а я сегодня не завелся.ночью приехал,прогрев через три часа поставил а он падла не сработал.аккум

Corsa - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Corsa
Автор: *жорик* [москва] (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   давно

а я сегодня не завелся.ночью приехал,прогрев через три часа поставил а он падла не сработал.аккум слабенький,35ампер родной еще и не осиляет.сейчас пошел-хрен.вот и думаю купить новый аккум так как этому уже 4 года или прикурить и с надеждой что морозы спадут попробовать протянуть на этом.ведь до этого то не подводил.весь в сомнениях.
а на ночь снимать аккум можно или нежелательно?

**ну вы блин даете!!!**
 
 Re: Corsa
Автор: Sky777 [Тюмень] (80.71.216.---)
Дата:   давно

Случайно наткнулся на новую ветку-)вон вы куда ушли-))ну че,правильно.Хорошей машине-Отдельная Ветка.
2 fiery+спасибо за подробную инструкцию,завтра попробую сделать.Сегодня ради интереса откинул крышку бардачка из фиксаторов-просмотрел там все внимательно с фонариком,не нашел никаких заглушек под фильтр,вентилятор гонит воздух сразу же в радиатор кондея.Ладно,завтра разберу по твоей методе,а то в машине вроде тепло,но до идеала далеко-не очень жарко,особенно когда останавливаешься,температура быстро падает и в машине холодеет,конечно может дело и в в погоде за -30 за окном,но на Тазиках такого никогда не было.
2 *жорик*-скорее всего моим сальникам пришел пи"@?&%ец из за старости,потому что пробег на машине по спидометру 206 тык(и то я ему не очень верю),ремень судя по наклейке менян на 119 т.км.,значит через 13 тыков менять,а сальники с ним одновременно кончаются.Насчет аккумулятора-у меня Atlas на 30 Ампер,в минус 38 он тоже не хочет крутить,из за вязкого масла и потери емкости на морозе(машина стоит в гараже и в мороз просто ставлю аккум на зарядку,не снимая с машины).Заряжаю его и все.крутит...а менять ли тебе его..спорный вопрос.видишь,если конечно у тебя автозапуск-по любому нужен аккум с большей емкостью.Но с другой стороны морозы у вас,да и у нас мне кажется больше 10 дней не продержатся,а в более теплое время он у тебя работает нормально.Просто забирай его домой и все,ему жизнь продлит,дома желательно ставить его на слабенькую зарядку-(поддержание так сказать бодрости духа и подготовка к утренней трате своей кислотно-свинцовой силы-)) и ты переживать за него не будешь.и за него.и за себя.и за машину.Ничего плохого в снятии аккума на ночь нет,говорят только что эффект памяти у блока управления стирается и машина потом привыкает к манере вождения хозяина(честно сказать,у меня даже после 2 суток стоянки без АКБ машина как ехала так и едет,а если там че то и стирается,так это возможно записанные ошибки о неисправностях,что идет машине только на пользу),и часы и настройки тюнера и Эквалайзера придется устанавливать.
2 malchita-а я сильно и не огорчаюсь тем,что возможно мне стойки придется менять,стучит то одна левая только,вот пусть морозы пройдут и починю или заменю в сборе,Да и вообще после Таз-093 12 летнего возраста(который гремел,пыхтел,но ехал-)-я этот стук почти и не замечаю.А у меня Mannol 10w-30 полусинтетика уже в минус 30 в густой кисель превращается,наверно лучший вариант-купить масло в проверенной палатке на рынке в такой мороз,там то и можно проверить насколько какое густеет.А прогревать ты машину как стал "почаще в эту зиму"?.Перед запуском?или после пуска перед поездкой?если перед поездкой,то какая разница долго греть или сразу ехать,на сальник же нагрузка не увеличивается из за начала движения,хотя конечно непрогретое масло давит на него с большей силой,просто не надо оборотов много давать(я не даю больше 2000).И насчет заднего подшипника,у меня тоже на скорости гудит вроде,на что мне прежний владелец сказал,что это из за зимней резины,на летней такого не было.Ладно.будет весна,тогда и проверю его правдивость.

Ваз2101(1975),Ваз21013(1986),Ваз2106(1984),Ваз21083(1987),ваз21093(1994),Nissan Pulsar(1991),Toyota Corsa(1996/5E-FE,АКПП с O/D,EL53-Vitx)
 
 Re: Corsa
Автор: malchita (81.9.81.---)
Дата:   давно

To Sky777 я просто поразился как быстро они здохли. До первых морозов они если и постукивали то очень мало, я просто не замечал. А когда застучали, то процесс развивался необратимо молниеносно.
Прогреваю чаще в смысле именно чаще. Если раньше при -30 прогревал раз в день. В обед. То теперь два раза. В 11-30, потом в 15-00. Приезжаю в 8-00 уезжаю в 18-00. На ночь гараж полутеплый, ниже -10 не бывает. За три часа в такие морозы сальники на двигателе не успевают задубеть.
Если доберешся до печки в выходные отпишись. Я тоже хочу попробовать если со временем получиться.
А подшипник у меня начинал гудеть тоже именно с переходом на зимнюю резину. Наверное нагрузка увеличивается. Интересно почему в эту зиму гудит намного меньше. Вчера ехал специально прислушивался, еле еле слышно.
To *жорик*, Sky777 верно говорит, АКБ снимать можно. Мозги сворачиваются на более навороченных и новых машинах. Я даже на Крауняге 89 года скидывал клеммы с АКБ когда уезжал в командировку на полгода. Приехал поставил на место завел с первого раза и поехал. Ни каких изменений не заметил.
 
 Re: Corsa
Автор: Vlads  (---.myhost.ru)
Дата:   давно

To *жорик* В прошлом году стоял старый (японский еще) аккум , так я его в -25 уже снимал, ставил в картонную коробку и в салон... утром зводилась со второго раза без проблем до -38 , правда масло 5w30, в этом году купил новый. Так снимать на ночь можно, только потом компьютеру километров 10 надо (у меня так) чтоб он вспомнил как он ездил раньше (тупит сначала)
 
 Re: Corsa
Автор: malchita (81.9.81.---)
Дата:   давно

*жорик* еще вопрос возник. Как долго ты катаешся на этих пружинах? Как ведут себя?
 
 Re: Corsa
Автор: *жорик* [москва] (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   давно

на пружинах катаюсь с июля 2005,вроде пожестче стала,до отбойника не пробивает а в остальном вроде без изменений.но хуже не стало это точно.прогреваю перед поездкой всегда а тут морозы прижали и заводится чувствую с напрягом вот и хотел на автозапуск через три часа поставить.за всю ночь верняк сядет а он и так сел падла.он даже не 35а а 28а,я по книжке посмотрел.вчера прикуривали и все равно не завелась.снял свой 28амперник,зарядили пойду сейчас пробовать.

**ну вы блин даете!!!**
 
 Re: Corsa
Автор: Гордон Шамуэй [Омск] (---.planetsky.com)
Дата:   давно

2 Sky777 фильтр искать не в бардачке, а в ногах пассажира, изогнуться буквой зю, и посмотреть на корпус отопителя снизу! там заглушка на 3-х пистонах, параллельно оси автомобиля!

Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
 
 Re: Corsa
Автор: Sky777 [Тюмень] (80.71.216.---)
Дата:   давно

2 fiery+ Только сейчас пришел из гаража,чистил радиатор кондиционера.Снял бардачок,вентилятор,датчик температуры кондиционера и через отверстие для него старой,зубной щеткой почистил поверхность радиатора.В отверстие для вентилятора вставил шланг от включеного пылесоса и туда засасывалась пыль.В общем все как ты сказал.Только вопреки моему ожиданию грязи было немного,только по краям радиатора,видимо чистили уже до меня,и большинство сот оказалось замято,так что тепла много думаю не добавится.Не знаю,что у меня не так,но жары в -30 у меня в салоне,как у тебя нет.

Ваз2101(1975),Ваз21013(1986),Ваз2106(1984),Ваз21083(1987),ваз21093(1994),Nissan Pulsar(1991),Toyota Corsa(1996/5E-FE,АКПП с O/D,EL53-Vitx)
 
 Re: Corsa
Автор: Sky777 [Тюмень] (80.71.216.---)
Дата:   давно

2 Гордон Шамуэй.Блин да я камасутру изучил ,всякр изогнулся,но нет там никакой заглушки на 3х пистонах.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ваз2101(1975),Ваз21013(1986),Ваз2106(1984),Ваз21083(1987),ваз21093(1994),Nissan Pulsar(1991),Toyota Corsa(1996/5E-FE,АКПП с O/D,EL53-Vitx)
 
 Re: Corsa
Автор: Sky777 [Тюмень] (80.71.216.---)
Дата:   давно

2 malchita-Ну раз до печки добрался,то и тебе отпишусь,раз попросил-).Проковырялся я с ней часа 2,может 3.Что бы ты лишнее при этом не делал,напишу поподробнее.Понадобятся ключ на 10(желательно головка), крестовая и плоская отвертка,старая зубная щетка с удлинителем(можно к отвертке примотать),пылесос.Всего при разборке открутишь 2 болта,8 саморезов.Сперва откручиваешь 2 болта бардачка снизу(ключ на 10),затем 3 самореза сверху.Бардачок снимается на себя и влево(в левой верхней части защелка,потяни эту часть на себя и снимай бардачок).Затем окрути 2 самореза датчика черного цвета(он вставлен перед радиатором кондея).Осторожно вытащи датчик и через это отверстие и будешь чистить.Выкрути 3 самореза вентилятора и вытащи его(вытаскивая будут мешаться слева 2 разьема-отцепи их и жгут проводки справа,отогнешь его просто),отцепи его разъем.В освободившееся отверстие и будешь вставлять шланг от пылесоса.Туда же удобно переноской светить для контроля за процессом.Теперь чисти щеткой,а пылесос пусть пыль и грязь убирает.Отпишись потом с результатом о произведенной чистке.Удачи!

Ваз2101(1975),Ваз21013(1986),Ваз2106(1984),Ваз21083(1987),ваз21093(1994),Nissan Pulsar(1991),Toyota Corsa(1996/5E-FE,АКПП с O/D,EL53-Vitx)
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024