то что кастрол считает это его право,ты загляни на мобил к примеру или куданибудь на юникол76 и

Dexron via Type-T - ОПЫТ - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Dexron via Type-T - ОПЫТ
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

то что кастрол считает это его право,ты загляни на мобил к примеру или куданибудь на юникол76 и везде найдешь че там они все считают,но все-же если надо Т-4 так его и заливайте,АУДИ вообще на весь срок эксплуатации считают масло не менять,и что теперь,после наших паскудных условий так и ездить на черном и грязном?
 
 Re: Dexron via Type-T - ОПЫТ
Автор: SX (---.p10.col.ru)
Дата:   давно

Всем спасибо!
Голосуйте за FAQ. Так я думаю.
 
 Re: Dexron via Type-T - ОПЫТ
Автор: Ёжик из Перми АЕ95 сгидроподём (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

При покупке машинки в 2003г было залито Французкий .... Д3, при сильном нагреве масла в коробке (например крутая горка с обгоном при температуре окружающего воздуха выше +15 цельсия) не включалась 4 передача а на 3 при 120 км/ч масло не остывало мотор ревёт топливо летит не комфортно. У Тип Т явно другой температурный диапозон и другая кривая изменения вязкости от температуры.
Приходилось остонавливаться.
После смены на кастрол АМХ (дорогой собака (~ 360-430р/л) проблемма исчезла.
Сейчас использую Тип Т4 (220-240р/л) полёт нормальный
 
 Re: Dexron via Type-T - ОПЫТ
Автор: KDA (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Всем привет.

Вопрос вечный как форум. Пришло время подлечить сердце. Аргументов за и против начитался по полной программе. Теперь интересует Ваш КОНКРЕТНЫЙ ОПЫТ перехода с корвалола на пурген (для инсультов в частности).
Понятно, что сердце от этого не развалится, но что с частотой сердцебиения и с артериальным давлением, перебоями, периодичностью приема лекарства?

Просьба делиться ИМЕННО опытом, без теории.
За практические ответы всем огромное спасибо!

Гипертоник 120 на 80
 
 Re: Dexron via Type-T - ОПЫТ
Автор: DaCAT  (83.136.112.---)
Дата:   давно

Без юродивых ни одна ветка не обходится.

Toyota Crown JZS145
 
 Re: Dexron via Type-T - ОПЫТ
Автор: Ravovod (---.196.102.norcom.ru)
Дата:   давно

Это почему не выпускается Тип Т?
Полгода назад купил три четырёхлитровых канистры в Норильске. Завоз был и Тип Т и Тип Т-IV. Четвёртый чуть подороже, Т стоил около 1200, точно не помню. Цвет красноватый.
Брал Тип Т, т.к. он и рекомендован в мой АКПП (540Н).
Пока не менял, фильтр прикупил, старый хрен разберёш, а промыть металлическую плоскую коробку внутри малоэффективно.

Менять вытеснением на то что рекомендовано и не мудрствовать.
Прим. Тип Т не совмещается с Тип Т-IV, писали неоднократно!
 
 Re: Dexron via Type-T - ОПЫТ
Автор: KDA (---.ru)
Дата:   давно

Ravovod не прав, тип Т-IV заменяет все предыдущие модификации, т.е. тип Т, T-II и T-III.
 
 Re: Dexron via Type-T - ОПЫТ
Автор: 77 Пермь (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Тип т это минералка, а Т-4 синтетика смешивать ..........нельзя!
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 6

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025