ABS на льду

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 ABS на льду
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

Люди, поделитесь поведением своих Суб на льду.
Вопрос вот такой: при торможении на очень скользком покрытии срабатывает ABS. Но треск и хрюкание раздаётся только спереди, тоесть блокируются только передние колёса. А почему не блокируются задние? Ведь зад легче, и блокироваться колёса должны быстрее. Может это быть из-за разной степени износа передних и задних тормозных колодок?
 
 Re: ABS на льду
Автор: WX (---.22.65.80.ip.morning.ru)
Дата:   давно

при включении авс колеса наоборот разблокируются.
 
 Re: ABS на льду
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

хрюканье раздается из блока АБС , а он стоит спереди .

а так вообще то разблокируется то колесо , которое начинает юзить .
и без разницы заднее оно или переднее .


да и сами по себе , кстати , передние тормоза хватают раньше и сильнее .

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: ABS на льду
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

а когда хрюкание при нажатой педали тормоза прекращается, но авто всё равно движется, получается что все колёса стоят колам, а машина идёт юзом?
А работу колодок на конкретном колесе не прослушаешь?
 
 Re: ABS на льду
Автор: Черный Лесник (---.154.196.189.adsl.online.kz)
Дата:   давно

Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки

Общая информация



На оборудованных тормозной системой обычного типа транспортных средствах, резкое выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, теряя управляемость. Система антиблокировки тормозов (ABS) предотвращает преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов. К числу основных компонентов ABS относятся: четыре колесных датчика, четыре ротора колесных датчиков, сборка блок управления (ECU) с гидравлическим модулятором, датчик “G” (датчик перегрузок), датчик-выключатель стоп-сигналов и контрольная лампа ABS.

Блок управления и гидравлический модулятор

Вмонтированный в сборку гидравлического модулятора блок управления ABS отслеживает скорость вращения каждого из колес автомобиля, ориентируясь на поступающие сигналы от колесных датчиков. Когда при аварийном торможении какое-либо из колес начинает преждевременно блокироваться, модуль управления выдает команду на активацию помещенного внутрь гидравлического модулятора электромагнитного клапана, который, срабатывая, открывает соответствующий участок тормозного контура, выпуская из него часть гидравлической жидкости в резервуар и, соответственно, снижая рабочее давление. Как только скорости вращения колес уравниваются, клапан вновь закрывается и давление продолжает подниматься. Цикл длится доли секунды на каждом из колес и повторяется до тех пор, пока торможение не будет завершено. Конструкция системы позволяет корректировать давление в гидравлических контурах каждого из четырех колес. В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попытки самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса.

Колесные датчики и их роторы

Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на модуль управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов ECU получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любое из колес начинает блокироваться, блок управления фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса.

Датчик-выключатель стоп-сигналов

По сигналам, поступающим от датчика-выключателя стоп-сигналов, ECU определяет момент, когда водитель выжимает педаль ножного тормоза, сразу же активируя ABS.
 
 Re: ABS на льду
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

а вот ещё факт. последние два дня при движении накатом и лёгком притормаживании педаль чуть проваливается, становится мягче. при усилении нажатия на педаль, становится тугой. тормозит нормально. это тоже ABS шалит?
 
 Re: ABS на льду
Автор: v277  (---.slata.net)
Дата:   давно

это нормально что задние не блокируются ... если-б блокировались ты.б улетел нафих юзом .... они и тормозят меньше (задние колёса) ... и даже без АБС ... задние не блокируются "до последнего" ....

Я физику процесса прочувствовал на велосипеде на спусках когда на тормозах идёшь - заблокировал заднее и капздец-боком пошёл .... Тока тогда на свой шкуре и понял зачем у машин передние тормозные диски больше и почему вообче в основном перед тормозит.
 
 Re: ABS на льду
Автор: guvva (81.2.0.---)
Дата:   давно

Серега я сейчас во владике тут веселуха!!!!

машины хоть с авс хоть без вообще не тормозят!

и ещё после наверно 10 км/ч авс перестает работать и на льду юзиш не по детски!


"а вот ещё факт. последние два дня при движении накатом и лёгком притормаживании педаль чуть проваливается, становится мягче. при усилении нажатия на педаль, становится тугой. тормозит нормально"

всё так и есть и так всегда и работает!!!
тоесть как я понимаю авс расчитан именно на резкое торможение а не на плавное вот так вроде!
 
 Re: ABS на льду
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

АБС поровну как ты тормозишь , хоть плавно , хоть резко , его задача не дать тебе заблокировать колеса ,


это не Brake Assist , тот который помогает дожимать педаль при резком торможении

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: ABS на льду
Автор: tsk (---.tomtel.ru)
Дата:   давно

Сегодня АБС спасла меня от непомерных расходов на ремонт морды своего Аубэка и @!#$ы тойоты оппонента!Управляемое торможение великое дело!Просто въехал в сугроб на обочине. ;-)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024