права забрали... гады

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 права забрали... гады
Автор: aragon (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

такая ситуевина, коллеги, права забрали менты, блин, выезжал с парковки около мажорцева 12 (ДВГУ нах), знак не заметил, вверх поехал, а не вниз, как он предписывал... короче времянку дали, все дела.
Наказание грозит - штраф 3-5 мМРОТ (это фигня) или лищение до 4 месяцев (это не фигня)...
как думаете лишат или нет??? у меня стаж с октября прошлого года, нарушений вообще не было... иил пешком буду ходить??? комиссию на среду назначили следущую...

что вообще делать в таких ситуевинах??? во сколько на комиссию подходить, грят там очереди огромные???

P.S. ... намекал я ему - мож решим вопрос щас, на месте, все такое... нет, блин, нифига...
 
 Re: права забрали... гады
Автор: Jonik (---.kraz.ru)
Дата:   давно

на комиссии тебя скорее всего в суд отправят, а суд оштрафует и все, не боись, проходили уже такое и не один раз-)
Правда в Красноярске.
 
 Re: права забрали... гады
Автор: aragon (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

спасибо, другЪ... буду ждать
 
 Re: права забрали... гады
Автор: WX (---.20.65.80.ip.morning.ru)
Дата:   давно

Чет жестоко гайеры поступили. Двойную что ли пересек?
 
 Re: права забрали... гады
Автор: БелыйМедведь [Владивосток] (82.162.163.---)
Дата:   давно