Автор: indi (---.etk.ru)
Дата: давно
Опять мне требуется помощь маздоводов. Сам не догоняю, где рыть, уже голова набекрень.
Дело вот в чем. Машина - Демио DW3W, B3, 3-ст. АКПП, 1997 г.в. Поменял я пару месяцев назад ремень ГРМ. затем магнитолку, из-за нее не могу сказать, когда это появилось, сразу после замены ремня, или нет. Заметил некоторое время назад при движении небольшой то ли стук, то ли пошоркивание. Понимаю, что очень сложно звук передать словами, но попытаюсь: на движущейся машине, когда слегка нажата педаль газа, откуда-то из под капота или торпеды наблюдается следующий звук: тук-тук-тук, причем с какой стороны, определить не могу. Периодичность зависит от скорости, но в разы меньше, чем количество оборотов (что коленвала, что колес). Периодичность (или интервал) на скорости 10 км/ч (около 900 об/мин по тахометру) - с полсекунды, при увеличении скорости до 60 км/ч (где-то 2500 об/мин) сокращается, но в гул не переходит. Если тормозить двигателем, пропадает, как и при резком наборе скорости. Начинается при скорости около 10 км/ч, заканчивается около 80 (может, при высокой скорости его просто не слышно, ведь этот звук тише, чем реле поворотников). Ремни (ГУР и генератора) натянуты нормально. Люфта в подшипниках ступиц нет. На стоячей машине звук не прослушивается. Тест АКПП при нажатой педали тормоза и газа ничего не дает, нету этого звука. При вывешенных передних колесах - тоже нет, как не газуй (на разных передачах).
Попробую порассуждать, если не прав - поправьте. Если на стоячей машине этого нет при работающем двигателе, значит это не навесное двигателя, а ходовка. Если не наблюдается при вывешенных колесах, значит, это не коробка и не подшипники ступиц (насчет подшипников не очень уверен, но все же). Выходит, привода? Но они не хрустят на поворотах, значит это внутренний шарнир какой-то, а не наружный? Но ведь периодичность меньше, чем кол-во оборотов колес!
Подскажите, чего это может быть?
З.Ы.
Вентилятор печки проверял - не он :-)
| |