Автор: Толяныч [Красноярск] (83.149.51.---)
Дата: давно
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
(Большой Энцеклопедический Словарь)
просто иногда что-бы не лазить в архив, вспомнить старые ПЯТНИЧЫЕ(и непятничные) ветки и от всей души посмеяться, прочитав приколы нашего гаража, предлагаю сюда сыпать только юморные рассказы(и не только) и все о нашей жизни.....НО ТОЛЬКО С ЮМОРОМ)))))))))
ЧТО НАША ЖИЗНЬ?
Яркий свет, пелёнки, крик,
На верёвке грузовик.
Семь крутых машинок, садик,
Школа, Мерседес в тетради,
Постер с бэхой, пятый класс.
В гараже у папы — ВАЗ:
Автомойка, тряпка, тачки...
Первый комп + на жувачки.
Кореша, замут, прикид,
Новый комп + «Need for speed».
Выпускной, учителя,
С папой рулим по полям.
Aвтошкола, ВАЗ убитый,
Бывший шофер, чуть небритый.
Баксы, через день — права,
Водка, утро, голова...
Институт, девчонки, вермут,
Папин ВАЗ, гаишник первый,
Гемор, пробки поутру,
Злость, метанье, auto.ru,
Конфы, ИМХИ, сабжи, Доджи,
На учебу хрен положен.
Что-то влево повело...
Авторушники, крыло,
ЖЗР-ки, ром, текила,
Полуновое зубило.
Феби, ремус-прямоток,
Слалом через весь поток,
Первый столб, «ищу жестянку»,
Водка, трубка, штрафстоянка.
Эспераль, жена, карьера,
Дети, новая Эсперо.
КиЗ, ПВ, ГАИ, ОА,
МКАД, подстава, мерс, братва.
Гордый пост про неразвод,
Внуки, старость, битый Форд,
Валенки, очки, ушанка,
Форд — на зимнюю стоянку.
ГАЗ, маневр, неудача...
Правый ряд, рассада, дача..
Михаил Цыганков
Россия - страна разумных компромиссов, поэтому в электричках, как правило, один вагон - мягкий, другой - теплый, а третий не шумит.
Научно-техническому прогрессу посвящается
Содрано с неизвестного хоста.
По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по
5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели
еще шире, но не смогли. Почему?
Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая
проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное:
4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только
шириной 5 футов.
Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма?
Откуда взялась эта цифра?
Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в
Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу,
что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и
подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма!
Но почему?
Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на
английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между
колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?
Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под
размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы
равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались,
откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать
свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую
колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был
как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было
неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда
человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую
зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД
== Mazda MPV 2500 V6==
Немногие думают чаще, чем два или три раза в год.
Я добился мировой известности благодаря тому, что думаю раз или два в неделю. - Бернард Шоу
| |