По моему просто так такой х%йней страдать невозможно. Скорее работают они очень эфективно и

О Запрете правого руля. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: О Запрете правого руля.
Автор: snowman [SPb] (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

По моему просто так такой х%йней страдать невозможно. Скорее работают они очень эфективно и продуманно... но в другую сторону... тобишь не в нашу пользу.
"Разделяй и властвуй" например - разобщают всеми достпными способами.

_________________________________
Quod nescis, noli dicere...
Другими словами - не говори, чего не знаешь...
 
 Re: О Запрете правого руля.
Автор: Nineball (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Мое мнение: эти скоты просто хотят отвлечь наше внимание от повышения пошлин и требований к возрасту авто. Как говорится: "проси бОльшего и получишь необходимое". А основная цель повышение злосчастных пошлин.
 
 Re: О Запрете правого руля.
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Может сделаем проще? Отдадим скалистый обломок суши (5х5 м) в океане Японии (не Курилы) в обмен на олбязательство Японии с 2008-2010 года перейти на правостороннее движение?

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: О Запрете правого руля.
Автор: JohnK (193.30.238.---)
Дата:   давно

Вобщем, все в ожидании, что же решат 19ого?! :)
Версии разные, запрет ввоза (точнее постановка на учет новых), повышение пошлин, повышение ОСАГО, запрет эксплуатации.
Но вот что интересно, - любая из этих мер ведет к удорожанию правого руля. А ведь еще есть железнодорожники, а те безбожно повышают цены каждые полгода. Итого, чтоб к нам в Нижневартовск привезти машину - это нужно от трети до половины стоимости машины на рынке Владивостока. Т.о. в Западной, да и в Восточной Сибири, стоимость правого руля - довольно высока, и нет нет, да и задумываются уже многие - а нахрена мне б/у ПР, аж 5-7 лет, в который сразу все равно нужно чтот вложить - то ходовка текущая, то компресор кондишна скоро накроется и т.п. Да еще и битые машины. И вот, стоит это авто в японии 1500-2000$, а ты за него как дурак отдаешь гос-ву охиреные пошлины! Т.е. за Б\у, за ПР, за помойку короче так или иначе. У меня разные машины были, разного класса разных фирм, всеми я был оч. довлен, они мне многое дали, но никогда илюзий не питал - что они единственые рулез форева. Как бы не хвалили Марка2 99-2000 года, но и Хендэ Акцент - очень даже может оказаться ему конкурентом, по ряду удобных причин. Речь щас не об этом, не буду вдаваться в споры - что есть что. Я хочу сказать, что не будет ли щас по Сибири сброса ПР? Т.е. не сдвинется ли граница ПР/ЛР за сибирь ближе к ДВ? Может платить пошлины за новые машины лучше? Ну потому что действильно уже, платить столько за ПР и б\у, когда вот новехонькие Короллы и Лансеры не намного больше, - зато они новые, - сел и поехал,
не перебирать, не промывать не надо, а чуть что, заехал, по гарантии сменили. Т.е. по деньгам в конечном итоге - выходит тоже. А Лансер этот собирают в тойже японии, т.е. это тот же качественый пластик, это такие же развитые комплектации. Я вот токо продал Короллу свою, и щас думаю выждать попросту. А если мне займут денег безпроцентно на фирме, то куплю нового Лансера. И думаю, что так думают многие, которые не читают этих форумов. И вобще, надо начинать не стонать -гады, отдайте ПР (по идее, он в натуре отстой), а старться заработать и купить новую, импортную леворульку. А умение зарабатывать- поможет вам и в остальном, а не можете заработать - так нужно и жить/ездить по средствам. а не пытаться обмануть природу. :) А то в натуре как лохоство, тачка как бы Лексус, на миллион- а сам то без трусов. :) ПР - должен быть временым, коротким явлением, - чтоб глянуть что почем.

ЗЫ, щас меня порвут. и будут правы. :))
 
 Re: О Запрете правого руля.
Автор: shkos (---.pirs.omsknet.ru)
Дата:   давно

Несколько не согласен с предыдущим автором.
Только что занимался покупкой авто и могу сказать, что рассматривал варианты покупки авто с ЛР, но если посмотреть по ценам то новая машина в средней комплектации стоит порядка 15т.$, при малом выборе. Хороший выбор начинается с 18$. При доходах 1-1,5$ месяц каждая тысяча дается с трудом и не легко заплатить за машину вместо 10 т.р - 18. Особенно при банковских процентах от 18% годовых.
Вывод. Новая машина это очень хорошо с любым рулем, но к сожалению на нее не всегда хватает денег. У кого доходы позволяют те не мучаются, идут и покупают новые машины хоть с левым рулем хоть с правым. Какой нравиться. Если сравнить цены на новые машины японского и европейского производства, то они примерно похожи.
Все выше сказанное относится к машинам дороже 10т.$
 
 Re: О Запрете правого руля.
Автор: JohnK (193.30.238.---)
Дата:   давно

Так я же говорю, нужно не замыкаться на ПР, а стараться жить так, чтоб 18 не казались столь трудными. :) И потом, банковские то проценты не на всю сумму. Ты ведь свой ПР вот продаешь за 8-10, вот тебе уже половина. Т.е. процентов на кредиты уже не так много.
Я вот и хочу Лансера за 18-19 тыдов.
И не надо начинать - да где такие З\п, да у нас в стране хер заработаешь и т.п. Я же смог? самый заурядный человек, папа-мама потомственые шахтеры/слесари и медики в поликлинике. :)
 
 Re: О Запрете правого руля.
Автор: Перестрел ® [Tyumen] (---.tmn.edu.ru)
Дата:   давно

я на "правых" уже 12 лет, и каждый год эта песня...причем текст таких обращений фактически не меняется....так что эта "песня" песней и останется...

Не все так плохо............
- Toyota Nadia, 99- 4WD-
 
 Re: О Запрете правого руля.
Автор: Mr.Grey (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Хорошо если з/п 1000$-1500$ в месяц а что делать если до 500$ не дотягивает?А японки и десятилетней давности еще лет пять-десять не разваливаясь ктаются если за ними следить и аккуратно пользовать.
 
 Re: О Запрете правого руля.
Автор: Librus (83.102.151.---)
Дата:   давно

To JohnK

молодец - "жизнь - удалась"
 
 Re: О Запрете правого руля.
Автор: СКИФ (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

ТО: JohnK

Что-то я не понял - ты хочешь сказать, что те, кто ездит на правом руле - зарабатывают меньше тебя?

Что дал мне правый руль?
По следующей схеме - он дал мне следующее: копил на 3 комнатную квартиру, ездил на Авенсисе (механика, кондер, без климата). Когда уже накопил почти всю сумму (НЕ ХВАТАЛО 200 тыс.руб.), попадается классный вариант - 3 комн. 2 этажная квартира 106 кв. м продавалась срочно, подешевле, чем в общем на рынке жилья.
Так вот я продаю Авенсис за 450 тыс. руб, беру Корону Премию за 290 тыс.руб ( кондер, АКПП, климат) - и получаю часть срочной суммы в 160 тыс руб. При этом машина Корона лучше Авенсиса. Я не механик, не любитель, не поклонник, но достоверно могу сказать тебе - Корона мне нравится больше чем Авенсис!

Делаю в квартире шикарный ремонт, хочу Премию 2004/05 годов, когда закончу ремонт.

Поэтому про "заработать", и другие понты - брось. Мне сейчас 24 года и все, что есть заработал сам, начиная полулегально с фасовщика в 14 лет. Поэтому вопрос не всегда стоит только в направлении быдла, которое не может заработать на нормальную машину, а хочет понтоваться.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024