Только что поменял масло в CVT

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Только что поменял масло в CVT
Автор: Сивка (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Только что поменял масло в вареаторе. Сам. Со снятием поддона. Фильтр (маленький) - черный, на магнитах - черная ерунда с мелкими-мелкими опилками. Все почистил. Масла слилось где-то 5 литров. Может потому, что начал менять после получасовой поездки. От крышки фильтра идет металлическая трубка, с нею поддон не вытаскивается, а подлесть, чтобы открутить, можно только к двум из трех болтам - пришлось попариться.
Итог: прокатился, особой разницы не почувствовал. Вроде как раньше ехала, так и едет. Плавнее не стало. У меня при старте где-то на 20 км в час как будто переключение на автомате с первой на следующую передачу, небольшой такой "тормоз" - остался.
ЗЫ На автоВЛе масло только в четырех-литровых канистрах. Пожелел бабла и заказал только одну (4 литра). Литр купил дома (Уфа - хонда-рено центр) - вроде американское. Смешал. Как думаете - ничего страшного?
 
 Re: Только что поменял масло в CVT
Автор: Aleksandr [Москва] (212.45.14.---)
Дата:   давно

а разьве там не ATF-Z1 ???
 
 Re: Только что поменял масло в CVT
Автор: Сивка (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

А я о нем и говорю (ATF-Z1)
 
 Re: Только что поменял масло в CVT
Автор: Vlad_ [Москва] (---.peredelkino.ru)
Дата:   давно

я чего то не понял - у тебя была проблема с вариком ?? - ты решил поменять масло ??? проблема не решилась??? - тогда проблему нарисуй поподробней...может и не в варике все дело то :)

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: Только что поменял масло в CVT
Автор: Сивка (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Нет, проблемы небыло. После покупки машины проехал 25 тыс.км. - плановая замена (правда когда менял яп не знаю). Просто все говорят, что начинает плавнее разгоняться после замены и типа вообще все круто, так вот я этого не ощутил. А насчет рывка в начале движения, я немного не правильно описал. Вобщем когда начинаешь движение, (сразу пидальку газа чуть давишь) - стрелка спидометра на нуле (хоть ты и едешь уже). Стрелка тахометра доходит примерно до 1700 и спидометр (только теперь) начинает резко подниматься до 20 и дальше. Так вот в этот самый момент и чувствуется небольшой толчек. А дальше все ровно. Может это у всех так (нормальная работа CVT)? А вообще на вариатор не жалуюсь. Только достает, что передняя подвеска на гребенке гремит, но на эта проблема уже поднималась, а однозначного ответа никто не дал.
Подскажите каталожный номер стоех Каяба на Civic. И, кто нить знает где в Уфе Каяба-центр (слышал, что есть)?
 
 Re: Только что поменял масло в CVT
Автор: Vlad_ [Москва] (---.peredelkino.ru)
Дата:   давно

))) прикольно .... сначала поднимается до 1700 , а потом резко до 20 км/ч - конечно толчок будет... если чесно не знаю ... попробуй поискать правды на http://www.hondamotor.ru ....

ЗЫ: а у самого как чувство - правильно он работает или нет - если есть чувство какой то лажи - тогда надо искать ...

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: Только что поменял масло в CVT
Автор: Сивка (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Я же сказал, что машина уже в движении, а не стартует с 1700. С 1700 начинает двигаться стрелка спидометра. Может это у всех так? Я можно сказать вообще не шарю в устройстве авто, но (ИМХО) думаю этот небольшой толчек происходит когда валф вариатора только начинают расходиться, или может это связано со сцеплением как раз в начале движения.
 
 Re: Только что поменял масло в CVT
Автор: Vlad_ [Москва] (---.peredelkino.ru)
Дата:   давно

вообще как мне казалось ремень всегда должен быть сцеплен с дисками....

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: Только что поменял масло в CVT
Автор: D'Piro [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Извиняюсь, что попал на форум хондаводов, вроде как не туда нос засунул, но я тоже сталкивался с похожей вещью. Похоже это связано с блокировкой гидротрансформатора. У меня тоже примерно на тех же оборотах такое происходит, причем, неважно только начинаешь движение или едешь со скоростью до 80 км/ч (если скорость выше, то таких оборотов уже нет, они тоже выше), как только обороты переваливают за 1700-1800 чувствуется не то чтобы толчок, но более интенсивное ускорение. А когда движешься накатом, то при проходе этих оборотов на уменьшение, чувствуется торможение двигателем. На хондах тоже так?

 
 Re: Только что поменял масло в CVT
Автор: Сивка (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Может и так (при проходе на уменьшение не проверял,- проверю). Что за гидротрансформатор, и зачем он блокируется?
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024