Автор: Serj73 (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Тросик капота прячут. Он по-умолчанию проходит под крылом. Если его не перенести в подкапотное пространство, то можно легко рукой дернуть - капот и откроется. Переносят внутрь, закрывают куском метапола, метапол крепят к раме, замок капота зашивают нержавейкой. Можно вместо всего этого поставить мултиЛок, но это дороже. Вся оптика крепится на болты со срывными головками, габариты рекомендуется просверлить насквозь и закрепить мебельными (или похожими) болтами к кузову - чтобы снаружи было хорошо видно, что все укреплено и ловить нечего. Иногда крепят на заклепки, но их легко при желании высверлить.
Зеркала - в зависимости от модели. Например, на Спасио во Владике одно зеркало на базаре 3500р., крышечка для него - около 800р. Так снимают - мама не горюй, отрывают просто с мясом (по-умолчанию они считай к обшивке крепятся - хлипенько довольно) - так народ наловчился изнутри металлическую пластину подкладывать и крепят уже к ней болтами со срывными головками.
А гравировка не всегда помогает - некоторые умельцы имеют технологию фару после нее восстанавливать - будет почти как новая. Хотя дополнительная защита точно не помешает.
| |