Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата: давно
У меня радость! То, что сервисмены идентифицировали (слово-то какое сложное!) как привода - оказалось клапаном паров топлива (или что-то вроде него). Его фото здесь http://foto.auto.vl.ru/1334/12866/
Насколько я понимаю его работу, он должен открываться на ходу, чтобы подать на впрыск энное кол-во паров топлива, сконденсировавшихся в "аккумуляторе паров топлива".
Пару слов о том, как обнаружил, как и когда проявляется.
Обнаружил просто: ждал жену в стоячей машине с работающим двигателем и кондеем. И в один прекрасный момент (не побоюсь этого слова) услышал характерное поцокивание (сейчас уже разобрался, что именно поцокивание). Несказанно обрадовался, что не успел поменять привода и подшипники ступиц!
Проявляется эта хрень при небольшой нагрузке на двигатель (учитывая, что это происходит при движении, неудивительно, что я ее так нескоро выявил), при увеличении нагрузки или оборотов пропадает. Причем появляется этот звук не всегда, а время от времени. Но достал до самых печенок!
Чего с этим делать? Разъем пошевелил, контакты вроде бы не окисленные.
Какие будут идеи?
| |