Автор: Titan_nik (---.tngg.info)
Дата: давно
Была такая фигня, долбило на кочках причем на небольшой скорости. Вылечил заменой рулевых тяг! Причем когда делал дигностику - сказали салентблоки!УРОДЫ! Поменял...... МЛЯ! Поехал на др СТО там скзали срузу - тяги, но навешали еще регулировка рейки, сразу менять и наконечники.. Я рассудил так, на оригинальные наконченики бабла до фига надо, а эти нормальные (родные) и фиг знает сколько еще проходят. Заменил тяги на корейские, сделал развал! И все стало идеально! За все отдал 3000р (по 700 за тяги, 500р замена, 1100 развал схождение). Уже намотал уколо 3 тыщ, тьфу тьфу тьфу - пока все ок! Проверить тяги это или нет элементарно: самая фишка в том, что можно даже машину не подвешивать (если стук очень слышен), но можно и поддомкратить; обязательны два условия - заведнный двигатель (гидрач чтоб работал) и помошник, котрый руль держит, а ты болтаешь колеса ручками влево и вправо. И сразу слышится стук.. Кладешь руку сначала на наконечник - болтаешь, потом на тягу в месте где соединение, определяешь где конкретно стучит и ВСЕ! Всем УДАЧИ!
Ах да - машинка Цивик Ферио 1999 г.в.
| |