вызвать симптомы 1 - 3? Либо это датчик детонации так шалит? Вообще, КАК проявляет себя дохлый датчик детонации?
| |