Давно хотелось сравнить..

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Давно хотелось сравнить..
Автор: nikoDim [anapa] (62.183.64.---)
Дата:   давно

В свете последних событий.. (протеста, снижения возраста ввоза до 5 лет.. ) можно предложить изданиям (ЗР, Авторевю, Автомир.. и т.д.) провести тест-сравнение, с помощью их экспертов, изделий автопромов.. нашего и ихнего..
Взять новую 10-ку и 5-7 летние японки (Короллу, Санни, Култус.. на выбор, может кто на своей приедет).
Данные опубликовать.. ими аргументировать.. а то щас токо слова.. "да вы знаете, что наша "ххх ххх" лучше 10-ки в тыщу раз"..

2 координаторы.. это будет козырь, кот. будет нельзя не учитывать..


~~~~
мечтаю.. выбираю... тяжко.. где бутылка???
 
 Re: Давно хотелось сравнить..
Автор: nikoDim [anapa] (62.183.64.---)
Дата:   давно

да.. видно никто не хочет сравнить ;).. ну зато поговорим..


~~~~
мечтаю.. выбираю... тяжко.. где бутылка???
 
 Re: Давно хотелось сравнить..
Автор: maolun (219.137.220.---)
Дата:   давно

Сравнение было такое уже, ес-но в пользу тазиков. Причем по результатам большинства тестов типа сбитых столбиков праворукие показывали лучшие результаты. Но вывод был что ТАЗы более приспособленны для русских условий. Ссылки нет сейчас поройтесь в инете если интересно.

Вот накопал недавно не знаю откуда это
(c) Тимыч

когда я помру, я точно встречу тех людей что делают запчасти для ВАЗа, его собирают и тех кто его придумал именно таким.
1) получит п"зды тот кто делает бублики-держатели глушака. 2 недели они жили. сегодня с утра, на МКАДе, порвались ВСЕ! ставил 2 недели назад.
2) вырежу глаз тому кто придумал самое @!#$овое крепление верхнего патрубка радиатора, так что хомут там затянуть реально только ключиком и то жестоко изъ"бнувшись.
3) засуну в задницу биту бейсбольную тому перцу, что приварил к радиатору 2 шпильки крепления вентилятора под углом! Вентиль чтобы снять приходиться бить по шпилькам штоб их выпрямить.
4) заставлю бить бензин того, кто в Калуге ваяет датчики включения вентилятора.
5) устрою "велосипед" той сволочи, что делает высоковольтные провода такими что при снятии его со свечи клемма остается на свече.
6) производитель левых жиклеров для карбюратора будет кольцом в животе таскать мою 99 в гараж
7) того кто придумал клапан холостого хода сбросят с Эльбруса в шортах большого размера чтоб эта падла как парус летела с этой горы.
Cool за придуманый кран печки, текущий в салон, инженер будет вы"бан чертом и подругой черта
9) за фиговую резину на патрубках охлаждения, чел что их произвел получит неснимающийся презерватив и кучу разных болезней на всю его жизнь после смерти.
10) производитель крышки трамблера "Цитрон" будет лизать паяльник
11) создатель релюхи поворотников и 4-5 контактных рулюх, которых клинит, будет бегать в 3 см перед катком
12) сволочь, что подделывает лампы ближнего/дальнего света, от которых плавиться проводка станет нижней частью унитаза в сортире на Ленинградском вокзале
13) челу, что придумал переднюю балку на зубиле, которая рвется моментом будут каждое утро резать щеки ножницами.
14) за перегорающий коммутатор вырву ногти и заставлю их сожрать
15) за изъ"ебство с установкой датчика холла в эту дальнюю сраную щель трамблера изобретатель станет герконом на колесе авто ралли третьей категории.
16) за метал меньше мм - типа усиление лонжерона, локти поменяются местами с коленками
17) за тормозные диски, кот кривятся после 5 торможений, чел бутет водительским ковриком в авто ЖЗР предпочитающей шпильки.
18) за главный тормозной, текущий на вакуумник, чел голым будет плавать на байдарке в Серно-Ледовитом океане.
19) та мразь, что придумала колдун станет любовницей орангутанга в московском зоопарке. приду посмотреть.
20) за каждый порваный тормозной шланг и тормозную трубку чел станет левым крылом БМВ подставлял
21) за шпильки стабилизатора из девственного металла чел получит вместо ушей бесцветны поворотники, вместо носа реле и придется ему сожрать кожаные штаны с зубильного капота.
22) пистоны обивки, вместо которых лучше вкрутить саморез, станут держателями кожи на чуваке их придумавшим, утром и вечером придет одевать и снимать кожу.
23) за тосол. от которого кирдык всей системе охлаждение каждый, кто к его производству причастен и в чем-то провинился, получит курс на 10 лет из 3 еженедельных капелльниц тосола Север.
24) за @!#$ный контакт в задних фарах зубилы и за плату правую ногу и левую руку поменяю местами.
Сил писать больше нет, пошел пить чай.
продается 21099.
 
 Re: Давно хотелось сравнить..
Автор: nikoDim [anapa] (62.183.64.---)
Дата:   давно

да все так.. сам менял ступицу переднего колеса.. т.к. она была кривая.. до этого менял тормозной диск.. т.к. било при торможении.. .. еще много чего можно написать и про бендекс.. и про другое.. дело то не в этом.. все мы это знаем.. и видим и ощущаем на себе.. я говорю про аргумент перед властью..


~~~~
мечтаю.. выбираю... тяжко.. где бутылка???
 
 Re: Давно хотелось сравнить..
Автор: maolun (219.137.220.---)
Дата:   давно

Повторяю:

Сравнение было такое уже, ес-но в пользу тазиков. Причем по результатам большинства тестов типа сбитых столбиков праворукие показывали лучшие результаты. Но вывод был что ТАЗы более приспособленны для русских условий. Ссылки нет сейчас поройтесь в инете если интересно.

(ЗР, Авторевю, Автомир.. и т.д.) не помню точно в каком, в прошлом году в первой половине была такая статья. Так же как автопробег Москва - Владивосток. Можно штамп ставить "Оплачено, ВАЗ". Никакие независимые тесты публиковаться не будут, хотя это мое мнение.


Буду рад ошибиться.
 
 Re: Давно хотелось сравнить..
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Сравнение было такое уже, ес-но в пользу тазиков. Причем по результатам большинства тестов типа сбитых столбиков праворукие показывали лучшие результаты. Но вывод был что ТАЗы более приспособленны для русских условий. Ссылки нет сейчас поройтесь в инете если интересно.
------------------------------------------------------------------
Вот этот тест, если он имелся ввиду: http://www.zr.ru/articles/44_12_1998.html

Другая статья из "За рулем" про правый руль.
http://www.zr.ru/articles/216_04_2003.html

Толково написано. Отдельно порадовал пример "несанкционированного" отезда от тротуара автомобиля "без водителя" :)

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Давно хотелось сравнить..
Автор: nikoDim [anapa] (62.183.64.---)
Дата:   давно

------------------------------------------------------------------
Вот этот тест, если он имелся ввиду: http://www.zr.ru/articles/44_12_1998.html
-----------------------------------------------------------------
Ну тут я не увидил ВАЗа... а парковаться без каких либо навыков.. извините.. это уж слишком.. это все-равно, что заставить парковаться ученика.. автошколы..


---------------------------------------
Другая статья из "За рулем" про правый руль.
http://www.zr.ru/articles/216_04_2003.html
---------------------------------------------
И эта вроде на ПР не гонит..
>"ЗА" И "ПРОТИВ"
Подытожим вкратце плюсы и минусы праворульных машин. К первым относятся надежность, комфорт, богатая комплектация, умеренная цена, низкая угоняемость. К тому же у водителя больше шансов выжить в серьезном ДТП - фронтальный и боковой удар слева приходится в пустоту (если водитель в машине один). Не забудем и удобный выход на тротуар - для России с ее грязью на дорогах это существенно (с другой стороны, пассажир высаживается на проезжую часть...).
Главный недостаток - худший обзор при обгоне. Но безопасность прежде всего определяется стилем вождения, немало водителей ездит "вслепую" и на леворульных авто. На "японках" же думающий водитель просто будет держаться подальше от впереди идущих грузовиков и автобусов, благо мощность мотора позволяет не затягивать обгон.<<


Нет и тут ВАЗа ;( ..


~~~~
мечтаю.. выбираю... тяжко.. где бутылка???
 
 Re: Давно хотелось сравнить..
Автор: андрей99 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да, жигули это сила! У мого приятеля был такой казус: кирдыкнулся у него движок, да так что смысла ремонтировать он не видел, купил он значит новенький, радостно внедрил его на любимую девятку, ну ессно бодягу из движка вазовскую слил, разорился на синтетику(как щас помню), торжественно-волнующий момент заливки масла, литр с небольшим влил - мотор полный!!! Всё под горлышко!Всё присутствующие в шоке :-) , эти уроды, в блоке не пробили отверстия сливные после отливки и видимо бодягу которая в движке была они как-то по другому заливают, это реальная история, сам видел собственными глазами в 97году.
 
 Re: Давно хотелось сравнить..
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

2 anapa: я и не говорил, что эти статьи "ЗА" или "ПРОТИВ" :)
Просто люди вместо того, чтобы обсуждать, подготовили хороший экспериментальный материал (это про первую статью).
Во второй... просто честный обзор плюсов-минусов праворуких авто от человека НЕПРЕДВЗЯТОГО (что немаловажно) и работающего на ведущее автоиздание страны (что еще важней). Наверное, такими и должны быть все статьи в СМИ по этой проблеме: непредвзятыми, честными и максимально подтвержденными фактами. Говорить о повышенной аварийной опасности не имея на руках подтверждающей статистики - плохо. Говорить о том, что у человека ВПЕРВЫЕ севшего за правый руль возникают сложности при выполнении различных маневров - хорошо. Потому что правда! В доказательство этому ЗР использовал водителей с разным стажем. Но плюс ведь в том, что ЗР оторвал задницу от стула и нашел этих водил, сорганизовал этот тест! А не просто заявил о том, что правый руль - плохо, все пересаживаемся на ВАЗ!
Моё мнение такое насчет безопасности правого руля (точнее безопасности для других участников движения при использовании кем-то правого руля): от "прокладки" многое зависит, это факт, но, научиться не создавать помех при движении сразу не получается. Нужен опыт вождения именно праворульной машины достаточно долгое время. Я за правым рулем четыре года, и готов эти тесты ЗР пройти на "5+", оставив далеко позади суперстажированных леворульщиков, впервые севших за правый :). А вот три года назад - врядли бы показал лучшие, чем они, результаты.

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Давно хотелось сравнить..
Автор: maolun (219.137.220.---)
Дата:   давно

еще была статья очень похожая на эту http://www.zr.ru/articles/44_12_1998.html

Там тексту побольше И выводы типа: вот видите справа ездить хуже, щас ищу найду скину ссылку
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024