Автор: Tiger 29A (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
Во-первых, обладая шипами в 5 сантиметров, вопрос удержания машины на снежном склоне закрывается сам собой - и это не достоинство машины. Во-вторых, при таком подъеме снег более-менее равномерно распределен под всеми колесами и каких-то супер систем распределения момента и электронных блокировок дифференциалов может и не понадобиться, в данном случае именно преимущество системы quattro перед другими тоже не явное. Учитывая это, остается в-третьих - как сделать достаточный крутящий момент на колесах. Вроде решаемая задача :)
ИМХО, данный ролик больше бы пошел для реклами покрышек - от них там зависит больше, чем от двигателя, автомата, раздатки и системы равномерного распределения момента вместе взятых.
| |