Автор: Wuglusskr [Минус.Кр.кр] (217.106.133.---)
Дата: давно
Прочитал про ОКУ.
Я на такой два года назад сам в аварию попал.
Все точно. Только скорость была уже на излете и моторная рама ушла под вторую машину и не поломала мне ноги. Дверь открылась, я почти выпал, помогло, что за руль ухватился, Передок в ноль раздолбил, а двери, крыша, рамка стекла даже не повелись нигде. Был бы удар помощнее- даже представлять неохота последствия. В натуре сдерживать сминание в этой машине нечем. Потом выяснилось, что она еще передком по всем точкам сварки просто разошлась, даже без вырыва железа, как склеена была!
И про краску верно. Как эмаль от кастрюли отлетает при сгибе металла, а место через день уже рыжее. Антикорозийки вааще никакой! Крылья, двери с нутри даже не крашены толком, так- спрыснуты маленько... А пороги вообще внутри краски не видят.
Да и по кабине приколов море. Рулевая колонка стоит криво, подвинута к центру. Думал просто грехи сборки- оказалось так задумано!!!!
Когда разобрал- охренел! От руля идет двойная карданная передача к рейке, а руль ИЗНАЧАЛЬНО закреплен к кузову криво и к центру сдвинут!!! Вот нафига спрашивается?
Как бы хотелось с конструкторами на эту тему поговорить! Я понимаю на УАЗе руль криво- там вал рулевой -просто палка, но тут то ДВА КАРДАНА! Колонка отвязаная как хочешь поворачивается, а на кузове- Кривой кронштейн крепления.
УРРРРРРООДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
| |