Не знаю как у всех, но у меня тормозной путь летом -отличный ! Встаёт как вкопанная и не заносит и

ABS на льду - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: ABS на льду
Автор: Grand_Boss (---.vtb.samara.ru)
Дата:   давно

Не знаю как у всех, но у меня тормозной путь летом -отличный !!! Встаёт как вкопанная и не заносит и юза практически нет.
Первой зимой ABS мне стоила пару седых волосков. Тормозной путь по моим соображениям увеличился раза в 1.5 -2. Без ABS мне кажется тормозной путь короче будет(если шипы ещё живые и прокладка между рулём и сиденьем с опытом) Но я для себя решил - лучше контроль машины при любой ситуации на любом покрытии. Да ещё Abs меня как водителя дисциплинирует. Держу дистанцию, стал более собранным в дороге.
 
 Re: ABS на льду
Автор: tim777 (---.udm.ru)
Дата:   давно

меня от конкретной аварии ABS 2 раза за последний год спасла. Управление сохраняется при педали в пол.
 
 Re: ABS на льду
Автор: Serega74 (62.148.253.---)
Дата:   давно


Спорите о какой-то аксиоме! Я думал - общеизвестный факт, что торможение с блокированием эффективнее, но при этом машина неуправляема. А с АБС - наоборот... Оказывается, тут ещё многое не исследовано. Уууууууууу, как всё запуууущщщенааааа... :-)

2 Задунайский:

В прошлом году так же спорили про АБС. Я кстати первоначально склонялся к тому что тормозить с блокировкой эффективнее. Ну типа трение скольжения больше чем трение качения соответственно и тормозишь лучше хотя и теряя управление. Однако в ходе спора появился аргумент о том что на колесо на грани блокировки действует сила трения покоя которая выше чем сила трения скольжения. Сами вспомните для того чтобы стронуть машину с места надо приложить большее усилие чем чтобы просто толкать уже катящуюся. А колесо с АБС как раз и приторможено ровно на этой границе. Так что вопрос не так прост как кажется...
 
 Re: ABS на льду
Автор: Брям (---.36.lesnoy.ru)
Дата:   давно

Пол года назад смотрел передачу Подорожник вроде называется. Две одинаковые маш-ки, резина тоже, покрытие-лед. Одна с АВС другая без. С АВС трм. путь длиннее на 10% + управляемость. Без АВС соответственно наоборот.
 
 Re: ABS на льду
Автор: diatez (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Привет всем! Случайно заглянул на вашу конфу, заинтересовался народным мнением по поводу АБС. У меня Ровер 75, 4-х канальная АБС.Резина на зимний период Бриджстоун- липучка.По личному опыту могу сказать что АБС заметно сокращает тормозной путь при применении правильной резины. Если кто думает, что с АБС на летней резине можно смело кататься по льду или накату- глубоко ошибаются.Единственное- у вас в таком случае сохранится мало-мальская управляемость, которая даст вам возможность "срулить" от столкновения.АБС вам поможет остановиться раньше- ТОЛЬКО при использовании ПРАВИЛЬНОЙ резины.Езжу на своей второй сезон и низачто не буду ставить шипы.Испробовал машину на всевозможных покрытиях и доволен ее устойчивостью. Кстати официалы утверждают(и не без основания), что при торможении на скользкой дороге, тормозить надо резким ударом по педали, это помогает усилителю тормозов и АБС действовать более согласовано.Плавное притормаживание- увеличивает тормозной путь, проверено лично.Кстати у меня много знакомых с "японцами", многие отключают АБС, и не только по причине того ,что "@!#$ятся" на два комплекта резины "зима" и "лето".Как утверждают некоторые знатоки, на основной массе японцев (примерно до 2000г.в.) стоят устаревшие АБС, которые действительно работают некорректно, лично присутствовал при столкновении моего товарища на toyota-curren с авто на светофоре, на дороге после дождя(осенью).Резина у него была "всесезонная", при первом срабатывании АБС, колеса практически не тормозят, стоит треск и единственный способ остановиться раньше- помочь АБС старым методом прерывистых нажатий на педаль.Кстати после этого случая он отключил АБС, и я думаю правильно сделал, чем такая АБС , лучше ваще никакой.У меня система работает гораздо "корректней" и в этом я не раз убеждался.Надо видеть как паникует один мой друг, обладатель "японца", когда ездит со мной по городу во время гололеда, он и не представлял себе ,что машина может быть на столько устойчивой и предсказуемой на дороге.Так что помогает АБС или не помогает, я думаю сугубо индивидуальный вопрос.Но в любом случае не надо забывать что дорога есть дорога и отключив АБС или нет, не отключайте свой мозг ни в коем случае :)!
 
 Re: ABS на льду
Автор: Magre (62.181.40.---)
Дата:   давно

Привет народу.АБС ,конечно,удлинняет тормозной путь,так как обеспечивает прокатку колес при нажатой педали тормоза с каждым срабатыванием клапана АБС.Эффект АБС явно выше при резком торможении с большой скорости-сохраняется управляемость,уменьшена вероятность заноса и опрокидывания и т.д.,т.е. уменьшается вероятность более тяжких последствий.При резком торможении с малых скоростей преимущества АБС не так очевидны, а при определенных скоростях(малых) с АБС хуже,чем без него.Очевидно,что АБС не есть панацея от всех бед-главная задача его-спасти вам жизнь при больших скоростях,когда угроза максимальна,а при малых пострадает только железяка,но что ее,железяку,жалеть. Владимир.
 
 Re: ABS на льду
Автор: Злыдень (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Начитавшись вумных книг хотелось бы сказать следующие.Наиболее эффективное торможение происходит при 15% проскальзывании резины и покрытия(не только сухого).Главная задача Абс не столько мешать колёсам блокироваться ,сколько достичь наибольшего кол-ва попаданий в эту самую 15% грань(не знаю как грамотно:-( ) на ед.времени.Того же самого вы пытаетесь добиться прерывистым торможением.У кого будет лучше получаться сами догадаетесь.
Попробуйте сами не нажимать на тормоз,а бить ,что есть дури по тормозам и давить дальше ,лучше двумя ногами.
Потом померьте.У меня шипы.Абс рулит.
зы А на разном покрытии под колёсами может занести и с Абс.Проверено.

Поехал Иван-дурак в тридевятое царство:Своё показать,у людей посмотреть...
 
 Re: ABS на льду
Автор: an005 (82.162.224.---)
Дата:   давно

Ты знаешь я вчера опятьтормозил и помогал абс легкими прерывистыми нажатиями. и машина все же лучше тормозит (легковая Тойота и форик тоже). Никто не говорил что абс это система противозаноса. такие система ставятся отдельно и не путать с абс.
 
 Re: ABS на льду
Автор: Corolla_AE_100 (---.transtk.ru)
Дата:   давно

К спорам немного практики. Перед гаражами голый лед. С другом проверяли T. Raum 99 ABS FF vs Carib 91 4WD (там и там зимняя резина GoodYear не шипы ) разгон до 50 км/час, тормоз в пол и меряем тормозной путь. Одинаковый только Carib развернут на 90 градусов и все.
 
 Re: ABS на льду
Автор: an005 (82.162.224.---)
Дата:   давно

Ты знаешь 4 вд не имеет отношения к торможению. 4 вддает эффект при старте и дальнейшем разгоне. так как нет пробуксовки. Возможно 4 вд и система противозаноса может дать эффект при торможении.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024