Автор: Sky777 [Тюмень] (80.71.216.---)
Дата: давно
Случайно наткнулся на новую ветку-)вон вы куда ушли-))ну че,правильно.Хорошей машине-Отдельная Ветка.
2 fiery+спасибо за подробную инструкцию,завтра попробую сделать.Сегодня ради интереса откинул крышку бардачка из фиксаторов-просмотрел там все внимательно с фонариком,не нашел никаких заглушек под фильтр,вентилятор гонит воздух сразу же в радиатор кондея.Ладно,завтра разберу по твоей методе,а то в машине вроде тепло,но до идеала далеко-не очень жарко,особенно когда останавливаешься,температура быстро падает и в машине холодеет,конечно может дело и в в погоде за -30 за окном,но на Тазиках такого никогда не было.
2 *жорик*-скорее всего моим сальникам пришел пи"@?&%ец из за старости,потому что пробег на машине по спидометру 206 тык(и то я ему не очень верю),ремень судя по наклейке менян на 119 т.км.,значит через 13 тыков менять,а сальники с ним одновременно кончаются.Насчет аккумулятора-у меня Atlas на 30 Ампер,в минус 38 он тоже не хочет крутить,из за вязкого масла и потери емкости на морозе(машина стоит в гараже и в мороз просто ставлю аккум на зарядку,не снимая с машины).Заряжаю его и все.крутит...а менять ли тебе его..спорный вопрос.видишь,если конечно у тебя автозапуск-по любому нужен аккум с большей емкостью.Но с другой стороны морозы у вас,да и у нас мне кажется больше 10 дней не продержатся,а в более теплое время он у тебя работает нормально.Просто забирай его домой и все,ему жизнь продлит,дома желательно ставить его на слабенькую зарядку-(поддержание так сказать бодрости духа и подготовка к утренней трате своей кислотно-свинцовой силы-)) и ты переживать за него не будешь.и за него.и за себя.и за машину.Ничего плохого в снятии аккума на ночь нет,говорят только что эффект памяти у блока управления стирается и машина потом привыкает к манере вождения хозяина(честно сказать,у меня даже после 2 суток стоянки без АКБ машина как ехала так и едет,а если там че то и стирается,так это возможно записанные ошибки о неисправностях,что идет машине только на пользу),и часы и настройки тюнера и Эквалайзера придется устанавливать.
2 malchita-а я сильно и не огорчаюсь тем,что возможно мне стойки придется менять,стучит то одна левая только,вот пусть морозы пройдут и починю или заменю в сборе,Да и вообще после Таз-093 12 летнего возраста(который гремел,пыхтел,но ехал-)-я этот стук почти и не замечаю.А у меня Mannol 10w-30 полусинтетика уже в минус 30 в густой кисель превращается,наверно лучший вариант-купить масло в проверенной палатке на рынке в такой мороз,там то и можно проверить насколько какое густеет.А прогревать ты машину как стал "почаще в эту зиму"?.Перед запуском?или после пуска перед поездкой?если перед поездкой,то какая разница долго греть или сразу ехать,на сальник же нагрузка не увеличивается из за начала движения,хотя конечно непрогретое масло давит на него с большей силой,просто не надо оборотов много давать(я не даю больше 2000).И насчет заднего подшипника,у меня тоже на скорости гудит вроде,на что мне прежний владелец сказал,что это из за зимней резины,на летней такого не было.Ладно.будет весна,тогда и проверю его правдивость.
Ваз2101(1975),Ваз21013(1986),Ваз2106(1984),Ваз21083(1987),ваз21093(1994),Nissan Pulsar(1991),Toyota Corsa(1996/5E-FE,АКПП с O/D,EL53-Vitx)
| |