Все они твин-камы. Ибо это два распредвала. Тоже самое, что DOHC (double overhead cam). Просто

Что есть "твин кам"? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Что есть "твин кам"?
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Все они твин-камы. Ибо это "два распредвала". Тоже самое, что DOHC (double overhead cam).

Просто Тойоте зачем-то нравится выделять это слово применительно к GE моторам (о чего обладатели таких просто писаются кипятком и тыкают всем FE-шникам, что они лохи :))).

Например, Ниссан вообще не делает моторов у которых второй распредвал приводится в движение от первого. Там всегда типа тойотовский "твинкам".

Но это ничего не означает и не дает - просто у FE головка уже и логичнее и проще было заставить шестерни вращать друг друга.


А VVT-i на 4A-GE не было и нет. Там какая-то более упрощенная VVT, не "intelligent". Но обладатели 4A-GE от этого слова тоже писаются нешуточно :))).

Лучше бы трамблер убрали с него :))).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Что есть "твин кам"?
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

все тоже самое относится и к ВАЗ у них тоже twin cam(переднеприводное семейство)

а GE в частности 4a это вообще совокупность всего лучшего и два раздельных распредвала и 4 дудки и 5 клапанов на цилиндр и полумуфта VVT и масляное охлаждение и... можно еще пару тройку И добавить

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Что есть "твин кам"?
Автор: gadfly (169.128.231.---)
Дата:   давно

Twin Cam'овская голова у Тойоты разработана Ямахой. Отсюда и моща и предмет гордости владельцев. А так, все 16-ти клапанники с двумя валами.
 
 Re: Что есть "твин кам"?
Автор: Grigory_ [Екатеринбург] (---.usp.ru)
Дата:   давно

2 Jorg:
Эффективность заключается в более сильном развале клапанов (FE - 22 градуса, GE - 45) всвязи с этим более большая тарелка клапана + более высокая степень сжантия + более высокий редлай - все это дает прибавку к мощности.
 
 Re: Что есть "твин кам"?
Автор: alex338 (---.117.254.80.donpac.ru)
Дата:   давно

Еще внесу путаницы ; ).
Есть 16-ти клапанные движки с одним распредвалом,например хондовский D15B.
 
 Благодарствую, понял (-)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

1

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Что есть "твин кам"?
Автор: MJ [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Twin Cam'овская голова у Тойоты разработана Ямахой. Отсюда и моща и предмет гордости владельцев. А так, все 16-ти клапанники с двумя валами.
*************
и почему народ считает, что твинкам это обязательно 20 клапанов?
ну у меня 16 клапанник, GE и что дальше? не твиинкам?:))))

-=Trueno 4AGE MT AE92 Exclusive [in progress] =-
ICQ: 206-495-509
 
 Re: Что есть "твин кам"?
Автор: new (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

добавлю, что твин кам это широкая голова - посмотрите на ФЕ и ЖЕ моторы-
ЖЕ выглядит гораздо солиднее :-)
 
 Re: Что есть "твин кам"?
Автор: Samu (---.adm.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Блин, а у меня 20-клапанник 4A-GE с двумя распредвалами. Но что то я не писаюсь от восторга. Купил машину такую и езжу. Не надо комплексовать.
 
 Re: Что есть "твин кам"?
Автор: Masik (---.granbank.ru)
Дата:   давно

Буквы, идущие после тире обозначают конструктивные особенности двигателя. Первая буква после тире обозначает конструктивные особенности головки блока и "степень форсировки" двигателя. Если это буква F - то это двигатель стандартного мощностного ряда с 4 клапанами на цилиндр, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей привод от ремня или цепи ГРМ имеет только один распределительный вал, второй же распредвал приводится от первого через шестерню (двигатели с т.н.з. "узкой" головкой блока цилиндров). Примеры: 5A-F, 1G-FE, 5E-FE и.т.д.
Если же первой после тире стоит буква G, то это двигатель повышенной степени форсировки, каждый из распределительных валов которого имеет собственный привод от ремня (цепи) ГРМ. TOYOTA называет эти двигатели - High Performance Engine, и распределительные валы у них приводятся через собственные зубчатые колёса (двигатели с "широкой" головкой блока цилиндров). Все двигатели с буквой G - бензиновые, с электронным впрыском топлива, зачастую с турбонаддувом (механическим нагнетателем). Примеры: 4A-GE (макс. частота вращения 8000 об/мин), 3S-GE (макс. частота вращения 7000 об/мин), 1G-GTE (турбонаддув).
Если вы заметили, то двигатели с буквами F и G могут принадлежать к одной серии (например 4A-FE и 4A-GE), это значит, что они разработаны на одной основе (диаметр цилиндров, ход поршня и многое другое - одинаковы), но различаются конструкцией головки блока цилиндров и другими элементами двигателя
Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Примеры: 1G-EU, 2C, 3A-L, 2L-TE.
Второй после тире (или первой, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр) идёт буква несущая различную вспомогательную информацию:
T - есть у всех двигателей с турбонаддувом. Примеры: 1G-GTE, 2L-TE.
S - двигатель с непосредственным впрыском топлива (в основном это самые современные двигатели, разработки после 1996 года). Примеры: 4A-FSE, 1JZ-FSE.
Х - двигатель, предназначенный для работы на гибридном топливе либо используемый в автомобилях гибридными силовыми установками типа ДВС - электродвигатель. Примеры: 1NZ-FXE, 1AZ-FXE.
P - двигатель, предназначенный для работы на сжиженном газе. Пример: 3Y-PE.
H - особая система впрыска топлива (фирменное обозначение: EFI-D). Пример: 5E-FHE.
Z - двигатель снабжен Super Charger. Пример: 4A-GZE.

Третьей после тире (или первой - второй, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр и (или) не относится к категории двигателей, имеющих в названии после тире буквы T, S, X, P, H) идёт буква несущая информацию о способе создания рабочей смеси:
E - двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI); для дизельных двигателей это значит, что они с электронно - управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 5A-FE (бензиновый), 2JZ-FSE (бензиновый), 2L-TE (дизель).
i - двигатель с одноточечным (центральным) электронным впрыском (Ci - Central injector). TOYOTA производила только два таких двигателя: 1S-Fi и его преемник 4S-Fi.
V - есть только у вышеупомянутого двигателя 1KD-FTV, что обозначает пока неизвестно.
Если после тире отсутствуют буквы E, i, V - то это либо карбюраторный бензиновый двигатель (т.е. не с электронным впрыском), либо дизель с обычным (механическим) ТНВД.
Примеры: 4A-F (карбюраторный); 3С-T (дизель)

2Dev Смотря на твои эмоции, это походу тебе уже пора памперс менять! Не горюй и у тебя когда ни будь такой будет!
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024