Автор: Тёма (---.tagnet.ru)
Дата: давно
Вот примерная стратегия переустройства ВАЗа: создание принципиально новой или покупка уже готовой иностранной модели, какой? Ну это вопрос маркетинговых исследований, тот автомобиль, который бы подошёл большинству россиян, точнее людям среднего и низкого достатка (т.к. люди сболее-менее высокими доходами всё равно на первых порах будут продолжать ездить на иномарках). Далее необходимо сделать издержки на производство минимальными (пусть, например салон будет без роскоши), короче, чтобы базовая цена отличалась от самых недорогих иномарок, скажем на 2-4тыс. у.е. (то есть конкурентное преимущество по цене среди автомобилей низкого ценового сегмента), ну и далее раскрутка этой модели, ОДНОЙ, но так, что бы не стыдно было это авто и экспортировать за границу ну и далее можно постепенно занимать другие ниши на рынке, но для этого ВАЗ нужно заново перестраивать ПОЛНОСТЬЮ, тут нужен взгляд совсем другой, хотя, думаю, что тех денег, которые были забашляны правительству достаточно для покупки или разработки не одной новой модели. У меня такое ощущение складывается, что руководство ВАЗа в жизни ничего о настоящей конкуренции и методах выживания в её среде и не слыхивало.
Короче достаточно создать ОДНУ модель, ОДНУ, но хорошую, не десятку, не переделанную девятку, это всё@!#$о, даже нива-Ш, по качеству не лучше, нужна новая КАЧЕСТВЕННАЯ модель! а остальные, пусть ездят на том, что подходит и что по карману
| |