Автор: Сумлевающийся (---.academ.org)
Дата: давно
Копец какой-то.
Есть факты: хондовская коробка устроена СОВЕРШЕННО не так, как тойотовская, ниссановская или мицубовская.
У нее нет планетарного механизма, а есть валы, как в механике.
Когда только изобрели, для нормальной работы фрикционов использовали обычный декстрон.
С течением времени дотошные японцы анализировали статистику отказов и изменяли формулу масла, с каждым разом предлагая более новое и более правильное масло.
Соответственно, линейку масел можно исторически рассматривать так:
1. Dextron
2. Honda ATF II и Honda CVT
3. Honda ATF Z1 (для любых автоматов, включая CVT)
4. Honda ATF Z1 (теперь рекомендуют не использовать в вариаторах, потому как для вариаторов изобрели более продвинутую) и Honda HMMF (собственно, для вариаторов).
Охотникам на бакланов рекомендую не тратиться на декстрон и заливать веретенку, а че - ЛиАЗы с АКПП ведь ездят и уже очень даже долго...
| |