Лампочку ближнего света поставил LISA 0016 (коробка вся в надписях Toyota), наша оригинальная

Год на D-4, отчет об эксплуатации - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Год на D-4, отчет об эксплуатации
Автор: Димарик [Астрахань] (62.183.113.---)
Дата:   давно

Лампочку ближнего света поставил LISA 0016 (коробка вся в надписях Toyota), наша оригинальная толстенькая, а эта тонкая. Но нить накала на том же расстоянии, и по мощности штатная 55 ватт, а эта 51. Что касается адаптации, там всего лишь подточил надфилем усик крепления 1 из 3, крепление не совсем то, но по диаметру уплотнения подходит идеально, да и держится не хуже штатной. По яркости свечения же они практически не отличаются. Так-что мое мнение, что не стоит разоряться на оригинал, все таки разница в цене уж очень!!!
 
 Re: Год на D-4, отчет об эксплуатации
Автор: Димарик [Астрахань] (62.183.113.---)
Дата:   давно

для SX (195.146.68.---), а как ты полностью менят жижу в АКПП? Я когда в своем пробовал менять, слилось 3 литра с копейками, причем менял на сасмом крутом сервисе в городе. Научи как заменить полностью.
 
 Re: Год на D-4, отчет об эксплуатации
Автор: SX (195.146.68.---)
Дата:   давно

Почитай вот здесь:
http://enc.auto.vl.ru/3912/
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1255588&t=1255588
http://forum.auto.vl.ru/search.php?f=15&search=sx&globalsearch=0&match=1&date=30&fldauthor=1&fldsubject=0&fldbody=0&start=51
 
 Re: Год на D-4, отчет об эксплуатации
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.92.sinor.ru)
Дата:   давно

что касается ламп головного света- как я уже писАл- в Ардео(и Вситу в 50-ом кузове) подходит лампа от OSRAM 9006. Только надо один усик чуть подточить(или, я пассатижами просто отламывал мааааленький кусочек), когда приложишь- сразу видно какой.
Лампа это стоит около 190 рЭ.

имха, канешна....
 
 :))))
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.92.sinor.ru)
Дата:   давно

я когда С ГОРКИ качусь(или просто накатом)- у меня за 30 переваливает ))))
это АБСОЛЮТНО НИ О ЧЁМ не говорит ))

имха, канешна....
 
 Re: Год на D-4, отчет об эксплуатации
Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

подергивания при равномерном движении на скоростях от 60 до 85 км/ч, расход масла примерно 1 литр между заменами, дизельный звук работы движка, но это фигня. Общая оценка машины в целом на 5.


?????? и это оценка ПЯТЁРКА ?:))))) ПЯТЁРКА это НОВАЯ машина, или как у новой всё работает и ничего менять не надо.

холодную водку я обажаю, теплую водку я то же люблю, но ежели водка учебе мешаееет... то ну её на х..й... - учебу мою!!
 
 Re: Год на D-4, отчет об эксплуатации
Автор: MaKS42 (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

У меня Надя 1998 года D4, брал с аукциона с пробегом 80 т.км. два года назад. Пробег за два года 40 т.км. Заправляюсь 92-м, расход летом в смешанном режиме 11-11.5. По трассе при скорости 140 12 литров. Начитавшись отзывов, сразу заменил ТНВД, не могу утверждать, что это была правильное решение. В то время ТНВД стоил 12 000 руб. Менял сам.
Зимой до -36 заводится нормально (езжу каждый день). Главное условие не залить свечи, поэтому кручу секунды 3-4, потом перерыв 30 сек и после этого как правила заводится без проблем.
Подергивания бывают при остановках на светофорах, за все время было раза 4-5. Я думаю, это компьютер меняет режим впрыска при снижении давления от ТНВД.

С уважением,MaKS42
 
 Re: Год на D-4, отчет об эксплуатации
Автор: MMC  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

В подергивании как правило виновыты свечи, катушки или масло в свечных колодцах, ТНВД тут не при чем.

Несколько раз мне попадались машины с проблемой в компрессии, что тоже приводит к дерготне. Один раз на машине развалился первый катализатор и его кусками забило второй кат, машина тоже дергалась.
 
 Re: Год на D-4, отчет об эксплуатации
Автор: RM25 (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Автор: гео (---.pppoe.mtu-net.ru)?????? и это оценка ПЯТЁРКА ?:))))) ПЯТЁРКА это НОВАЯ машина, или как у новой всё работает и ничего менять не надо.


Точно, лучше напиши Автор: Димарик [Астрахань] (62.183.113.---) какая предыдущая машина была ?
 
 Re: Год на D-4, отчет об эксплуатации
Автор: Blekmor (217.18.131.---)
Дата:   давно

Корона-Премио с Д-4. Проехал чуть больше года. ТНВД еще не менял. Конкретно занялся двигателем только недавно. Что делаю: замена топ. Фильтра – через 15тыс.км, масла – 6-7. Полностью разбирал и чистил верхнюю и нижнюю части впускного коллектора и клапан EGR. Отглушил клапан EGR со стороны выпускного коллектора, «питание» клапана перевел на чистый воздух. Да, еще чистил дроссельную заслонку и форсунку хол.пуска. Двигатель ведет себя как обычный .Кстати подергивания могут быть и из-за клапана EGR.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024