Автор: 7 (83.234.123.---)
Дата: давно
Парни, рассказываю, как можно почистить форсунки самому. Вычитал про эту фигню в каком-то автомобильном журнале, по-моему, в «за рулём». Делал так сам, проверено – работает. Единственное «но» - необходимо, чтобы руки росли правильно.
1. Покупаем аэрозоль - очиститель для карбюраторов.
2. Бензином и старой зубной щёткой промываем место операции, потом продуваем. Снимаем топливную рейку, извлекаем форсунки.
3. Через лампочку 12 в. подаём напряжение на форсунку, и в этот момент аэрозолем, не жлобясь, прыскаем в форсунку с разных сторон, после чего оставляем эту беду томится (операцию желательно делать вдвоём, одному неудобно). Эту процедуру в течение часа я проделывал несколько раз на каждую форсунку, мне кажется, здесь кашу маслом не испортишь.
4. Промываем бензином каждую форсунку под давлением, для чего берём приспособу для заправки кпп трансмиссионным маслом (тщательно промытую). Если такой канители нет – она легко делается. Нужна ёмкость, которая выдержит около 3-х очков давки и из которой торчат 2 шланга. Один шланг надевается на форсунку, другой на обыкновенный насос с манометром. В ёмкости бензин. Один чел усердно нагнетает давку в ёмкость, другой в этот момент подаёт напрягу в 12 в. через лампочку на форсунку и наблюдает, как распыляется бензин.
5. Форсунки устанавливаются на места, колечки форсунок смачиваем в бензине, чтобы не было перекоса при установке. По окончанию операции проверяем форсунки – они должны легко вращаться вдоль своей оси. На всё про всё ушло 3 часа.
6. Всё!
Стоимость ремонта включает в себя:
1. Стоимость аэрозоля.
2. Стоимость 10 банок пива на двоих.
3. Стоимость 5 л. бензина.
Такую процедуру делал на двигле ZC, тачила – Хонда интегра.. Машину после этого как подменили. Дерзайте!
| |