Автор: a1 (---.saratov.dial.rol.ru)
Дата: давно
Извините, но отвечу на все вопросы сразу всем, там сами разберете, кому что.
1. По конвертеру - это из личного опыта, я сделал так и стало работать. Можете попробовать просто отключить усилитель. Может и будет работать, я уже сейчас не помню. Но просто так я бы не стал разбирать стойку и паять провода. Было это 3 года назад. Может быть когда его совсем нет лучше, чем когда отключен полностью.
2. По колесам могу сказать, что когда 195/65 R15 между колесом и задней стойкой не лезет палец, т.е. остается около 5 мм. А 16 я не ставил, не знаю. Если есть желание можете зайти на toyota.club, найти там шинный калькулятор и посчитать. Прикольная кстати вещь.
А диски у меня от Люсиды, может быть на других 15 дисках и больше размером лезут, но как говориться что есть.
3. По пружинам я заказывал в Москве по коду kilen 64650, стоили они 2500 за пару. Также можно заказать на exist.ru. по ценам:
Производитель Код детали Инф Название Нал Упак. Ожидаемый
срок, дн. Цена
Suplex 35 097 Пружина задней подвески 4 (?) 37,83 $
Lesjofors 42 925 32 Пружина подвески задняя 2 2 4 (?) 48,41 $
Kilen 64650 Пружина подвески 12 4 (?) 50,41 $
Triscan 8750 1363 Пружина амортизатора 8 (?) 71,10 $
Toyota 48231-33090 Пружина задняя 10 (?) 83,28 $
Toyota 48231-33090 Пружина задняя 2 5 (?) 83,40 $
Toyota 48231-33090 Пружина задняя 1 1 4 (?) 100,97 $
Килен, саплекс, лесжефорс - все одно и то же. Можно брать самые дешевые suplex и ездить. У меня кстати стоит suplex.
Зачем барнаульские если можно шведские прекрасного качества и с гарантией. Пр этом они подходят идеально?
Всем желаю успехов!
| |