Год на D-4, отчет об эксплуатации

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Год на D-4, отчет об эксплуатации
Автор: Димарик [Астрахань] (62.183.113.---)
Дата:   давно

Привет всем! Прошёл год с момента покупки Vista Ardeo с пресловутым 3s-fse (d-4). Мой пробег на ней 28300 км, общий 81664 км. Как только увидел сразу решил покупать без лишних раздумий, не посоветовавшись ни с кем, не почитав отзывов в интере. О проблемном движке узнал только после того как поставил на учет. Но за год эксплуатации перестал считать движок проблемным, прекрасная динамика (естественно не спортивная как никак универсал), расход топлива сам не ожидал, на трассе в среднем около 7.5 – 8 л./100 км, если ехать 90-95 км/ч то вообще литров 6. Кроме того сама машина, салон, отделка, просто супер. Есть правда мелкие неприятности например подергивания при равномерном движении на скоростях от 60 до 85 км/ч, расход масла примерно 1 литр между заменами, дизельный звук работы движка, но это фигня. Общая оценка машины в целом на 5.
Теперь по порядку: поломок не было, бог миловал. Из регламентных работ: 1) замена передних колодок – 1500 руб; 2) естественно масло каждые 7.5 – 8 тыс. (лью полусинтетику WellRun); 3) замена масла в АКПП 4л Dexron 3; 4) лампочка ближнего света нашел оригинал за 950 руб, но купил похожую и немного адаптировал, светят одинаково цена 340 руб; 5) концевики на рулевые тяги внутренние – 720 каждая купил еще не менял; 6) пыльники на внешних шрусах – 350 руб. пока тоже не ставил.
Начитавшись херни в интере купил ТНВД, но менять пока не пришлось кстати цена 6900 руб. хочу приурочить замену ТНВД + свечи + прочистить впускной коллектор. Ну естественно перед каждой большой поездкой проверяю уровень масла. А так езжу и радуюсь и семья очень довольна. Сам считаю, что основная проблема движка в отсутствии грамотных сервисов не только по D-4 но по японцам вообще, во всяком случае у нас в Астрахани. «Фирменные» сервисы отличаются от гаражных только наличием оборудованных боксов и ценами в 3-4 раза выше, а спецов нет ни там ни там. Так что запасайтесь литературой и инструментом, и вперед. Всем удачи. Кстати кто нибудь решил проблему с подергиванием, может это ТНВД, или свечи? Напишите пожалуйста!
 
 Re: Год на D-4, отчет об эксплуатации
Автор: фывФ (---.burl.east.verizon.net)
Дата:   давно

это ТНВД.
заменишь расскажи.
 
 Re: Год на D-4, отчет об эксплуатации
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата:   давно

у меня на 3-ех литрах при скорости 80 км, тоже летом 8 кушает.
 
 Re: Год на D-4, отчет об эксплуатации
Автор: 122642 (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Напиши подробнее, что за лампочку ближнего света поставил и что значит - адаптировал?
 
 Re: Год на D-4, отчет об эксплуатации
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

Дергатня при постоянной скорости больше похожа на проблема со свечами или ВВ проводами.

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: Год на D-4, отчет об эксплуатации
Автор: mihail767 [Москва] (---.transbank.ru)
Дата:   давно

"у меня на 3-ех литрах при скорости 80 км, тоже летом 8 кушает. "
так у него на 90 км/ч = 6 литров
соответственно при 90-95 разница будет около 3-х литров
"ехать 90-95 км/ч то вообще литров 6"

прям начинаешь задумываться об этом D4, на тысячу километров экономия будет литров 30, при цене 92-ого 17.5 руб(у нас), получается 18 долларов(грубо) экономии на тысячу километров, при цене ТНВД 6900 (238$), это окупиться через 238/18= 13.2 тыс. км. Ну предположим в среднем он окупится через 30 тыс.(не всегда же езда по трассе, да и машины разные бывают) все равно очень интересный вариант...

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
 
 Re: Год на D-4, отчет об эксплуатации
Автор: SX (195.146.68.---)
Дата:   давно

"подергивания при равномерном движении на скоростях от 60 до 85 км/ч"

На этой скорости включается блокировка гидротрансформатора АКПП. Проявляется только на 4-й передаче.

У меня прошло после полной замены АТФ T-4.
Например, у Кастрол D-3 - это минералка, синтетика называется AMX.
 
 Re: Год на D-4, отчет об эксплуатации
Автор: Gizma (62.16.105.---)
Дата:   давно

У меня тоже Ардео Д4, пробег за пол-года 12500 уже.
проблем никаких., правда ТНВД заменил сразу после покупки, кстати беря такой движок я расчитывал так - разница между Д4 и не-Д4, на аукционах в среднем 1500 у.е, т.е. на эту разницу можно купить 5 насосов... с этой мыслью и взял.. а при приходе мафынки - 81000 по одрометру было - сразу его сменил вместе с маслами и фильтрами, как расходник. Полгода ездит и нече не просит.
 
 Re: Год на D-4, отчет об эксплуатации
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата:   давно

2- mihail767

ну не 80, я слегка попутал километров 90, и на тахометре 2000 об. вот при этом и кушает 8 литров.
 
 Re: Год на D-4, отчет об эксплуатации
Автор: OLIKHEY (194.100.248.---)
Дата:   давно

Так держать!!! Я тоже не имел проблем с Д4 за два года Виста 50-я. Однажды качусь с горки на Челябинском перевале, а компутер показывает расход км на литр: 19,9. Вот так вот бывает.....
Конечно невероятно, но приятно. А ТНВД я бы на твоём месте пока не менял, зачем судьбу искушать. Мы же все знаем какие у нас мастера бывают.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024