По- идее, более требовательный к маслу мотор (в д. с. Н20А- из- за гидрокомпенсаторов и натяжителей)

C каким движком лучше брать: G16A, J20A или H20A? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: C каким движком лучше брать: G16A, J20A или H20A?
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

По- идее, более требовательный к маслу мотор (в д. с. Н20А- из- за гидрокомпенсаторов и натяжителей) больше шансов заполучить подушатанным. Мог ведь японец пару лет, например, масло не менять, чисто теоретически. Ну забыл, заработался, или дурак, например... Но если думать позитивно...
У меня 5 дверка с H20A, мне очень нравится. Ездил на 1,6- мне кажется- слабоват особенно при движении по песку. Потом, у Н20А нет в.в. проводов- катушки на свечах. Труднее утопить, с одной сгоревшей катушкой можно доехать. Нет ГРМ. Лить только синтетику.
Правда, машины с g16B, Н20А и j 20A- обязательно разные кузова, есть существенные отличия по механике, по сути- совсем разные цены. Наверное, сравнивать некорректно.
Goldwin- таблички на руле и запаске, задний мост LSD - как правило для машин с G16B кузов 01.
Nomade- название любого 5 дверого кузова Сузуки Эскудо (в европе- Вояджер, то бишь кочевник)
Herri Hansen- HellY Hansen- в Японском нет буквы "л"- по ходу какая- то рекламная фишка этого производителя спортивной экипировки, вроде, метла добавляется, для машин опять- таки с G16B, кузов 01.
 
 Re: C каким движком лучше брать: G16A, J20A или H20A?
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

2 esquiador
шо такое метла?
 
 Re: C каким движком лучше брать: G16A, J20A или H20A?
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

Это такая хреновина из набора аэрообвеса, что- то вроде антикрыла для кузовов "универсал" для "подметания" заднего стекла перенаправленным "метлой" потоком воздуха. Разница в сленге с другими городами возможна.
 
 Re: C каким движком лучше брать: G16A, J20A или H20A?
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

это типа спойлер? :)
 
 Re: C каким движком лучше брать: G16A, J20A или H20A?
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

Спойлер, как я полагаю, это средство для улучшения аэродинамических характеристик в виде наклонного щита, устанавливаемое как правило на грузовиках над кабиной или автомашинах типа "каблук". Хотя, другое мнение это: "техн. спойлер - особое устройство на крыльях самолета или на автомобиле, которое создает сопротивление воздуху и препятствует подъему" Правда это называется инцептор, если что. Или
антикрыло. Трудности перевода. Велик и могуч язык каждого переводчика.
А метла просто формирует поток водуха, препятствующий загрязнению стекля грязью из под колес, затягиваемой в разряженное за автомобилем пространство. И еще в ней стоит красивый повторитель стопсигнала обычно.
 
 Re: C каким движком лучше брать: G16A, J20A или H20A?
Автор: vitaliy.vldv (---.zora.ru)
Дата:   давно

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался:- горит лампа катализатора. Что конкретно она значит?
1 Нерабочий датчик кислорода (лямбда зонд)
2 Этот датчик отключен?
3 Забит катализатор и остается только вырезать его?
4 Возможна другая причина.

Авто ЭСКУДО (движка Н20А)
Заранее благодарен.
 
 Re: C каким движком лучше брать: G16A, J20A или H20A?
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

1- связи никакой. Особенно электрической.
2- возможно, или просто оторван проводок. Лампа в этом случае будет гореть.
3- если горит на холодную, вряд-ли. Датчик установлен после катализатора. Взаимосвязь хотя на первый взгляд логичная, однако в большинстве случаев ее нет.
4- ну наконец- то. Варианты: Датчик и пласмассовую крышку замка зажигания делали не в Японии, и они просто х....е.:)))
Решение. Соединить провод с датчика с массой и забыть совсем.
В идеале, лампочка должна соответствовать перегреву катализатора, который в свою очередь возможен при длительном движении на высоких оборотах и хреновом бензине. Является знаком того, чтобы снизить кураж на время, чтобы остыли клапана. Высокие обороты это где- то 5 в данном случае. Как правило, максимальный момент на 4 тыс. для этого мотора. Не нужна, короче, эта лампочка.
 
 Re: C каким движком лучше брать: G16A, J20A или H20A?
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

Для Zharas.

Если я не ошибаюсь, Вы из Казахстана, в Алматы у меня есть 5 дв. Эскудо 1995 аукционный с Н20А на продажу. Очень хороший. Простите за рекламу, не сдержался.
 
 Re: C каким движком лучше брать: G16A, J20A или H20A?
Автор: Zharas (---.154.134.136.adsl.online.kz)
Дата:   давно

Для Esquiador.

Да я из Казахстана. А по какой цене?
 
 Re: C каким движком лучше брать: G16A, J20A или H20A?
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

Для Zharas
Отправил информацию Вам на мейл, чтобы не портить такую редкую ветку
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024