Автор: mr Jones (85.116.117.---)
Дата: давно
Ну, нашли что сравнивать! Ниссан-Цефиро, если в 33-м кузове, то сразу главная незадача: двигатель 2,5л только с непосредственным впрыском. Лишние траблы с большой вероятностью попасть на бабки. Если с беспроблемным мотором 2л - то это просто смех один. Этакий огромный седан-дрободан с моторчиком 2л, это уже не бизнес-класс, а пародия. Судя по официальной информации Ниссана, модель Максима в последнем кузове, с мотором 2л и автоматом до сотни разгоняется за 14 сек. Понятно, что это не главное в бизнес-седане, но 14 сек. до сотни для такой машины, это издевательство. Ну а в старом кузове А32 - конечно, все прекрасно, двиг 2,5 - еще ниспорченный, но по нынешним временам цефира в 32 кузове выглядит... :(((( ИМХО как старый облезло-болезненный крокодил.
Ну и главное: самый маразм в том, что у Цефиры задняя подвеска - балка, хоть и называется "механизм Скотта-Рассела", но суть не меняется - балка она и есть балка. Для бизнес-седана смех один, нонсенс.
Если сравнивать с Виндомом. Да, есть и у Виндома неприятные особенности, они у всех есть, но такого набора маразмов, изначально заложенных в конструкцию нету у него. Конечно, по деньгам он дороже, но ИМХО однозначно стоит переплатить, но купить полноценный бизнес-седан, если ставится такая задача.
| |