А есть ли на вариаторе гидротрансформатор? По-моему там стоИт дополнительное сцепление для плавного

Только что поменял масло в CVT - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Только что поменял масло в CVT
Автор: VRB from work (195.239.154.---)
Дата:   давно

А есть ли на вариаторе гидротрансформатор? По-моему там стоИт дополнительное сцепление для плавного трогания, но не гидротрансформатор, вот в регулировке этого сцепления, имхо, и есть проблема.
 
 Re: Только что поменял масло в CVT
Автор: Сивка (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Скажите, как отрегулировать.
 
 Re: Только что поменял масло в CVT
Автор: mmg (217.23.177.---)
Дата:   давно

блокировка это на автомате, служит для жесткой связи двигателя с коробкой, за ее работу отвечают два соленоида под траблером (недавно обсуждалось) за корректное переключение передач проверка натяжки тросиков как газа так и привода АКПП (в поиск)
 
 Re: Только что поменял масло в CVT
Автор: FAN1 (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Здраствуйте
2Сивка
А где у нас хонда-рено центр? На бульваре, рядом с к/т салют?
И почом масло там?

У меня сивик, но автомат, описанных тобой явлений чо-та не наблюдал.
 
 Re: Только что поменял масло в CVT
Автор: D'Piro [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вообще гидротрансформатор - это устройство, позволяющее плавно изменять крутящий момент, устанавливается на автомобилях с автоматической коробкой передач. Так как КПД этого устройства довольно низкий, если не изменяет память около 30 %, то есть смысл исключать это устройства из цепи двигатель - колесо, делается это как раз блокировкой. На обычном автомате блокировка включается только на самой высокой передаче, когда крутящий момент изменяется только двигателем. Вариатор же сам позволяет довольно плавно изменять крутящий момент, поэтому гидротрансформатор блокируется при частоте вращения двигателя примерно 1700 - 1800 об/мин. Знаю, что вместе с вариатором может идти не гидротрансформатор, а какое-то электрическое сцепление (с его устройством не знаком), но оно выполняет те же самые функции, и устанавливается чаще с маломощными двигателями. Что установлено конкретно в вашем случае не знаю, но у меня гидротрансформатор.

 
 Re: Только что поменял масло в CVT
Автор: Сивка (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Спасибо, я примерно так и думал, что это что-то связанное со стартовым сцеплением. Поищу в форумах.
To FAN1 Хонда-рено центр - это я так, просто сказал, поскольку слышал, что они очень завязаны меж собой. А вообще есть хонда центр на бульваре славы, ну и рено центр в конце айской направо за заправкой. Масло в хонда центр сказали 590 но в наличии небыло, обещали во вторник (дело было в пятницу) ждать не хотел, купил через Рено за 680 р. (чему удивился).
 
 Re: Только что поменял масло в CVT
Автор: FAN1 (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

2Сивка
Спасибо :-)
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024