Автор: Jktu (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Являясь владельцем CROWN-131 2.0 SuperCharger 90 г. выпуска, могу сказать, что к этой машине пришел через два Ниссана (Sunny, Serena).
После аварии на SERENE (минивен, капота практически нет) пришел к выводу, что запас спереди в виде капотного пространства с двигателем жизненно необходим. Да и вообще, начитался отзывов, накатался на Sunny, навозился на Serene, и понял, что мне нужен комфорт -- и вот, я владелец Crown. Заменил ГРМ, масло, антифриз, свечи (около 2 т.р.), теперь езжу и наслаждаюсь. Совет: обязательно нужно посмотреть подвеску -- даже на разбитой дороге не сразу определишь её состояние (у меня на верхнем рычаге сайлент наполовину съело, а я это только визуально увидел недавно).
| |