Dexron via Type-T - ОПЫТ

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Dexron via Type-T - ОПЫТ
Автор: SX (195.146.68.---)
Дата:   давно

Всем привет.

Вопрос вечный как форум. Пришло время менять жижу в АКПП. Аргументов за и против начитался по полной программе. Теперь интересует Ваш КОНКРЕТНЫЙ ОПЫТ перехода с Типа-Т на Декстрон (для 4WD в частности).
Понятно, что коробка от этого не развалится, но что с мягкостью переключения передач и с передачей крутящего момента гидротрансформатором, давлением в АКПП и оборотами при статическом тесте, изменением частоты замены АТФ и изменением содержимого фильтра?

Просьба делиться ИМЕННО опытом, без теории.
За практические ответы всем огромное спасибо!

Кариб АЕ-95
 
 Re: Dexron via Type-T - ОПЫТ
Автор: SX (195.146.68.---)
Дата:   давно

Автор: Oscar (82.116.9.---)
Дата: 05-09-05 15:07

Сначала о том, что меня сподвигло на замену масла в коробке. Есть такой тест определения чистоты масла: берется чистый лист белой бумаги и на него с щупа двигателя или коробки наносится капля масла. Через несколько часов, когда диаметр пятна масла на бумаге будет порядка 3-4 см можно судить о чистоте масла. Если замена была произведена относительно недавно и двигатель в хорошем состоянии, то пятно будет равномерно желтым, близким к прозрачному состоянию. Если в масле присутствуют посторонние "предметы", то в центре пятна примерно радиусом 1-1,5 см будет темный круг. В моем случае такой круг (и достаточно темный!) был на пятне из коробки. При этом чисто визуально на щупе масло выглядело почти идеальным. Итак, замена! На щупе коробки обычно пишется тип масла, которое рекомендует производитель. У меня Type-T и мне это не понравилось - дороговасто! Порывшись в интернете пришел к выводу, что Dexron III лучше и в плане цены, и потому что коробка уже не новая, ей лишь бы посвежее масло. С фильтром решил не возиться, хотя понимаю, что было бы не лишним и там глянуть что да как. Для начала снял оба шланга, идущих от коробки к радиатору. Затем попросил помощника завести двигатель и определил, какой из шлангов давит масло в тазик. Через несколько секунд масло "засифонило" - глушим двигатель. Второй шланг поставил на место. В тазике примерно 4 литра ЧЕРНОГО масла, т.е. еще около 4,5л находится в коробке и ей ничего не угрожает на холостом ходу. Через отверстие для щупа заливаем 4 литра свежего масла. Удобнее всего пользоваться литровой баклажкой, у которой имеется специальный шланг - давим масло сильно, но аккуратно. Заводим двигатель опять - засифонило - глушим, заливаем. В моем случае ушло 12 литров, 8 из них осталось в коробке, остальное со старым маслом слилось в таз. После этого ставим шланг на место, даем машине поработать на холостых, дабы масло проникло повсюду. Проехался - передачи заметно мягче включаются.
С той поры проехал уже почти 10 тысяч - глюков не замечено, масло в порядке. Удачи!


----------------------------------------------------
ИМХО - Имею Мнение Фиг Оспоришь
----------------------------------------------------
Оскар г. Нижневартовск
---------------------------------
Toyota Sprinter 1997
4A-FE 4WD AE-114

см. http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1184820&t=1184820

Подчеркну, что речь идет не о Т4 или Т2, а просто о Туре-Т (жидкость конца 80-х - начала 90-х годов).
 
 Re: Dexron via Type-T - ОПЫТ
Автор: DaCAT  (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Я расскажу о жестокой практике :) При первой покупке япа о взаимозаменяемости АТФ никаких познаний не было, да ещё и повезло в Новосибе заехать в "знающий" автосервис, итог - вместо такой же Type-T мне залили Dextron-2 (!) пополам с D-3 (ну не было у них столько третьего в тот вечер). Сам факт того, что сервисмены выли на миндалевый цвет АТФ из коробки, что, мол, изъездили до потери цвета - сейчас вызывает улыбку. Коробки хватило на 2 года. Потом - дикие рывки, задумчивость и прочие радости. Пришлось менять :)

Toyota Crown JZS145
 
 Re: Dexron via Type-T - ОПЫТ
Автор: Lnik (---.itc-sib.ru)
Дата:   давно

У ATF Type-T IV есть "официальный" аналог Mobil ATF 3309.
 
 Re: Dexron via Type-T - ОПЫТ
Автор: Egor7 [Иркутск] (---.ru)
Дата:   давно

4 года назад Тип-Т было днем с огнем не сыщешь. Но встал вопрос замены АТФ - уровень упал по причине сальника троса спидометра, нужно было что-то доливать. Не зная что в коробке залито, решил сменить полностью. Залил DIII castrol. Прошло уже 4 года, пробег около 60тык, пока ничего не развалилось, не задергалось. Да, машинка Кариб AE95
 
 Re: Dexron via Type-T - ОПЫТ
Автор: BDT (217.70.123.---)
Дата:   давно

Заливал вместо Тип Т Декстрон-3. Коробка отходила на нем 17000, вместо обещанных сервисменами 20000, хотя менять надо было уже на 15000 (судя по цвету и запаху). Криминала замечено не было. После замены исезла половина звуков из под капота. Сейчас залит Тип Т 4. Посмотрим сколько протянет он.
Тойота Калдина 1993 г. в., 2л., 4ВД.
 
 Re: Dexron via Type-T - ОПЫТ
Автор: chaser  (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ну вы даете экспериментаторы!!!!
что написано то и надо лить!!!!!!!!!!
еще можно попробовать негрол залить.....:-))))

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: Dexron via Type-T - ОПЫТ
Автор: DaCAT  (---.comintel.ru)
Дата:   давно

2 chaser

Машин у тебя было много, но, наверное, не так давно занялся этим коллекционированием. Type-T сейчас не выпускают, так как мне залить то, что написано? И далеко не каждый продавец знает, что его замена - Т4 (как и Tranzmax Z). А он, в свою очередь, появился у нас не так давно - года два назад. До этого лили то, что было.

Toyota Crown JZS145
 
 Re: Dexron via Type-T - ОПЫТ
Автор: Гео2 (---.otradno.ru)
Дата:   давно

Lnik (---.itc-sib.ru)

и где и в каком это официальном источнике написанно? расскажи ка.. покажи..


то что коробка отъездила 10 или 20 тысяч на "заменителе новом масле", это ничего не значит! Вы отъездийте на этом масле тысяч 50-60 вот тогда можно еще как то утверждать что всё окей.
 
 Re: Dexron via Type-T - ОПЫТ
Автор: Egor7 [Иркутск] (---.ru)
Дата:   давно

2Гео2 (---.otradno.ru) - я более 60тыс проехал на DIII
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 6

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024