Смотря насколько честен продавец. Один мой знакомый недавно взял 131-1G-GZE и сразу обнаружил

брать ли 15 летний Crown? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: брать ли 15 летний Crown?
Автор: Vtor  (---.synterra-ural.ru)
Дата:   давно

Смотря насколько честен продавец. Один мой знакомый недавно взял 131-1G-GZE и сразу обнаружил анитифриз в цилиндрах. Как ты понимаешь разбор шлифовка и прочие приятности. Сейчас парень грустит о потраченных деньгах.

Смотри внимательно на машинку. К примеру мой аппарат 90г вполне меня устраивает. ГРМ МКС и сальники скорее всего придется тебе поменять сразу, готовься.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: брать ли 15 летний Crown?
Автор: Shmidt [Красноярск, Железногорск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Да и вообще примерно 5000 руб надо быть готовым потратить сразу после покупки...

P.S. Цена примерная, неокончательная и зависит от региона проживания и марки авто... :)

____________________________________________________________
Crown - и всё тут!
 
 Re: брать ли 15 летний Crown?
Автор: Nale  (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

пусть лучше отдыхает...
 
 Re: брать ли 15 летний Crown?
Автор: a1  (---.saratov.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Брать или не брать зависит от цены и состояния.
Я, например, видел Марк 87 года, GRANDЕ 1G-EU, с пробегом 135 тыс. цена 55 т.р. Все работает, кроме кондея, но его починить для меня не проблема. Долго думал, но у нас это максимальная цена за такой год, поэтому сказал 40, продавец отказался, а я до сих пор думаю, прав я или нет. Так что смотри по состоянию и цене + сразу расходники и всякие мелочи на 10 т.р. минимум.
Я так думаю, что если ездить не на чем, то можно и взять за такую сумму, а если с целью обогащения в будущем, то не прокатывает.
Успехов!
 
 Re: брать ли 15 летний Crown?
Автор: Jktu (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Являясь владельцем CROWN-131 2.0 SuperCharger 90 г. выпуска, могу сказать, что к этой машине пришел через два Ниссана (Sunny, Serena).
После аварии на SERENE (минивен, капота практически нет) пришел к выводу, что запас спереди в виде капотного пространства с двигателем жизненно необходим. Да и вообще, начитался отзывов, накатался на Sunny, навозился на Serene, и понял, что мне нужен комфорт -- и вот, я владелец Crown. Заменил ГРМ, масло, антифриз, свечи (около 2 т.р.), теперь езжу и наслаждаюсь. Совет: обязательно нужно посмотреть подвеску -- даже на разбитой дороге не сразу определишь её состояние (у меня на верхнем рычаге сайлент наполовину съело, а я это только визуально увидел недавно).
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024