Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата: давно
По- идее, более требовательный к маслу мотор (в д. с. Н20А- из- за гидрокомпенсаторов и натяжителей) больше шансов заполучить подушатанным. Мог ведь японец пару лет, например, масло не менять, чисто теоретически. Ну забыл, заработался, или дурак, например... Но если думать позитивно...
У меня 5 дверка с H20A, мне очень нравится. Ездил на 1,6- мне кажется- слабоват особенно при движении по песку. Потом, у Н20А нет в.в. проводов- катушки на свечах. Труднее утопить, с одной сгоревшей катушкой можно доехать. Нет ГРМ. Лить только синтетику.
Правда, машины с g16B, Н20А и j 20A- обязательно разные кузова, есть существенные отличия по механике, по сути- совсем разные цены. Наверное, сравнивать некорректно.
Goldwin- таблички на руле и запаске, задний мост LSD - как правило для машин с G16B кузов 01.
Nomade- название любого 5 дверого кузова Сузуки Эскудо (в европе- Вояджер, то бишь кочевник)
Herri Hansen- HellY Hansen- в Японском нет буквы "л"- по ходу какая- то рекламная фишка этого производителя спортивной экипировки, вроде, метла добавляется, для машин опять- таки с G16B, кузов 01.
| |