Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата: давно
Привет всем!
Мы уже вторые сутки в Красноярске. Приехали 14-го июня в 5 утра по местному времени.
Немножко в кратце здесь расскажу, а потом напишу полную статью.
Сразу скажу большое спасибо Сергею (Sergh (62.148.233.---)) И Никите (Никитич [Омск] (212.188.73.---)). Они помогли нас по своим городам провести, а с Сергеем еще и по сервисам челябинским проехались. Миша-Табачник был далекоот города. Я ему еще с Омска звонил, но вот не судьба. Но Новосиб мы прошли лихо.
Сразу скажу, ни один авто ни разу серьезно не подвел. Были маленькие шалости непонятные,. Турер поджирал масло (сальники текут сильно), раз на нем отказали часы, которые после выключения/включения зажигания снова заработали. На марке дизельном в Омске отказал датчик топлива после резкого старта с пробуксовкой дабы товарища не отпустить, а затем также после резкого трогания через 2 минуты снова заработал (видимо в баке запал поплавок). Под Кемерово марковян на подъеме в горку сдох напрочь, т.е. сначала начала теряться мощность, потом заглох. Не смог завести стартером его. Подкачал топливо ручной помпой и он завелся. Потом снова в гору сдох, после чего я перестапл топить, ведь жара была +32! Может такую соляру залил, может она зимняя была и сильно жидкая ессно, отчего плунжер не мог ее пропихнуть и глох. Залил новой солярки и все стало ок.
В Челябинске с Сергеем делал плановую замену стоек стабилизатора, которые еще хотел в Москве помнеять и не успел, а так же развал колес, т.к. внутреннюю сторону левого переднего колеса очень хорошо подъело. Потом это левое переднее колесо пришлось выкинуть на помойку в р-не Кемерова, оно до корда съелось и появилась серьезная проплешина с выступающим металлом корда от резких нескольких торможений в пол. Под Кемерово еще сменил полностью масло и рулевую крестовинку - все планово, т.к. в Москве мне бы вылилось это в копеечку.
Гаишники дербанили только в Чувашии, Башкирии и Татарстане. Просто сволочной народ - нет слов! Хотя сами жители в этих республиках очень дружелюбные. Очень интересно слушать у них радио - непонятно и прикольно!
Хорошо кормят в Казани при выезде из города, а еще понравились харчи в Кудыкиной Горе под Курганом.
Урал абсолютно не впечатлил, особенно в сравении с нашими Дивногорскими перевалами. Постоянно был дождь там.
Тюмень и начало Омской области повергло в ужас состоянием дорог - я такого в жизни не видел! Еще Тюмень и восток Челябинской области повергли в шок количеством комаров, которые очень сильно отметились своим присутствием на лобовом стекле и переднем бампере.
В среднем дороги ужасные! Такое ощущение, что у нас недавно была война по всей России и мы потихоньку стараемся все восстановить, но желания восстанавливать не часто видно у дорожников. Больше не хочу платить налоги на дорогу - все равно не имеет смысла. Так что впредь всякими способами буду этого избегать.
Почему ехали так долго. Ну во-первых, состояние дорог, во-вторых, плановые ремонты, в-третьих, в Омске и под Кемерово заезжали в гости к родственникам, особенно в пос. Промышленном Кемеровской области попали на тертий день свадьбы.
Почти не спали, максимум 6 часов однажды в р-не Сима на Урале. С Омска до Кр-ска вообще не спали 1500 км. А в среднем по 3-4 часа.
От Промышленного со свадьбы с нами до Кр-ска пошла еще одна машина. С Кемерова поехали по запарке не на Мариинск, а на Анжеро-Судженск, т.е. дали круг в лишние километров 70-100. Да и пока искали этот Промышленный, тоже дали круг в 100 км точно. Вот и получилось 4500 км (еще точно не знаю, т.к. мой датчик скорости вечно хандрит), может меньше. По подсчетам моим на дизельный марк ушло 330-350 литров солярки, турер жрал 12-13 литров бенза 92-го на рубль дороже. Еще уточню.
Марк абсолютно не напрягается за турером, идет легко в гору даже самую крутую на 5-й и набирает еще скорость. На обгонах элементарно подтыкаешь 3-4 и выстреливаешь, что потом приходится тормозить перед задом турера.
Заколебался мушек с лобовухи отскребать. Фэри рулит!
Короче, впечатлений - по горло! Спасибо японскому автохламу!
Более подробно напишу за эту неделю.
С уважением, Роман.
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |