Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Grigory_ написал(а):
>
> На самом деле - все современные двигатели твинкам - т.е. два
> респредвала - впускной и выпускной.
Пардоньте, однако есть ещё 8-ми клапанные моторы...
В том числе и современные.
> У тойоты есть два наименования -
> 1. простой (узкая ГБЦ) твинкам - ремнем ГРМ приводится один
> распредвал, а второй от него звездочкой. Обычно такие моторы
> заканчиваются на FE.
> 2. высоэффективный ( широкая ГБЦ) твинкам - ремнем ГРМ
> приводятся ОБА распредвала. Обычно такие моторы
> заканчиваются на GE.
Подмечено правильно.
Просьба только разъяснить: каков критерий "высокоэффективности"?
Что там 4 клапана, что тут. В чём разница?
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |