Автор: D'Piro [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата: давно
Вообще гидротрансформатор - это устройство, позволяющее плавно изменять крутящий момент, устанавливается на автомобилях с автоматической коробкой передач. Так как КПД этого устройства довольно низкий, если не изменяет память около 30 %, то есть смысл исключать это устройства из цепи двигатель - колесо, делается это как раз блокировкой. На обычном автомате блокировка включается только на самой высокой передаче, когда крутящий момент изменяется только двигателем. Вариатор же сам позволяет довольно плавно изменять крутящий момент, поэтому гидротрансформатор блокируется при частоте вращения двигателя примерно 1700 - 1800 об/мин. Знаю, что вместе с вариатором может идти не гидротрансформатор, а какое-то электрическое сцепление (с его устройством не знаком), но оно выполняет те же самые функции, и устанавливается чаще с маломощными двигателями. Что установлено конкретно в вашем случае не знаю, но у меня гидротрансформатор.
| |